Интервью с Брэдом Питтом

 

Брэд Питт появился в свежем номере журнала W в спецпроекте “Лучшая актерская работа” и ответил на пару-тройку вопросов. Так, Брэд припомнил, какой фильм заставил его недавно плакат. “Я возвращался с Кабо в Монреаль и был сражен “Местью Монтесумы” (так, простите, называют понос, которым в Мексике страдают туристы - belik). Во мне ничто не держалось. Я застрял в гостиничном номере без окон и занимался тем, что делают обычно все больные. На второй день этого невероятно болезненного эпизода моей жизни я посмотрел фильм “Жизнь как дом”. Кевин Кляйн играет архитектора, который узнает, что у него рак. Он решает, что должен закончить строительство дома вместе со своим странным сыном-подростком. Не знаю, подействует ли этот фильм на меня так же, как тогда, но на мой 27-й час полнейшего убожества фильм меня просто ошеломил. надо бы мне пересмотреть его, чтобы проверить, вызовет ли он тот же эффект”.

- Как ваши родители относятся к тому, что вы умираете в кино?

- Они такое кино не смотрят. Я, кстати, умираю очень хорошо, это одна из моих сильных сторон.

Отлично ловлю пулю. - А у вас нет проблем, когда вы смотрите, как умираете?

- Господи, нет. Я просто ставлю галочки. Запомни это. Упустил вот это. Поймал момент. А вот этот - упустил. Господи, с удовольствием бы снова это проделал.

- То есть вы и правда хотели бы заново сыграть некоторых своих персонажей?

- Хм… ну, насчет первых 12-ти лет моей карьеры я бы подумал.

- Нет! - Ну, ладно - 11-ти. - Какой была первая роль, на которую вы прослушивались?

- Агент прислал мне два фильма, и один из них был “Обвиняемые” с Джоди Фостер. Я был в экстазе.

- Вас прослушивали на роль насильника?

- Вероятно, нет. С моим-то лицом я годился на совестливого парня. После всего я тогда позвонили спросил: “Ну, как я был?” На том конце наступили три секунды молчания, а затем мне сказали: “А вы думали когда-нибудь об актерских уроках?”