Россия - женская душа...
Россия – загадочная женщина: если полюбит, то всем сердцем, а, разлюбив, погонит прочь, какие коврижки ей ни обещай. Когда-то она влюбилась в молодцеватого Путина, после чего несколько лет терпеливо сносила от него побои (бьет – значит, любит) и вранье, воровство (тимченки-абрамовичи) и измены (растоптанная Конституция). И вдруг – разлюбила. А постылый «сожитель» продолжает ее «уламывать»: давай-ка, милая, еще разок. Она не хочет: ворчит и злится. Присматривает у околицы нового кавалера и спрашивает себя: «Ну, хотя бы Леха Навальный… Чем плох? И статный, и ямочка на подбородке, и глаза чистые. И верность обещает хранить». Но вчерашний «хахаль» уходить не собирается: «Все равно моей будешь, - говорит. - Изнасилую, под лавку загоню, навру с три короба, а нужный штамп себе поставлю»…
Как поведет себя наша женщина? Сковородкой оприходует или вилами прибьет к забору надоедливого прощелыгу? - не суть важно. Главное – ее готовность освободиться от нелюбимого. Извести его, как крысу, которая завелась в доме и тащит оттуда что ни попадя, тварь кусачая…
Путин и его подельники понимают: их время не просто ограничено – его почти нет. Сделать повторный «финт ушами» 4 марта, конечно, получится, но «бабища» уж слишком норовистая попалась: придется ее изрядно поприжать.
Поставить пару фингалов, переломать руки-ноги, шубу в трусы заправить, кляп в рот засунуть, чтобы не возбухала… Но ведь оправится, стерва, залижет раны, подстережет, спрятавшись за дверью и замочит топором в сенях… По сему – решили: будь что будет, но хату напоследок обчистить надо. Времени мало, и действовать придется в условиях бытовой войны. В итоге, конечно, срыть все равно придется, но годик-другой в запасе еще есть.
Женщину искренне жаль: обожглась, ошиблась в выборе, пустила в хату проходимца, но с кем не бывает?.. Потому должен предупредить: действия «сожителя» будут крайне жестокими. Он изобьет и обворует, а на прощание может запросто поджечь дом, разведя в нем огонь гражданской войны. Таков уж характер у этого хмыря. К тому же, нет страны – не будет и исков с вопросом «где похищенное добро?». Что делать? Во-первых, прекратить считать бандита за человека. Как можно скорее схватить его за грудки и вытряхнуть душу вместе с уже наворованным. Схватить резко, не по-детски придушив. Зажать в углу, вооружившись чем-нибудь тяжелым. Собрать всех домочадцев, даже если они и враждовали друг с другом: ведь сообща победить зарвавшуюся сволочь все-таки сподручнее.
Пожелаем нашей женщине удачи в этой вполне бытовой истории. И – поможем ей. Ведь она, все-таки, наша матушка…
Комментарии