До свиданья, наш ботоксный дуче!

Вы знаете, до субботы я не думал, что все так плохо. На Болотную я не пошел по болезни, а трансляцию решил посмотреть с Поклонной горы. Не знаю, что меня дернуло, но потом я не пожалел. Особенно когда вечером того же дня сам Владимир Владимирович, лично, похвалил организаторов этого самого путинга и вызвался выплатить за них 1000-рублей штраф.

Так вот я бы хотел поблагодарить организаторов этого путинга за гуманность – слушать Кургиняна, Шевченко, Проханова можно только с материальной компенсацией на покупку успокоительных и отгулом для их приема. Думаю, что все видели, как в пене бился параноик Кургинян и его последователи. Если Путину не стыдно за это зрелище, то так ему и надо.

В целом же случилось то, что ожидалось. Идея «быть за Путина и его «Единую Россию» стыдно» начинает овладевать массами. И если раньше далее Интернета эта идея не выходила, то уже сейчас она стала политическим и нравственным трендом. В Москве отныне нет ни одного кандидата в депутаты муниципальных Собраний от «Единой России», члены этой партии маскируются под самовыдвиженцев. Еще одна история случилась в минувшие выходные с известным актером Эммануилом Виторганом, который значится на сайте, как член путинского штаба в Астрахани. Его сын Максим резко опроверг эту информацию, назвав публикацию об отце провокацией. Но оказалось, что Эммануил Генеонович и правда записался в штаб Путина, но не потому, что поддерживает его, а просто хорошие люди попросили. В семье же, естественно, он ничего не сказал, хвастаться тут нечем.

Посмотрите на доверенных лиц Путина, которые накануне присутствовали в Политехническом музее на встрече со своим кандидатом.
Даже по телевизору было видно, какая тяжелая и мрачная там обстановка, сами же доверенные лица оправдываются за свои поступки так, будто не политический выбор сделали, а съели банку варенья из бабушкиных запасов.

Даже нашисты, обещавшие «порвать за Путина», как оказалось, рвали только за деньги и подарки в виде макбуков от Кристины Потупчик.

Кто же в итоге остается? Никого. По сути, сейчас Путин и остался один. Сторонников вокруг у него уже нет, есть только люди, решающие свои собственные задачи – кому-то бюджетное финансирование, кому-то здание под театр, их-то и вписали в доверенные лица. Спикеры же должны жечь, а если не веришь, жечь вряд ли сможешь, соответственно, спикеров нашли из идейных. И если в 1996 году идейные пугали ГУЛАГом, то сейчас пугают Госдепом, значит, и спикеров, кроме параноиков Кургиняна, Проханова и Трапезникова, не нашлось.

Я не знаю, наверное, на этом багаже можно выиграть избирательную кампанию. Но ведь потом придется принимать политические решения, опираясь на какую-то поддержку. Причем, это должна быть не поддержка людей, согнанных по спискам за деньги с сайта «Массовки.ру» или за отгулы по школам и поликлиникам. Ну другой поддержки у Путина уже нет. В такой ситуации был Ельцин в 1996 году перед президентскими выборами. Он тогда пошел в народ и совершил чудо. Путин же наоборот закрывается в своем мире, состоящем из речей Говорухина, и носа не показывает в реальность. Таким образом, он сам ставит себя на грань не только политической, но и личностной катастрофы.