Розыгрыш (парад детства)

Этот наш ольхонский мыс Бурхан, наверное, только ленивый не видел. Любят с него открытки делать...

Случилось мне лет в одиннадцать жить непосредственно над ним, на метеостанции под Хужиром -  это "столица" острова Ольхон, что посередь Байкала. Расскажу случай, который вашего покорного слугу совсем не красит. Мама была в отпуске, и решила отдохнуть на Ольхоне со мной, а чтоб не скушно было - прихватила с собой свою лаборантку с мужем. Звали его "дядя Юра", когда мать уезжала в командировки, они с "тетей Леной", частенько оставались со мной, жили-то они в общаге, и с удовольствием переселялись в нашу недавно полученную квартиру (до этого у нас с мамой - была театральная общага).

И вот, однажды ночью просыпаемся мы от пьяного рева и грохота в дверь. Некий пьяненький молоденький бурят (там живут в основном буряты) возвращаясь с танцулек на мотоцикле, ухитрился ссыпать свой мотоцикл вот с этого обрыва, сам успел соскочить, а подруга - нет.

Кинулись ловить. Ну, крики, стоны, но - жива. И тоже - в дрезину, а пьяных Бог бережет... Ночка получилась та еще. А поутру, выспавшись, пошли мы с дядей Юрой купаться. Там был еще сынишка начальницы метеостанции, по жизни - маминой подчиненной, она еще и за это отвечала по области... Сашкой звали, где-то ровесник.

Ну, купнулись, развеселились. "А давайте, маму разыграем?" На берегу была пришвартована лодка, хозяйская. Взяли Юра с Сашкой весла, я лег на них на живот, свесив руки и ноги, и - понесли домой "Бэлка, ты только не волнуйся, он живой еще", это Юра говорит. Мама как стояла на крыльце - так и оползла - это после вчерашнего-то. Тут до Юры дошло. Я, конечно, вскочил... и тут же огреб по мордасам, со всей дурацкой силы. Потом уже огреб Юра - от собственной жены. Пошутили...

Ну что, Люда, пойдет рассказик?