Гаврила Растяпыч и невыносимая драма распада Великой страны.

На модерации Отложенный

           Жил – был на свете Гаврила Растяпыч (Народная производная от имени Гавриил). Принес он домой пива, да позабыл, что крышка отворотом открывается. Так и оторвал вместе с горлышком. «Что за жизнь такая?» - думает Гаврила Растяпыч –«С завода сократили, ЖКХ добавили, на митингах  - веди себя смирно. И пиво зубами открывать не надо. Не жизнь - полный отстой». За окном дождь, слякоть. Зонт сломался. Китайский. В Китае, что ль, тоже такая же жизнь? А если б им этих наших олигархов?

            Напился Гаврила Растяпыч пива и уснул. И приснилось ему как распадается Китай. Китайский Гор Ба Чев рассопливил всю власть, захотел шмыгнуть носом – не получилось все дыхание спёрло – попросил Америку похлопать по спинке. Америка сначала раздела его догола, а потом похлопала по спинке тяжелым производственным прессом, а  для потехи - выдала ему 30 серебряников.

            Глянули на это дело его соратники по партии. Спросили они народ – не дадим уничтожить Великий Китай – и растащили всё по своим провинциям под лозунгом «Свобода только в демократии!».

            Китайцы выращивали рис и детей, и им до игр больших дядек дела не было. «Да, да, давай демократию!» - орали они также, как орали бы «давай бифуркацию!». И смотрел Гаврила Растяпыч на китайцев с высоты своего сна, как на никудышных экономистов, с китайскими младореформаторами во главе, забывших учение, что рисковать нужно не более 1% своего капитала.  Пока не поняли, что поставив на кон всю страну, профукали её целиком и еще остались должны.

            В один момент должны китайцы оказались и собственным олигархам, поскольку те оказались должны всему остальному миру, чтобы их там приютили. И произошла Великая Китайская Карманная Рекапитализация. Но  китайцы утешали друг друга – вот такая древняя китайская забава - борьба за свободу, главное – свобода!. «Прям как будто у них десяток Китаев и все Великие» - смеялся во сне Гаврила Растяпыч.

            «Надо помочь дружественному китайскому народу!». «Надо что-то делать – Китай пропадает!». «Надо идти на митинг. Китайцы – все на митинг!» - проснулся от собственных лозунгов Гаврила Растяпыч. –«Но…что говорить на митинге? Как вернуть лохам их барахло?.. Черт, нет, так говорить нельзя. Китайцы нормальные люди и требуют к себе уважения…» - задумался Гаврила Растчпыч – «Вобщем без поллитровки здесь не разберешься».

            Наблюдательная продавщица из винно-водочного отдела подметила, как странно сузился прищур Гаврилы Растяпыча, и на этот  раз он не забыл взять сдачу.