Сокрушить Путина, ч.2

Путин «украл» выборы

New York Times вторит всем остальным американским средствам массовой информации в их отношении к этой путаной ситуации.
Вот строки из редакционной статьи New York Times от 7 декабря 2011 года «Не то, что планировал Путин»:
«Соединенные Штаты нуждаются в сотрудничестве с Россией по целому ряду вопросов, в первую очередь по Ирану, и администрация Обамы приняла правильное решение, попытавшись «перезагрузить» отношения с Москвой. Но это не должно означать, что Путин со своими авторитарными замашками получает карт-бланш. Поэтому было приятно услышать, как госсекретарь  Хиллари Клинтон выражает «серьезную обеспокоенность» по поводу того, что выборы были несвободными и несправедливыми».
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) наблюдала за выборами и представила свой анализ этих выборов в пресс-релизе.
«Несмотря на отсутствие равных для всех правил игры на выборах в Госдуму, российские Граждане сумели реализовать свое избирательное право и донести свой выбор до государства», - говорится в заявлении ОБСЕ от 5 декабря.
«По мнению наблюдателей, прошедшие выборы в России были хорошо подготовлены в техническом плане, но были отмечены «сращиванием государства и правящей партии, ограниченной политической состязательностью и недостатком справедливости»».
«Хотя в выборах участвовали семь политических партий, отказ некоторым партиям в регистрации сузил поле политической конкуренции. А избирательный процесс был "перекошен" в пользу правящей партии. У избирательных комиссий не было независимости, отмечается предвзятость освещения выборов в средствах массовой информации и ненадлежащее вмешательство властей в избирательный процесс на различных уровнях. В то же время законодательная база выборов в ряде аспектов улучшилась, а телевизионные дебаты позволяли партиям в равном объеме выступать перед избирателями».

 «В день выборов голосование было организовано в целом хорошо, но качество избирательного процесса заметно ухудшилось во время подсчета голосов, который характеризовался частыми процедурными нарушениями и случаями манипуляции, включая серьезные признаки вброса бюллетеней».
Безусловно, пресс-релиз ОБСЕ это лишь предварительный и сокращенный обзор, предшествующий окончательному докладу, рассмотрение которого намечено на 2012 год.

Тем не менее, в оценках ОБСЕ выражения используются весьма неопределенные – процедурные нарушения, очевидные случаи серьезных указаний на нарушения и т.д. Это не является  доказательством массовых фальсификаций. 
Все семь зарегистрированный партий были утверждены и смогли принять участие в выборах. Разве это сужение поля политической конкуренции? Партия с самым низким результатом получила всего 0,3% голосов. Что же, электорат нуждался или хотел большего числа партий?
Действующие законодатели, и уж точно американские, обычно имеют массу преимуществ на выборах. Они монополизируют новости и о них больше говорят в СМИ. Когда это возможно, партия власти непременно допускает перекосы на выборах в свою пользу. Что здесь нового? Доказанные факты вброса бюллетеней и «каруселей» с многократным голосованием требуют проведения расследований, но эти избирательные перекосы мелочь по сравнению с замаскированными обманами со стороны лоббистов и комитетов политических действий, многие из которых контролируют СМИ и финансы избирательных кампаний. Политические партии срезают острые углы законности и делают все возможное ради достижения победы. Когда численное и финансовое неравенство между одной политической партией и всеми остальными столь велико, как в случае с «Единой Россией» и ее соперниками, фаворитизм и перекосы становятся еще более преувеличенными.
Делая сенсацию из предполагаемых подтасовок, постоянно повторяя и пережевывая одно и то же, средства массовой информации затрудняют объективную оценку их реального масштаба. Полезные сигналы отфильтровываются, а шумы усиливаются, и в итоге слышны только шумы. То же самое произошло с широко разрекламированными видеозаписями. Эти видеоролики толкуются субъективно, поскольку никто их не проверяет, хотя они могли быть постановочными. Это маловероятно, но исключать такую возможность нельзя. Однако расследовать это никто не удосужился. Предварительная оценка этих разоблачающих видеоклипов классифицирует их как кадры обмана и фальсификаций, которые хороши для передачи «Из зала суда», но для настоящих судов кажутся недостаточно убедительными. Безусловно, были серьезные нарушения, но можно ли назвать их массовыми и организованными, или это результат эксцессов местного масштаба и некомпетентности?