Три крепости

На модерации Отложенный

glower389

       Необъявленная мировая война в современном формате (спецоперации, экономика, дипломатия) докатилась до стен трех последних крепостей. Иран, РФ и КНР – последние крепости на пути к мировому господству глобальной западной Империи (конгломерата из государств – провинций вдоль оси США - Великобритания). За счет чего запад побеждал и побеждает? Простых видимых причин несколько:

       1. Построено общество потребления и так называемая «развитая демократия» как условие его обеспечения (главное стратегическое преимущество). Это сделано в странах с мощным некогда интеллектуальным потенциалом. По сути, происходит мирная (и не мирная) экспансия, при которой «демократия» священна. Клятва демократии означает клятву обществу потребления.
       2. Превосходящие технологии, в первую очередь военные и информационные (как основное конкурентное преимущество). Это оружие, которым уничтожают конкурентов и расчищают поле.
       3. Политическое и дипломатическое разобщение вероятных противников, дальнейшее уничтожение их по частям (тактическое преимущество). В этом смысле, например, характерен исторический пример деятельности по политическому разобщению и взаимному уничтожению России и континентальной европейской Германии. Современные РФ и ФРГ сейчас лишь угли от их прошлого государственного и политического значения.
       4. Монополия на производство мировых денег, монополия в сфере обменов (как фундаментальная основа экономического доминирования).
       5. Монополия в мировых СМИ (средствах управления мнением), как фундаментальная основа политического доминирования.
       6. Ссудный процент (как техника закабаления) и защищающие его инструменты: то есть писаные законы, государственные и не государственные органы (то есть, органы, реально защищающие не государство, а реальную власть ссудного процента в государстве).
       7. Власть мировой биржи, которая всегда работает лишь на своих учредителей, таксируя ценности так, как это выгодно в моменте. По сути, легальный инструмент перераспределения мировых материальных ценностей, который кормит лишь своих хозяев за счет убытков привлеченных доноров, не исчезающих полностью на бирже (через разорение) никогда ввиду роста численности населения мира и замены (выбывающих) одних участников - другими.

 

       Потребление как «смысл бытия» концептуально используется как минимум в трех целях:
       Во-первых, это механическая управленческая система, когда человеку вывешивают «морковку» и заставляют совершать действия в определенном направлении чтобы эту «морковку» получать. Меняется материальный статус человека, но не меняется смысл его деятельности. Таким образом, человек становится предсказуем и значит, более управляем.
       Во-вторых, потребление – это времяпровождение. Чем больше человек занят вопросами потребления, тем меньше у него времени на себя самого. Обществу потребления не нужны гении или глубокие индивидуальности (в смысле потенциальной конкуренции с создателями), а нужен лишь обслуживающий персонал: примерные мусорщики, точные снайперы, педантичные рабочие, предприимчивые торговцы, ответственные менеджеры, предсказуемые политики, которые суть актеры в текущей конъюнктуре посредничества между создателями (пользователями) системы и управляемым социумом - стадом.
       В-третьих, потребление, это профилактика недовольств и социальных потрясений. За что бороться, если и так можно получать, практически не особо рискуя и напрягаясь. С другой стороны, вопросы потребления – это мощный политический рычаг, ограничив потребление и направив ярость собранной толпы (энтропию системы) на конкретное лицо или обстоятельства, можно решать чисто политические (тактические) вопросы, сохраняя саму систему без принципиальных изменений.

 

       Замысел всей этой системы (как и каждой иной) – господство. В данном случае – это вечное господство пастухов и вечное ничтожество относительно ухоженных овец. Обратная сторона системы – множество лишних людей, число которых постоянно растет (и этот закон не отменяем), поскольку это фундаментальное свойство.
       Создатели системы, как они считают, поступают гуманно – они не уничтожают лишних людей, а просто постепенно превращают их в двуногих человекообразных потребителей всевозможных благ, которые еще через некоторое время движения в подобном направлении вообще перестанут быть собственно людьми. По мере таких превращений еще больше изменится к ним отношение.
       Особая роль в этом деле принадлежит СМИ, то есть СМИ вводят надуманные или реальные ситуации, которые становятся обыкновениями, смысл которых всегда один и тот же – желудок и «инстинкты» выше морали. Идет время, происходят процессы деградации и замещения одних потребителей другими (сейчас это называется глобализацией). Однако как только число всевозможных потребителей станет реально запредельно критическим (для общей биосферы), с этим все равно придется что-то делать.


       Видимых вариантов три:
       1. «Нулевой рост». Сокращение рождаемости под видом контроля, распад традиционной семьи. Жесткая профилактика. Эвтаназия. За право жить (точнее, развлекаться) придется платить всем своим временем.
       2. Колонизация. Если будет куда.
       3. Управляемые или слабо управляемые катаклизмы, приводящие к резкому сокращению численности избыточного населения.
       Система ущербна уже потому, что противоречит основному назначению человека – становиться выше. Вместо этого она в своей логике управления космополитическим стадом стремится к обратному, превращая (словами древних) «образ и подобие божие» в неких вечно мечущихся мутирующих крыс, борющихся лишь за то, чтобы потреблять все больше и уходить из этого мира хоть на минуту позже соседа-конкурента.

