Племя жуликов и воров, имитирующая борьбу против партии жуликов и воров.

На модерации Отложенный

Данная статья распечатка аудиоматериала. Выступление Татьяны Мироновой, супруги Бориса Миронова. Петал в сам и в торопях, так что простите если где есть ошибки. Скачать исходный аудиоролик в форматие mp3 можно по ссылке:

http://narod2.yandex.ru/disk/35793215001/Т.Миронова_Язык живой и мёртвый от 27-12-2011.mp3.html

 

Здравствуйте, дорогие друзья. В эфире ведущая Татьяна Миронова.

 

Чем отличается толпа от митинга, в чем разница тусовки от демонстрации. Толпа собирается поглазеть, посудачить, поголосить. На тусовке и того больше – здесь каждый стремится эпатировать, производить впечатление, покрасоваться, попасть в эффектный кадр, который потом наводнит интернет.

Митинг и демонстрация это другое качество – сгущение людей. Это люди, заряженные однонаправлено, подобно току в сетях, подобно искре, бегущей от человека к человеку и устремляющей всех к единой цели. 

Власть, исчерпавшая себя преступлениями. Власть, надоевшая, опостылевшая народу. Власть, дрожащая теперь за свою жизнь перед лицом разбуженной и гневной людской массы, имеет единственный способ спастись от лавы народного гнева: разбодяжить митинги и демонстрации в вязкую кашу толпы, распустить мощный разряд протестов мелкими искорками, гаснущими, как угли на снегу. А технология проста – к бунтующему телу народа нужно пришпилить чужеродную голову, которая заняв трибуны и микрофоны начинает верховодить и перекрывать гневные всплески зачинающийся бури своими мелкотравчатыми призывами. Здесь главное, для кремлевских сценаристов, неуправляемой людской стихии подыскать специально обученную, внимающую сигналам сверху головку, которая в одночасье очутиться на народных плечах и пойдет вертеть телом и вновь, как в лихие 90-е и лютые нулевые, примется взнуздывать да погонять нас с вами. 

К этой задаче - распылению мощной глыбы народного гнева в мелкие, бессильные песчинки, кремль приступил на Болотной площади, ловко превратив митинг в толпу руками либерал-демократов. А на проспекте Сахарова 24-го декабря, превращение народного митинга в разброд и шатание тусовки получилось и того лучше. Каждый из нас видел на экранах практически рекламные репортажи с проспекта Сахарова. Эту стотысячную массу людей, чинно текущих через рамки металлоискателей, благоговенные лица, внимающие говорящим с трибуны лидерам оппозиции – записным либерал-демократам. 

Ну вот, вот эти десятки тысяч, собравшихся на проспекте, разве они либерал-демократы? Нет. Это нормальные активные люди, которым надоела преступная власть и они пришли, чтобы выразить протест этой власти. И попали под окучивание «выразителей народных чаяний»: Немцовых, Акуниных, Собчачек. Вот ведь что было ошарашивающим: бесновались на трибуне, крутились, как черти на сковородке, извивались ужом, призывая к честным выборам не кто-нибудь, а творцы наших российских катаклизмов, породившие и бесчестность на выборах, и несправедливость жизни. Министр финансов Кудрин, премьер министр путинский Касьянов, вице-премьер ельцинский Немцов, Лия Ахеджакова, лицедейка, ежегодно призывавшая власти «раздавить гадину», разумея под гадиной очередных русских экстремистов, Дмитрий Быков с карикатурными доморощенными стишками - куплетцами, беллетрист Акунин, срочно приехавший из Парижа потусоваться перед русской публикой, нафталиновый Гриша Явлинский, даже Гриша Явлинский - мошенник, известный своей программой «500 дней» и наконец – путинская гламурная принцесска Ксения Собчак вырвалась на трибуну с намерением очаровать, шокированную ее появлением массовку. И знаете, толпа ведь повелась на гламур. И расслабилась и принялась любоваться на трибуны, будто и не имея ничего против уже заведших страну и народ в тупик поводырей. А свист возмущения, и крики протеста против беснующихся либерал-демократов глушила музыка. 

