О необходимости дифференциации прав разных социальных групп
На модерации
Отложенный
Люди обладают естественными особенностями натуры, различаемыми умозрением и позволяющими распределять их в разные социальные группы с такими условными названиями:
1. "Исследователи"
2. " Люди долга"
3. "Предприниматели"
4. "Обыватели"
5. "Балласт общества"
Эти особенности могут проявлять себя в поведении и мыслях в разных обстоятельствах, но наиболее значимо обличают себя в делах общественной важности.
В период становления общества и формирования общественных отношений чрезвычайно важно, чтобы лица из разных групп не занимались тем, в чём их участие может препятствовать здоровым процессам развития общества.
Краткая характеристика названных общественных групп
"Исследователи" - индивиды, чувствующие естественную ответственность за систематизацию своих и чужих представлений.
"Люди долга" - индивиды, имеющие крепкие убеждения и чувство необходимости подчиняться определённым авторитетам, прирождённые "блюстители порядка".
"Предприниматели" - близорукие и целеустремлённые "служители текущего момента", решения которых принимаются под давлением их желаний.
"Обыватели" - самая многочисленная группа индивидов, привыкших жить без особых затей, поставщики субъектов во все остальные группы.
"Балласт общества" - совокупность индивидов, живущих бесцельно и бессмысленно, как бы, по инерции рождения.
Понятно, что все эти группы не должны наделяться равными правами в обществе из-за риска обречь последнее на деградацию и вымирание.
Комментарии
У "фашизма" в обывательском значении термина (вы, ведь, употребили его именно в этом качестве) есть характерная особенность, -
этому общественному явлению присуща поверхностность мнений его приверженцев, ориентирующихся на оценки органов чувств, что, в конце концов, низводит их ум до состояния "осязательного" органа, лишая в существенной степени его главной человеческой особенности - умозрения.
Недостаток зрительной способности ума "фашистов" при естественной необходимости ориентироваться в пространстве абстрактных представлений требует наличия каких-то упрощённых средств восприятия "реальности", позволяющих им действовать, функцию таких средств удовлетворительно выполняют "ярлыки" (условные обозначения понятий), которыми ум "фашистов" привыкает оперировать, обеспечивая их "деятельство".
_______________________________________
Во вступительной статье речь идёт не о "ярлыках", упрощающих понимание предложенного материала "читателями", а о коренных особенностях человеков, определяющих образ их "деятельности", т.е. определяющих "Всё".
Комментарий удален модератором
Какую задачу относительно общества решает интегрирование человеков в качестве "единственного принципа", имеющих существенно различающиеся образы мышления?
Краткие характеристики групп даны во вводной статье, так что, особенных затруднений не должно возникать, при необходимости можно дать более подробное описание прототипов. ________________________________
Правда, препятствием к этому может оказаться неискренность человеческой натуры.