Принцип Целесообразности
На модерации
Отложенный
Каждый из нас стремится быть счастливым, здоровым, успешным и богатым. Однако далеко не каждый осознаёт, что достижение этих благ зависит только от него и ни от кого более.
Почему так? – Давайте разберёмся…
Жизнь всех живых существ, – от атома до Вселенной, от бактерии до человека, – сосредоточена в их сердцевине. Именно из внутреннего ядра жизненные импульсы распространяются по всему организму и далее – в окружающий мир.
Этот принцип, единый для всего сущего, наглядно проявлен в Солнце, качество излучений которого зависит от качества его ядра. Точно таким же образом качество нашей жизни определяется нашим внутренним состоянием и прежде всего состоянием сердечного центра, где находится главной узел соединения духа, души и тела.
Ведущую функцию в нашей внутренней троице выполняет дух, состояние которого проявляется в нашем сознании (кстати, корень «знание» в этом слове обусловлен всезнающей природой нашего духа). Поэтому, если дух крепок и ясен, то и сознание наше ясно и крепко. Именно дух, а вместе с ним и сознание определяют стратегическую линию нашей жизни.
Что касается души, то она как хозяйка чувств выполняет тактическую функцию, налаживая взаимодействия, необходимые для осуществления планов духа. В свою очередь тело своими внутренними и внешними проявлениями осуществляет реализацию и стратегических намерений духа, и тактических маневров души.
Итак, дух – стратег, душа – тактик, а тело – реализатор. Такое распределение функций позволяет консолидировать усилия духа, души и тела для реализации поставленных нами целей и достичь внутренней гармонии.
Таким образом, качество своей жизни мы несём внутри себя, и определяется оно взаимодействием духа, души и тела, – их слаженностью и непротиворечивостью. Именно эти взаимодействия продуцируют энергии, которые излучаем мы в окружающее пространство, воздействуя на него и тем самым формируя обстоятельства своей жизни.
Соответственно, никто не виновен в наших бедах, кроме нас самих!
Только внутренняя дисгармония создаёт внешнюю дисгармонию, только внутренние ограничения создают внешние ограничения (в том числе и бедность – беду носить!). Только внутренняя «тюрьма» невежества способна обернуться для нас внешней тюрьмой...
Без осознания этого мы будем искать виновных в ком-то или чем-то. Будем винить близких и дальних, винить государство (которое, по-сути, и есть – мы!). Будем винить власть (избранную нами же!), унижая при этом либо свой выбор, либо выбор большинства (а унижением большинства мы унижаем самих себя!).
В результате, столь несообразным, а потому неразумным проявлением мы лишь оттягиваем сроки достижения желаемого. Причем, не только для себя, но и для близких людей. А также для страны, с которой связана наша судьба.
По существу, сама природа богоподобия, наделившая нас уникальной способностью жизнесозидания, предъявляет к нам требование быть хозяином своей жизни. Поэтому, когда мы уклоняемся от этого, внутренние и внешние обстоятельства демонстрируют нам нашу беспомощность, побуждая тем самым к проявлению хозяйского отношения к жизни. А основывается оно исключительно на ответственности за всё, что с нами происходит!
Вот тут-то и необходимо проявить крепость и ясность духа, способного нести груз ответственности, а также душевную любовь ко всему сущему, исключающую внутренние и внешние противоречия. – Только тогда начнутся радикальные изменения в нашей жизни, а вслед за ними и изменения мира, в котором мы живём!
Другого не дано, ведь таково объективное действие Единого Принципа Жизни, повсеместно проявленного на просторах нашей Вселенной, в недрах которой мы живём.
Именно этот Принцип можно назвать – Принципом Целесообразности!
Что касается освоения статуса хозяина своей жизни, то никто и ничто нам не поможет в этом деле так, как живая связь с Хозяином Вселенной. – Благодаря этой связи мы познаём совершенные свойства духа, а также безусловную любовь ко всему сущему, которую непрерывно излучает Первоисток…
Комментарии
К сожалению наша жизнь ограничивает эту свободу.
Причина в побудительных мотивах.
Если "быть свободным" станет модно, удобно или, наконец, выгодно, общество измениться диаметрально.
По существу, свобода и ответственность - два крыла жизнетворящей природы богоподобия.