Отряд русских националистов попытался переломить ситуацию. Прорвался к трибуне. Человек сорок встали клином, чтобы захватить микрофон и проговорить на всю площадь о том, что действительно волнует народ. Но что это, десятки людей в гражданском, но с напряженно мертвыми лицами ФСБшников блокировали националистов, оттеснили от трибун, телами своими защитили сцену. А на ней, пляшущие в упоении властью над толпой демократы. 

У головки на вздетой властью на народное тело оказался надежный ошейник из спецслужб и милиции, призванных обеспечить невредимость милейшей кремлю, выступающей перед народом, возглавляющей народ в протесте либерал-демократии. 

А вот если б удалось взять слово русским националистам. Что бы они сказали людям, заполонившим проспект Сахарова? Наверное, спросили бы для начала – «А много ли среди толпы русских?», попросили бы русских поднять руки, нет, пусть будет лучше, чтоб народ вздымал кулаки. А когда весь проспект вскинул бы кулаки, а так и было, ведь там сплошь были русские, тогда надо было бы задаться вопросом: а почему же, когда весь проспект заполонен русскими, когда весь проспект – русские, в это время на сцене пиршествуют русофобы, русско ненавистники, друзья и соратники Чубайса, по слухам, приплатившего либералам расходы и издержки на митинг? Почему на сцене были те, которые еще недавно визжали «раздавить гадину!», про нас визжали, про русских? Это они про нас все эти годы кричали, что мы фашисты и узаконили против нас, русских, оккупационную антирусскую 282-ю статью. Это они привели к власти и Путина, и эту партию, которую сами сегодня лицемерно клеймят партией жуликов и воров.

Да это не партия жуликов и воров, это племя жуликов и воров, имитирующая борьбу против партии жуликов и воров. А сегодня, когда сгнивший от коррупции режим зашатался, они унюхали, что режим вот-вот рухнет, и стремятся его спасти. Змея, в который раз решила сменить кожу, чтобы в очередной раз насадить нам нового Путина и нового Чубайса. 

Посмотрите, до чего все они докомандывались за эти годы. Страна в разоре, народ в нищете, а миллиарды по прежнему у Абрамовичей и Вексельбергов. Хватит! Именно здесь и сейчас, на площадях Москвы, на площадях и улицах других русских городов решается судьба не Лумумбии, не Израиля, здесь решается судьба России и решать ее будут русские, по праву своего национального большинства.

Нас 80 % (к слову, моя вставка, по международным стандартам мы мононациональное гос-во) в нашей России. И только так и никак иначе. Вот почему наш лозунг сегодня на митингах и демонстрациях и даже в этих тусовках должен быть один – «России русскую власть». И с этим лозунгам либерал –демократам не по пути. 

А вот препятствия к нашей русской власти устраиваются одно круче другого. Но, возможно, именно это, вот эти препятствия и воспитывают в нас волю к преодолению головокружительных и, кажется неподъемных трудностей. 

Я уже рассказывала, что Центризбирком отказал Борису Миронову в регистрации группы избирателей. И вот только вчера это решение было опротестовано нами в Верховном суде. Мы шли на этот суд, понимая насколько он предрешен. Выиграть что-нибудь у Центризбиркома представлялось невозможным. Но разве возможно в бессилии опускать перед выстроенным бастионом руки? Разве возможно отойти в сторонку безвольным наблюдателем, глядя как повторяются события 90-х и нулевых с теми же самыми персонажами, меняющими свою высохшую, изгаженную, замаранную кожу на свежую, блестящую, модернизированную, но с теми же мошенническими чубайсовскими нанотехнологиями? Оставаться сегодня наблюдателем за разворачивающейся новой трагедией – это значит погибнуть зря. Да, именно погибнуть зря, ибо так наши предки именовали конец всякого зеваки, зрящего на события, но сторонящегося борьбы, в которой непременно прилетит камень ему от чьей-то горячей схватки, или случайная пуля от чужой азартной перестрелки. Нельзя нам погибнуть зря праздными зрителями за совершающимися событиями. 

