Всё путём

На модерации Отложенный

Поистине если Бог хочет наказать народ, он лишает его благоразумия и отдаёт на растерзание сатане, которого и создал для этой цели. А уж слуги сатаны личности продавшие душу быстро спровоцируют революционную ситуацию и начнут действовать. Народ под руководством изуверов штурмует бастионы врагов внешних, не замечая, что главный враг уже завоевал его умы и пытается уничтожить историю, проливая моря крови, ради свободы, равенства и братства. При этом приносятся чудовищные жертвы на алтарь отечества, произносятся зажигательные речи ораторсвующих по многу часов и внимающим их пролетариям.Надеваются красные банты и гвоздики, у многих глаза горят и увлажняются от чувства причастности к великим событиям истории. Все как один строятся в колонны, поют, размахивая транспарантами.

А потом стреляют заложников и начинают террор во имя самых гуманных целей, уничтожая тех, кто начинал революцию. Так было после всех революций. Патриоты возводили гильотину,отсекали головы аристократам, буржуям и просто врагам лишенцам, которые вне закона. Потом все с ужасом понимают, что отрубали не тем, а заправляла всей резнёй и террором банда маньяков и садистов чекистов, которых тоже казнили без суда и следствия, расчищая вакансии для подрастающего поколения революционеров. Такие чистки осуществлялись во все времена от Бонапарта до Сталина.Уничтожили монархическую империю и начали строить коммунистическую, расстреляв всю семью и всех родичей самодержца включая малолетних отпрысков. Развязали борьбу классов, отдав на растерзание завоевателей пол страны, запретили изучать историю Руси и приняли закон запрещающий защищать

Общепринято считать, что главной причиной революционных событий и гибели царской семьи стала первая мировая война в которую втянули Россию царские сановники и зарубежные родственники императора.Судя по документам и материалам тех лет, всплывает некоторые другие сведения. Первая мировая война с первых же дней произвела на жителей губерний России неизгладимое впечатление. Большая часть населения восприняла ее с энтузиазмом, о чем свидетельствует большое количество последовавших следом за объявлением войны патриотических манифестаций, молебнов и шествий с портретом царя. Но наряду с этими явлениями отношение к войне проявилось и в волнениях населения в связи с объявлением мобилизации. В них не содержалось никакого протеста против войны или против царя, а связаны они были с тем, что крестьяне перед отправлением на позиции хотели с помощью алкоголя проститься с родными и близкими и грабили винные склады. Все эти факторы в совокупности с традиционным взглядом на войну как на народное бедствие служили обстоятельствами возникновения в провинциях специфической военной психологическо-патриотической атмосферы, влиявшей на интересы и ценности всех жителей.Характерен пример героя тех лет Казьмы Крючкова, защищавшего Родину от нашествия. Один казак в одном бою уложил одиннадцать опытных матерых противников! Первый георгиевский крест, о котором упоминает этот герой Крючков (номер награды 5501) был первым Георгием, врученным в ходе войны. Кавалерами этого ордена стали и три товарища Крючкова – участники знаменитого боя о котором сообщала вся царская печать. Но для отважного казака этот орден был не последним – он стал полным Георгиевским кавалером. Статут этого высшего ордена для нижних чинов, введенного еще в 1807 году, подразумевал четыре степени отличия (степени введены в 1856 году и окончательно закреплены в 1913 году). Полный Георгиевский кавалер получал офицерское звание, потомственное дворянство, сто десятин земли и 120 рублей пенсии в год (на эту сумму в то время можно было безбедно жить). Войну Крючков закончил подхорунжим (низшее офицерское звание в казачьих войсках) и командиром сотни. По некоторым данным он был удостоен и золотого георгиевского оружия. В конце 1916 года, когда он лежал раненный в госпитале в Ростове, у него украли награды. А потом был Февраль 1917-го. и героя Крючкова, только что вернувшегося из госпиталя, выбирают главой полкового комитета. После того, как фронт окончательно развалился, полк Крючкова возвращается на Дон в родные станицы. Но о мирной жизни можно было только мечтать – началась новая война, Гражданская. Казачество разделилось. Кого-то из казаков привлекли идеи красных, кто-то остался верен старой России, а кого-то захватила идея создания великой независимой казачьей державы на берегах Дона. А Козьма Крючков, вернувшись домой, продолжает службу – он служит в Донской Армии – армии Всевеликого Войска Донского, самопровозглашенной казачьей республики. В боях с красными он получает чин хорунжего. Козьма Крючков был ранен в августе 1919 года, на 29-ом году жизни в рыцарском поединке один на один с командиром полка красных. А смерть он принял от руки Буденного, который был нетрезв, орал на героя «Встать, белая гнида» и только накричавшись, зарубил смертельно раненного казака. Это один из ярких примеров того, что всё в мире происходит согласно непреложным общим законам, данным свыше и не зависящим от мнения и желания сообществ и народов в частности закона причинности. Но увы патриотизм сменился анархией и нежеланием подчинятся командирам под разрастающейся пропагандой революционно настроенных членов солдатских коллективных организаций.Так и в среде рабочих в кружках изучавших грамоту писали, что мы не рабы, рабы не мы. И , как следствие разложения армии революционерами, разрастался поток революционно настроенных дизертиров. В этом потоке где-то был и некий целитель Порфирий Иванов принимавший участие в аресте и охране семьи царя. По этому факту свидетельствовал князь Оболенский в своих мемуарах: «За время революции, — писал он, — мне приходилось часто бывать в толпе на всяких митингах и демонстрациях, но нигде я не ощущал революции в ее корнях и основах с такой ясностью, как в этом битком набитом вагоне. Ведь такой же, как этот вагон, была вся Россия, лишившаяся авторитета старых форм государственности и обезумевшая от наплыва новых, вкривь и вкось усвоенных идей.

