Знать семью

Ежиное семейство ждало пополнения. Мамы не было дома уже несколько дней. «Целую вечность» думал Максик и очень скучал. Тетушки как могли старались его развеселить: тетя Гална рассказывала сказку, но только мама знала сказку про Маленького странника, тетя Олна пела песенку, но она забыла третий куплет, дядя Петсик показывал как мастерить фонарик, такой же они с мамой делали еще прошлой осенью.
Наконец-то после обеда все отправились в лесную больничку за мамой и малышами.
– Сын, как тебе повезло! У тебя появились сразу и братик и сестренка. Ты рад? – папа держал Максика за руки, но все равно успеть за ним было трудно:
– Я еще не знаю, ведь я их не видел, – пропыхтел в ответ ежонок.
– О, дружок, я смотрю? ты совсем запыхался, – и папа отпустил Максика, чтобы он мог, свернувшись в клубок, катился за ним.
Макс сразу почувствовал себя большим-пребольшим, как папа. Мама с малышами уже ждала все семейство, чтобы показать ежат и познакомить их со всей родней. Ведь это очень важно знать всех своих родных. Иногда у дверей лесной больнички, где встречают малышей, собиралось так много ежей, что они не могли уместиться на полянке, а представление длилось до самого заката.


Дружное семейство подошло как раз вовремя. Максик еще катился по тропинке, натыкаясь на пеньки и коренья, когда услышал родной голос:
– А где же Максик?
– Я здесь, – он снова врезался в березку: «И как это взрослые так ловко катятся, ни на что не натыкаясь?».
– Радость моя, беги ножками! – мама держала в руках два маленьких комочка.
– Сыночек, знакомься со своим братиком  Аксиком и сестренкой Белной, – протянула к нему ладошки с малышами.
У Максика от волнения защекотало в носу, ведь он совсем забыл, как знакомился с семьей. Увидев пару блестящих глаз-бусок, моментально успокоился. Приблизил свой нос к малышам, Аксик  и Белна запыхтели, двигая носиками, а Максик почувствовал, что иголочки у них еще мягкие и нежные как летняя трава.
– Максик, – мама обняла своего старшенького ежонка, – это и есть сюрприз на твой День Рождения!
– Свистулька и Пыхтелка, какие вы милые,– обрадовался старший брат.