Таким образом, эта система, по сути, не только не гуманна, но и «анти-божественна». Она существует в качестве прямого вызова тому, ради чего, собственно человек и был создан (по словам древних).
       Для того, чтобы запад, в том виде, который мы знаем, проиграл - нужна альтернатива (оппозиция) в смысле альтернативной цивилизации, которая кроме добрых помыслов (гуманизма) была бы сопоставима по технологиям, ресурсам и способности к агрессии. Без этого – никак. В ином варианте можно даже не пробовать, получится лишь урок физики не в старших классах средней школы.
       Сейчас альтернативной западу цивилизации еще нет, или уже нет. Что-то пытается делать в этом направлении лишь Юго-восточная Азия, точнее, Китай и отчасти, опущенная повторяющимися ядерными катаклизмами, финансово и политически зависимая Япония. Ислам в современном виде в основном воюет против самого себя. О христианстве говорить нечего примерно с окончания XIX века, а, скорее всего, и ранее. С падением могущества христианских европейских континентальных империй в политике заметен, пожалуй, лишь Ватикан, не его ли это проект - пост-ельцинская текущая Россия(?) и борющийся с «проклятыми гринго» боливарианец Хуго(?).
       Между тем, западная либеральная цивилизация охватывает уже все и вся – то есть она глобальна. В этом все дело, поскольку любая (оппозиционная) часть такого конгломерата всегда слабее целого.
       Основная перспективная проблема запада – кардинальная потеря качества человека в собственно человеческой форме. Если так пойдет и дальше, а оснований думать по-другому пока нет, «высокоразвитый запад» получит общество, состоящее в своей базовой основе из человекообразных мутантов, биологических роботов с невысоким духовным потенциалом, крайне злобных и эгоистичных. Однополых, разнополых и гермафродитов, роботов - управленцев и роботов - исполнителей. Потребление - это и будет единственной программой этих биологических человекообразных существ, их смыслом, целью и религией.
       В нынешней стадии, оккупация полмира – это всего лишь ситуация внутренней болезни, полицейские операции в замкнутом одной цивилизацией пространстве. Нечто типа белой горячки страдающего ущербного разума, вооруженного более продвинутыми технологиями, чем у жертв и большими соблазнами. «Порочный человек» с пистолетом отстреливает в целях грабежа хороших и правильных «соседей» с палками, луками, копьями и ножами. А оставшимся иным под дулом объясняет правила в рамках общей для всех игры в «демократию».
       Политический коммунизм был западной альтернативной (потреблению) теорией, которая пришла в Россию в качестве практики и полигона для испытаний из Лондона, Женевы и Нью-Йорка. В этом смысле, противоречия между коммунизмом и западом сильно преувеличены. Как система, коммунизм в российском варианте исторически оказался не конкурентноспособен системе потребления в условиях не военного противостояния. Поэтому и проиграл. Поздние коммунисты призывали бороться с западом, но реально при этом не только не боролись, но и сами были первыми потребителями. Поэтому и проиграли. Точнее, сдались сами, и сдали всех остальных.
Можно ли победить запад как способ человеческого времяпровождения в принципе? Теоретически, можно. Средствами сильной личности и средствами сильных государств. Однако сейчас таких мало (поэтому так важно ценить оставшееся). Средства личности - это, говоря словами древних, ум, беспристрастность, гуманность, мужество, строгость. Средства государства – это технологии и конкретное качество влияющего на события человека-гражданина (для чего нормальное государство и существует), а также реальное количество таких граждан в общей массе системы управления.
       Запад может победить лишь мощное (сопоставимое по территориальной и человеческой мощи) государство-крепость, либо коалиция государств – крепостей, цель в которых не потребление как таковое, а качество человека, при наличии более совершенных, чем у запада технологий во всех мыслимых конкурентных отраслях (как безусловной базы своей свободы и независимости).
       Без превосходящих технологий, запад - ноль, точнее очень близок к нулю, поскольку это цивилизация механическая. Таким образом, технологии – это ключ победы над западом, качество человека и количество таких людей в управлении – это то, что сможет повернуть ключ в замке. Говоря иными, сказанными до нас словами, технологии - это игла западного неуязвимого Кащея, а качество противостоящих личностей - это то, что иглу может сломать.
       Современная Россия в настоящем виде не может победить Запад в принципе. Это вырождающийся чисто сырьевой сегмент глобального запада вечно борется лишь за то, чтобы свести концы с концами и за то, чтобы «себе казаться». Так не побеждают. Сейчас все значение России в мире как государства состоит лишь в обширности (протяженности) ее территории, колоссальных запасах недр и в остаточных силах ядерного сдерживания (потенциальном ущербе противнику). Насколько всего этого хватит, чтобы быть, а не казаться, покажет время. Уже не далекое, надо полагать, историческое время.
Почему же в таком случае Россия считается противостоящей западу крепостью? Во-первых, у многих других дела сейчас еще хуже. Во-вторых, ввиду остаточного (спящего) потенциала не власти, а ее жителей. В ином варианте, попыток «оранжевых революций» на ее территории просто бы не было.


       Между тем, США как видимый инструмент управления миром не может остановиться или сдаться.
       1. Сдаваться некому.
       2. На руках слишком много оружия. Как политического, так и военного. Поэтому США уже необратимо движутся к своей судьбе под воздействием накопленного веса.

 

http://anna-news.info/node/4003