Народ впал в безумие со всеми сопутствующими явлениями — манией величия, манией преследования и прочими навязчивыми идеями… Если бы врач-психиатр исследовал затиснутого в уборную молодого солдата, высовывавшего оттуда голову в коридор и в течение суток горланившего осипшим голосом бессвязные речи, полные непонятных ему слов, и призывавшего своих товарищей во имя этих непонятных слов к насилиям и крови, он, несомненно, признал бы его душевнобольным. Десятки тысяч таких одержимых народных проповедников-революционеров, картавя и употребляя в бессвязной речи демагогические обещания о светлом будущем,о свободе и справедливом народовластии, ораторствовали по всей России, а миллионы их слушали с увлечением и благоговением, как слушала оратора из уборной толпа стиснутых в коридоре серых шинелей, отвечающая ему одобрительными репликами и иногда — шумными аплодисментами и криками» (Оболенский В.А. Моя жизнь. Мои современники. Париж: YMCA-Press, 1988. С. 575.) и те, кто не захотел быть рабами получили новое рабство с кровавым исходом. Революция породила противостояние ограбленных жертв и обманутых обещаниями их грабителей палачей, переросшее в гражданскую резню. Повсюду был голод. Стал свирепствовать сыпной и брюшной тиф, где погибла уйма народа без всякой предосторожности. Русским и еврейским отщепенцам в год «великого перелома», как писал Солженицын пришлось помогать продотрядам из рабочих и матроских большевиков раскулачивать хуторян да агитировать крестьян вступать в колхозы.Что привело к голодомору всю житницу некогда богатющей продуктами державы и небыло никакого спасения от властителей, партийных негодяев, бандитов и яростных борцов за мировую революцию. Спасение от смерти и болезней Паршек он же Порфирий Иванов-целитель, прошедший все этапы лечения в советской психбольницы увидел в отказе от одежды и пищи. И в армии, в феврале 17-го большевицкие агитаторы говорили ему, что при коммунизме настанет райская жизнь. С каждым днем Иванов укреплялся в правоте открывшейся ему коммунистической Идеи. И таких как он были миллионы, жаждающих присвоить себе все блага буржуев, они цинично уверились, что Бог православный был партией разоблачен. А раз нет создателя, то кто же тогда есть тот, кто упорядочил и узаконил всё в мироздании. Циники решили, что дух, как проявление материи на высшем этапе развития и этим удобрили почву для произрастания невиданных форм идолопоклонства, а приспешники новоявленных пророков и мессий, революционных вождей и учителей всех народов стали разговаривать с потусторонними силами из параллельных миров, давшим им указание о массовых жертвоподношениях на благо духа интернационализма и классового сознания с одной стороны, национализма и высшего рассового превосходства с другой, которые стали непримиримыми «друзьями» в кровавых оргиях. Естественно после пережитого кровавого беспредела у них сносило крышу и происходило взаимоуничтожение психов с различными маниями. А в последствии это породило ещё большую волну оккультизма, эзотеризма и сектанства со свастиками, тоталитарными режимами, звёздами и кроваво красными стягами.
\Жестокость и зверство появляется в том случае, когда исчезает духовность,поэтому необходимостараться сдетства прививать людям человечность, правильное понимание красоты, гармонии в отношениях,форммировать чувство,дружбы и стремление творить добро. Через всю нашу жизнь проходит такое понятие как условность. Условность в отсчёте времени, историческая условность, регулирующая нашу жизнь, культуру, религиозная условность, семейная, коллективная, бытовая. Человек везде и во всём ищет какую то связь, закономерность, систематизирует факты, события, присваивая им разные символы и при этом условливая правила и законы организующие их жизнь. Пользуясь условностью, проводят определённую организаторскую работу, подводят итоги, формируют жизненное пространство, на всех уровнях общества. В древности соплеменники придавали особое значение символике, вырабатывали особые условности по которым устраивались празднества, церемонии посвящения и различные мероприятия на которых танцевали, прыгали, приносиди жертвы, входили в транс, доводя себя до экстаза, строили сооружения, храмы, сочиняли мифы,легенды о героях головорезах.
Большевики,захватив власть, тоже устраивали парады, празднества,зрелища, показательные выступления на съездах, а также суды и чистки и у них тоже была символика, вначале красная звезда со свастикой, означавшей знак вечного обновления, а потом свастику убрали, заменив её серпом и молотом по мнению одного из вождей, решившего что свастика-это изломанный крест. И вот история повторяется в настоящее время снова в постперестроечной России патриоты циники строятся в колоны со свастиками на рукавах и ищут повода для очередной битвы с врагами. Нормальному здравомыслящему человеку, мечтающему о благе для своей семьи, финансовой стабильности и возможности творчества в труде и главное уверенности в мирном будущем среди озабоченных величием нации, партии и государства небыло места, и он рыдая с домочадцами покидал родные места, убегая от поборов, погромов, пожаров и междуусобицы и прочих великих сражений и зрелищных мероприятий. Имперские амбиции издревле ни к чему хорошему не приводили. Империи создавали грандиозные храмы, пирамиды, мавзолеи, комсомольские стройки, полёты в космос, военные операции и мировые катаклизмы. Но главное они создавали мировозрение, которое легло в основу человеконенавистничества, демагогии и ненависти ко всему, что благоприятствует добру и это дало свои плоды, которые мы пожинаем и по сегодняшний день. На барикады товарищи на митинги! Ура! Вперёд, вперёд к победе, и ничего, что перед этим была команда кругом марш, только вперёд. Всем собраться на соборной и поклониться на поклонной. Отдадим свои голоса все как один, за правду, справедливость и честность лжесправедливых нечестивцев, горбатых, рыжих и картавых.