УКРАЛИ!

Вот сижу и думаю: когда мне успеть подать заявление в милицию? У дочки вчера в автобусе вытащили мобильник, купленный на госудерственные деньги… Как объяснить, что я его не продала? Сегодня привезут стиральную машину, а к 19 нужно на вокзал – едем на выходные в Воронеж поздравлять сына с 19-летием. Но суета не в этом. 

Суета началась около семи вечера вчера. Я прозевала смс (как оказалось последнюю) от дочери, они не успели в павильон музыкальных инструментов на ВВЦ, где дочь (прихватившая «чтобы не скучно было» подругу) собиралась купить барабанные палочки парню из Воронежа, с которым познакомилась в поездке по Европе. Мы подружились в Париже… Как это мило ;) Она хотела спросить: не знаю ли я еще магазина муз.инструментов? В итоге они купили смешную ручную полосатую подушку-собаку, набитую какими-то приятномнучими шариками.

В этот же день они снимались на паспорт для Тани и заходили забрать уже готовый паспорт Оли (все по пути!), а я шнуром бегала закрыть счет, через который прошли мои 327 тысяч от государства (не бесследно! Отнюдь!) и последними деньгами оплатить танины занятия вокалом в соседской муз.школе. И ведь еще когда она повесила на вешалку в тесной коморке «холла» фотоателье свою куртку с торчащим из кармана Гелакси я ее предупредила (или накаркала?): «Следи за мобильником!».

 

Только-только успокоив ревущую в три ручья Таню, я вышла на кухню, а там – сыр-бор! У соседа (того, на которого я не так давно вызывала милицию) исчезла жена.

- Мы уже выходили, я замешкался, сказал ей: иди лифт вызывай, оделся и вышел. А ее нет!!! Представляешь?!! НИГДЕ! Мы обежали весь дом, это вот тот дом, - махал он рукой на шестнадцатиэтажку-близнец напротив нашей, - и наш дом… НЕТ!!!

До трех ночи мы вместе с легендарным 13-м этажом (там живут близнецы-алкоголики с периодическими подругами) не спали. Мужики обежали все закоулки дворов в радиусе 2 остановок: «Вдруг она лежит в сугробе и коченеет!», - стенал Андрей. Он не на шутку испугался за Иру, за ее десятилетнего пацана и ее бывшего мужа Генерал-лейтенанта милиции. Позвонили в милицию, потом они еще туда забежали, когда искали по сугробам, оказалось, что в этот же час (около 10) в этом же районе пропали два парня, тоже вышли из подъезда и… нет.

Я периодически уходила из продымленной до синевы кухни, полежать, заснуть уже не пыталась – слушала шаги от лифта к нам в коридор: вдруг идет шлендра?

И молилась. Редко когда я вмешиваюсь своими просьбами в жизнь других людей, не родных мне. Но тут… Этот пухленький подросток временами тихо плачущий в темноте кухни от недетской безысходности своего бытия, его мне было жаль. Ему только не хватало еще потерять хоть такую мать.

«Господи, прости ее непутевую, пошли ей добрых людей навстречу. Не ради нее или Андрея, а ради мальчика. Прошу тебя, как для своего ребенка: помоги им!», - от всего сердца просила я Отца.

Больше всего удивило то, что мой позитивный настрой быстро поняли и подхватили грузчик и его подруга дорожная рабочая с 13-го, Андрей рисовал картины изнасилований и замерзших с сугробах женских трупиков, а они прислушались к моим словам: «Давайте думать о хорошем!», - и стали рисовать картину, что она забрела к какой-нибудь подруге и дрыхнет. Женщина потрясла меня коротким и каким-то будничным рассказом, как ее 15 лет назад затащили в машину, держали три дня на даче олигарха, где в бассейне плавали крокодилы, кругом колючая проволока, а за ней чистое поле – не сбежать, не скрыться.

- И что они с вами делали? Насиловали?

- Приказывали ложится на землю, срали и ссали на меня. Но не трогали. Ни воды ни еды, одну луковицу в день давали и все. Правда потом отвезли до МКАДа и  даже сто пятьдесят рублей на дорогу дали…

 

Я кое-как успокоила соседей, уверив, что все, что можно мы сделали – и в скорую позвонили и милиция сейчас на машинах патрульных по всему району рассекает. Угомонились ненадолго. Часа в 4 пришла Ира. Мне постучали и сообщили, но я и так слышала ее нетвердое цоканье и окрик Андрея: «Ты где была?!!», - зло и счастливо. Ее подобрали у подъезда неизвестного ей дома (заблудилась-таки спьяну) две женщины, привели к себе, отпоили чаем и проводили, когда она вспомнила адрес.

Утром выяснилось, что подруга, у которой они вчера были… пропала. Она собиралась в какой-то клуб, и сетовала, что вот блин Ирку приходится искать, а в клуб охота…

Ночь пропаж. Прислушиваясь бессонной ночью к шумам, я слышала сопение моей дочки и мычащие взлаивания с закрытой пастью во сне нашей собаки (ей снятся очень реалистичные сны) и думала: как хорошо, что пропал телефон, а не Таня!