И вот мы двинулись в Верховный суд, заранее предчувствуя его предрешенный отказ в нашем справедливом протесте. Но двинулись, ибо нет ничего страшнее остаться сторонним наблюдателем на трибунах истории. Почему Центризбирком отказал Борису Миронову в регистрации группы избирателей? Да потому что его книга «Приговор убивающим Россию», книга документов и фактов, где каждое слово о преступлениях власти подтверждено документальным источником, книга, повествующая о преступлениях не только Путина, но и Немцова, Касьянова, Кудрина, Прохорова и прочих нынешних оппозиционеров, а прежде соратников Путина была запрещена Петропавловск-Камчатским судом в 2010 году как экстремистская. Центризбирком совершил подлог, полагая, что раз в 2010 году, книга написанная в 2005, была запрещена, следовательно, четыре года с того времени, как требует того закон о выборах, еще не истекли и Борис Миронов не может баллотироваться в президенты за свои экстремистские взгляды и за распространение своих книг через книжный магазин «Просвещение на Камчатке». И тогда, согласно хитроумностям Центризбиркома, выходит прецедент, что любой человек, высказавший жесткие суждения, которые не по нутру власти, может быть в любой момент лишен права быть избранным, на том основании, что его мысли и взгляды, незадолго до выборов, запретят как экстремистские. Вот в чем была опасность отказа Бориса Миронова в Центризбиркоме. Создавался Всероссийский прецедент, создавался механизм лишения неугодного, опасного для властей человека, избирательного права. Это беззаконие было необходимо перебороть. 

И вот начался суд. Лепетал невразумительные доводы посланец Центризбиркома Илья Анатольевич Нейронов. Любопытствовал судья Романенков, вникая в детали издания книги «Приговор убивающим Россию». А прокурор, слушайте, прокурор Генеральной прокураторы вдруг согласилась с мнением Бориса Миронова, что да, неправильно отказывать в президентстве человеку за экстремистские взгляды, если они были высказаны давно, но запрещены незадолго до выборов. И, наконец, неожиданный, просто потрясающий результат верховного суда. Суда, который в России в редчайших случаях принимает справедливое решение. Судья отменил беззаконное решение Центризбиркома. Отменил. Чуров неожиданно получил по усам и бороде, откуда не ждал. От со всем соглашающегося, от всевластное беззаконие визирующего верховного суда. Победа! Победа тех 750-ти человек, что пришли на собрание избирателей в кинотеатр «Нива» поддержать Бориса Миронова. Победа, вырванная у власти, которая уже не может придумать, чем и как устранять народное противодействие. Но у этой победы есть горький привкус начала тяжелой и неравной грядущей борьбы. Ведь беззаконие Центризбиркома украло у Бориса Миронова 2 недели, назначенные для сбора подписей. И сейчас подписи собирать еще тоже нельзя, должна пройти хотя бы неделя всяческих юридических проволочек. 

В отличие от кровно и идейно родных Путину Немцовых, Касьяновых, Прохоровых, Сабчачек… мы им опасны и враждебны. И маленькая сдача позиций кремля перед волей и логикой нашего противодействия означает лишь, что впереди новые испытания, которые будут выставляться нам не только властью, но и Навальным, не только Сурковыми, но и Каспаровыми, Немцовами. Многоголовая эта гидра, где головы у гада, вроде бы, все отдельны, а тельце – склизкое, извивающееся, прожорливое – одно, общее - либерально -демократическая алегархическая утроба. 

Вспомните, как Горбачев 20 лет назад сдал власть Ельцину. Вроде бы и боролся, а на деле имитировал борьбу. Вспомните, как прошел митинг оппозиции на проспекте Сахарова. Вроде бы враги режима тусовались на сцене, но охраняли их, защищали телом, прикрывали цепные псы власти. Вот и сегодня перед нами имитация борьбы кремля с либералами. И действительная, настоящая схватка власти с национал – патриотами. И мы все, народ русский, можем снова попасть на голый крючок либеральной тусовки, в очередной раз меняющей жестокий режим на еще более кровавый. 

Будьте внимательны, будьте бдительны, не давайте себя провести. Если телевидение вдруг бурно начинает показывать либеральных оппозиционеров, которых еще недавно демонстрировали как власть имущих творцов русских катастроф, насторожитесь! Эта змея меняет шкуру. И что толку, что шкура из дырявой и сморщенной, вдруг, в одночасье станет лакированной, гладкой и блестящей. Змея останется все той же хищной гадюкой, жаждущей крови русского народа.