ЗЛЫЕ ИСТОРИКИ, КОТОРЫЕ ПОРТЯТ НАМ ПРАЗДНИКИ
Праздников у нас много, хороших, разных и мы их очень любим. Объединяет все эти разные праздники одно недоразумение. Предполагается, что каждому из них предшествовало какое-нибудь историческое событие. Ну, это понятно, не на пустом месте же праздновать. Предшествующие века подкинули нам немало поводов погулять. И надо же, находятся подлецы, которые норовят нам праздники испортить и вытереть ноги о святое. Это – отдельные историки-отщепенцы, злобой пышущие, на иностранные разведки, надо думать, работающие. Всё они, понимаешь, что-то где-то копаются и тычут нас в пожелтевшие документы. Смешны их жалкие потуги, но потехи ради давайте послушаем этих недотёп, пройдясь от Нового года до Нового, и дадим клевтникам достойную отповедь.
Ну, какой день в году считать 1-м, а какой 365-м – это всё равно. Большинство стран выбрало середину зимы и получилось удачно: ёлки, серпантин, дети… хорошо. И хотя мы уже начинаем путать Деда Мороза с Санта Клаусом, но циникам тут не светит испортить нам настроение
Про Рождествовообще нужно деликатно умолчать, это не вопрос исторических изысков. Хотя в последний Сочельник я нарочно перечитал Новый завет, с целью найти в речениях Иисуса цитату типа: «Истинно, истинно говорю вам. Всякий, кто в меня верует и не верует должен в Мой день рождения налимониться до визга поросячьего и фигачить в небо китайскими петардами…» Не нашёл цитаты. Очевидно, плохо искал, не может же ошибаться целый народ, твёрдо знающий, что такая цитата есть.
Все влюблённые и полиграфическая промышленность всегда с нетерпением ждут 14 февраля. Валентинкам и поцелуям несть числа, студенты собираются за столом и устраивают вечер воспоминаний: «Как я потеряло девственность». Разнообразия в этих историях мало: всех мальчиков в летних лагерях соблазнили вожатые, а всех девочек это произошло в 14 лет по пьяни… Хороший, трогательный праздник. Но тут находятся поганые языки, которые утверждают, что жил некогда священник Валентин, который за бабки венчал римских солдат при строжайшем запрете тем жениться. С кем-то не поделился, за что был бит плетьми и посажен. А поскольку нарушителей закона положено непременно причислять к лику святых – не стали делать исключения и на это раз. Вот до какой клеветы договорились отдельные историки. Но мы на них плюём. Не лишать же себя поцелуев в это день.
«День Красной армии» сейчас называется по-другому. Этот день всегда обожали наши мужчины и производители одеколона «Шипр». Понятное дело, что 23 февраля 1918 года вооружённые рабочие с крестьянами дали отпор наступающим немцам под Нарвой и Псковом и стали с этого дня Красной армией. Подробностей этой героической страницы нам никогда не преподавали, да и ни к чему это, когда столько водки и «Шипра» выпивалось. Праздновали себе защитники отечества и горя не знали. Но нет. Нашёлся один шелкопёр, бумагомарака. Утверждает, что революционные матросы под руководством пламенного Дыбенко при первом же выстреле в их сторону драпанули на станцию, захватили эшелон и умчались аж в Самару. Немцев было всего с тыщёнку, маловато для взятия Нарвы и Пскова. По этому случаю, дескать, Ленин написал 24 февраля гневную статью «Тяжёлый, но необходимый урок». Слова «разгильдяйство» и «трусость» были там не самыми матерными… Ну, скверный мальчишка, которого надо высечь!.. Простите, товарищ, Зюганов, но это я не про Ленина, а про клеветника.
Идём по календарю дальше. Граждане, братцы! Ей богу, видел я в детстве в учебнике портрет Клары Цеткин. Это существо было очень мало похоже на женщину. Но оно как-то сумело собрать в начале века, в начале марта пару сотен женщин на митинг и держало речь. Если бы пламенная революционерка выдвинула традиционные тезисы: «Мужики – козлы!» и «Нечего носить!», то ничего бы и не было. Но в этот день видимо Маркс и Цеткин украл кораллы, поэтому по злобе она задвинула следующее: «Бабы! Довольно нам очаги хранить, детей растить, мужнину получку тратить и быть любимыми. Даёшь равноправие!» Товарищ Сталин был учеником Цеткин, и очень скоро идеи неистовой Клары были воплощены у нас в жизнь. Женщины стали наравне с мужчинами класть рельсы и ворочать брёвна… Вот до чего договорились прихлебатели иностранных грандов. Хорошо, что их писк мы не слышим, а сметаем в этот день все розы и мимозы для наших дорогих и любимых.
