ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТ-Е-РИЯ

Проводив гостей и прослушав очередной раз веселую музыку ожидания: «И Новый год, и Рождество нам принесут немного счастья…» (ключевое слово НЕ много) в телефоне Тогоктомолчит, я переоделась в любимый мягонький бамбуковый халат и пошла покурить на лестницу.    

Одинокое Рождество… тут же и перестало быть томным.

В тамбуре пьяно топталась странная пара. Зрелый мужчина «кавказской национальности», как сейчас эффимистично, но довольно смешно говорят, был изрядно навеселе, а молодая женщина «славянской внешности» была «в никуда». Он прислонял ее к стеночке и отпрянул, когда я открыла двери. Что он с ней делал, он мне тут же доложил, выглянув на лестницу:

– Вы не думайте ничего плохого, девушка заблудилась, а я ее подобрал и домой веду. Мы зашли в 55 дом, там нас выгнали, а она, оказывается, в 61-м живет…

От нечего делать или от избытка доброты (вот уж не подумала бы, что этим страдаю) я поговорила по мобиле с ее мужем:

– Ваша жена в 57 доме, вы можете подойти ее забрать, она не может идти, – мужчина не стал мне грубить, попросил передать трубку ей.

Она нажала на отбой и больше он не отвечал. Мы безуспешно пытались ее уговорить пойти домой. Кавказец слезно попросил меня ему помочь: «А то ее муж может не понять, кто я такой. Из-за доброе дело я могу получить проблемы»

Пришлось одеваться с целью ее проводить до ее 61 дома. «Вот тебе и развлечение-приключение», – думала я, отметив, что в речи Артура проскользнуло: «Я порядочный человек, у меня трикотажный магазин на Лосе», – понятно, что это меня заинтересовало. И стало поводом к встрече на следующий вечер. После спектакля я была размякшая и пригласила его посмотреть товар. Именно ТОВАР, элитное постельное белье из шелка с жемчугом, интерес к которому он выразил накануне.

Да, забыла сказать: пока я тогда одевалась, он куда-то сбагрил «предыдущую» женщину. И потом заочно благодарил ее, Небо и Господа Бога за встречу с «таким красивым женщин»! Вах!

Понятно, что он шел смотреть совсем другой товар…

Кое-как, выслушав уйму слабо завуалированных упреков типа: «И что я буду делать один? И вот так в ночь меня выгонишь? Я прилягу вот тут на полу и тебя не потревожу…», я его конечно выпроводила. Но многое из шикарного товара показала: одет он не плохо, мог бы что-нибудь и купить… Короба обещаний пристроить мой товар в ЦУМ и на ВВЦ я еще ему напомню. Хочется надеяться, что хоть что-то правда.

 

А вот утром… Утром я впервые испугалась за товар, ведь его у меня на пару сотен тысяч. ЧУЖОГО! В тихой панике я попыталась заняться бытовыми проблемами, но ЕИРЦ был закрыт, в химчистке натуральный шелк не чистят…  Последней каплей стал водопад грязной снежной каши, которым меня окатила бардовая иномарка на остановке «Вешних вод», где перед моим носом захлопнулся билетный киоск на получасовой перерыв. Я решила, что сегодня «день для стрижки волос», как в буддийском календаре обозначены бесполезные для всех других дел дни. Пошла домой, мне хотелось описать вчерашний спектакль, пока впечатления еще свежи. Есть свой кайф в самостоятельности: ты можешь просто отложить дела на потом и никому не обязана объяснять почему.

Буду звонить Артуру и набиваться посмотреть его магазин, надеюсь, что он честный ловелас, а не вор-домушник.

«Грабли – это инструмент для сбора урожая», – как-то написал мне смску Тотктомолчит. Сколько еще мне черенков даст по лбу, пока я перейду в лигу предпринимателей: цепких и расчетливых людей, параноидально порой следящих за своим добром. Да, в самом деле: лучше перебдеть!