Борис Акунин - "Проститутка Кэт"?
Теперь стало понятно кто скрывается под ником
PROSTITUTKA_KET
ТОЛЬКО
BORISAKUNIN МОГ ТАК МАСТЕРСКИ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МУЖЧИН)
Писатель Григорий Чхартишвили, более известный как Борис Акунин, признался, что творил под псевдонимами Анна Борисова и Анатолий Брусникин. Как он сообщили в своем блоге, это был эксперимент, которым он развлекался четыре с половиной года. Теперь он окончен.
"Мне давно хотелось начать писать беллетристику как-то по-другому. Вообразить, что я – это не я, а какой-то немного другой или даже совсем другой автор", - пояснил он.
По его словам маска «Борис Акунин» приросла слишком плотно. Увидев на обложке эту фамилию, читатель уже ждал чего-нибудь "детективного, остросюжетного, в меру познавательного, неизменно игрового". Если же он пробовал свернуть немного в сторону, читатель возмущался и начинал говорить, что его обманули.
Так возник проект «Авторы» - два виртуальных писателя, не вписывающихся в границы Акунинского мира. Издательства по контракту обязывались хранить имя истинного автора в тайне. Первой выдуманной писательницей стала Анна Борисова. Она написала два маленьких романа и один большой.
"Я представил себе образованную даму, которая вошла в возраст свободы, когда дети уже подросли, ум созрел, характер сформировался. Она берется за перо частично от скуки, а частично из-за того, что ей хочется поделиться с миром своими чувствами и мыслями, копившимися в течение долгих лет", - объяснил он.
Вторым псевдонимом стал Анатолий Брусникин.
По псевдонимом Анна Борисова были написаны «Там…», «Креативщик» и «Vremena goda». Под псевдонимом Анатолия Брусникина была написана книга «Девятный Спас».
А третим псевдонимом
стал
PROSTITUTKA_KET
Из комментариев к этой записи в ЖЖ:
 |
prostitutka_ket 2012-01-16 05:05 pm UTC (ссылка) |
| Вот вам и доказательство! |
Комментарии
Пиар пиаром, но рамки дозволенного соблюдать надо.
П.С. Только не выпиливайте материал, плз. Очень уж политически актуально)
А вот Роман меня совсем не понял. Хотел затереть материал, а зря...