В апреле ничего существенного, мелочёвка. «День тупых розыгрышей», да разве что повыступают поклонники Ленина и Гитлера, угораздивших родиться чуть ли не в один день.
А раньше помниться, отмечали ого-го…массово, но в разных странах и в разное время.
Но вот наступает май. Брызжущим слюною историкам и тут неймётся. Что говорят!.. Мол, в конце позапрошлого века полиция Чикаго удачно разогнала демонстрацию рабочих. Дело обычное: не захотели профсоюзные боссы отстёгивать чикагской мафии, сколько те просили, поэтому и вывели американских мужиков на улицу. Мафия позвонила своей прислуге-полиции и отдала приказ. Далее тоже дело обычное: дубинки, водомёты… Под горячую руку сильно влупили одному иностранному журналисту. Ничто так не вдохновляет журналиста, как получение люлей. Родилась серия талантливых, страстных статей из серии «Чикагская бойня». Статьи прочитали марксисты за кружечкой пива в швейцарском пабе, и постановили: в знак солидарности каждый год, 1-го мая рабочим надлежит подставлять бока и головы под полицейские дубинки. И бодрит, и классовой борьбой называется... После многих трансформаций это дело, наконец стало абстрактным праздником Весны и Труда. Хороший, расслабляющий праздник. Граждане на огородах с лопатами, а Зюганов у мавзолея с бантиком.
Перед летними отпусками нам дают попраздновать «День России». Хотели, поначалу праздновать его как «День независимости», но всё опять таки испортили проклятые историки и примкнувшие к ним журналисты. Всё ходили и ехидно спрашивали: «А какая это страна нашу родину так угнетала, что потребовалось бороться за независимость? Туркмения или Эстония?». И ведь, добились, канальи. Теперь вместо чисто конкретной Независимости 12 июня у нас просто куцый День.
Пропустим летние каникулы и раннюю осень с милыми днями знаний и учителя. Ноябрь уж на дворе. Где-то 91 год назад нам крепко соврали про Великий Ноябрь. Какие-то вооружённые люди просачивались в практически неохраняемый Зимний дворец в поисках винного склада, загадили всё, а потом приехал Антонов-Овсеенко и арестовал испуганных министров. Историкам приказали расписать это как героических Штурм, ознаменовавший начало другой эпохи. Эпоха действительно наступила другая и 70 лет потом страна мёрзла на демонстрациях злая и румяная. Однако у граждан всегда с собой было, быстро наступал сугрев и миф превращался в реальность. Но в новейшие времена стало, стало как-то по этому случаю неудобно ликовать. Либеральная интеллигенция здесь сильно напакостила. А мы не такие стойкие против неё, как, например французы. Вон у них в «День взятия Бастилии» каждый раз находятся уроды, вопрошающие: «Что празднуем, французы? То, что толпа разогнала охранников-инвалидов и выпустила на свободу аж шестерых уголовников да порно-писателе де Сада? Не было там революционеров, а саму Бастилию один шустрый месье разобрал на камушки и очень выгодно продал. По этому случаю парад?» Но французы молодцы, не слушают брехунов и с каждым годом парады на Елисейских полях всё пышнее.
У нас же «День Великой и Октябрьской» всё же придушили… Однако, традиция ноябрьского сугрева была уже столь укоренившейся, что срочно понадобилась замена. Правильные историки пораскинули архивами и извлекли на свет белый и пушистый «День народного единства». Казалось бы, празднуй, радуйся, наливай... Но опять отдельным пачкунам кто-то куда-то суёт шило. Скрипят их пакостливые перья, талдыча о том, как в XVII веке уставшие от Смуты бояре, пригласили в Москву поляков на мирные переговоры. Нижегородский рекитир… т.е. князь Пожарский под это дело вчистую ограбил весь город под лозунгом «Жертвуйте на ополчение!». Ух, представляю, что было с теми, кто сомневался пожертвовать… То есть, не я представляю, а историки-извращенцы… Купец Минин, нажившийся на поставках для войска, был с ним в доле. Пожарским ребятам перерезать охрану польского посольства труда не составило, было всего-то две роты гусар. Последствия для Руси были самыми расчудесными: зарезвились на её просторах разбойник Болотников, Сепаратист Ляпунов, «тушинские воры», казак Зарубин и пр. Вот это обильное кровопускание мы и празднуем теперь 4 ноября… Говорят злые историки. А вот мы им за эту клевету – по сусалам, да и тяпнем стопку на морозе…
Братцы! А когда у нас «День конституции»? И какая она по счёту? День этот рабочий или нет? Да что ж это с памятью делается, граждане?.. Довели таки до склероза, проклятые брехуны.
Комментарии