Бунт всбесившихся самцов

   

"Мне было шесть лет в ту ночь, когда я лежала в своей теплой кровати. Я почувствовала, как чья то огромная холодная и грубая рука, стала ощупывать моё тело, как будто в поисках чего-то. Почти одновременно другая рука зажала мой рот, чтобы не дать мне закричать.

 

    Они понесли меня в ванную... Я помню... скрежещущий металлический звук, который напомнил мне о мяснике, когда он затачивает свой нож... Кровь застыла в моих венах... Мои бедра были с силой широко раздвинуты, и части моих гениталий были оттянуты насколько это возможно... Я внезапно почувствовала, как острый металлический предмет врезался в моё тело...

 

    Я кричала от боли, несмотря на руку, плотно закрывавшую мой рот, это была не просто боль, это походило на жгучее пламя, сжигающее мое тело. Потом я увидела лужу крови вокруг моих бедер.

 

    Я не знала, что они сделали с моим телом и не хотела знать. Я только плакала и звала свою мать. Но худшим ударом было то, когда я озираясь, увидела свою мать. Да, это была она, она стояла среди этих незнакомцев, говорила с ними, улыбалась."

 

   


    Корни традиции клитероктемии (clitoridectomy - удаление клитора) восходят к преддинастическим египетским временам.


    Часто, в дополнение к клитору удаляются и лабиумы - это, так называемое, "Фараоново обрезание" (Pharaonic circumcision) или инфибуляция (infibulation) - остающаяся плоть сшивается, оставляя только маленькое отверстие для мочеиспускания.


     В последствии, подобные операции доставляют большие трудности женщине при рождении ребенка.

 

Влагалищная область перед рождением должна быть рассечена, чтобы позволить ребёнку выйти, а после рождения сшивается вновь, "чтобы доставить мужчине больше удовольствия в течение общения".


Таким операциям подвергается женщина при каждом рождении.


В течение всех этих рассечений женщины подвергаются мучительным болям, иногда умирают от осложнений, кровоизлияний, болевого шока (так как анастезирующие средства не применяются), столбняка, заражения крови, хронических инфекций мочевых путей, зачастую, становятся бесплодными.


    В настоящее время, во многих ближневосточных и африканских странах продолжается практика обрезания девочек.


    Недавний опрос египетских девочек и женщин показал, что 97% необразованных семей и 66% образованных семей практикуют клитероктемию.


И есть тенденция к увиличению этой практики...Сегодня в исламском мире количество искалеченных женщин оценивается в 74 000 000 человек и это только в странах, где ведётся документация.


    Современное оправдание клитероктемии состоит в том, что маленькие девочки являются настолько сексуальными, что необходимо "освободить их от сексуальной зависимости" и "помешать им заниматься мастурбацией." 


Так как операция клитероктемии, обычно, делает девочку фригидной, то, можно сказать, что установленная цель ослабления сексуального удовольствия девочек, достигается.


Мусульманские мужчины, обычно, не хотят жениться на женщинах с неудалёнными клиторами, полагая, что они будут "сексуально озабочены" и будут изменять им.


Клитероктемия - как и другие половые увечия детей, несомненно, является актом инцеста, мотивированного извращеным сознанием взрослых.


 Так как половое увечие - один из самых широко распространенных методов в ст ранах ислама, уже одно его присутствие делает кровосмешение универсальной практикой - несмотря на  привычку исламистов к отрицанию его сексуального мотива, они называют это "ритуалом или обрядом половой зрелости"


Фактически матери, которые атакуют гениталии своих дочерей, выполняют такой же кровосмесительный акт, как и отцы, которые их насилуют.


В исламском фундаментализме, да и в любом самом умеренном течении ислама присутствует иррациональный страх перед витальной силой (см."Витализм") женщины, перед ее чувственностью, ее сексуальностью.


Не мальчик для битья, не пресловутый "дядя Сэм", а женщина - вот настоящий Сатана номер один для правоверного исламиста.


Зигмунду Фрейду принадлежит ряд гениальных прозрений.


Но он неверно выбрал точку отсчета психоистории человечества.


По Фрейду падение матриархата - это был бунт молодых самцов, убивших вожака племени, овладевших гаремом самок и с тех пор в бесконечные  поколения страдающих комплексом Эдипа.


Но подобное событие не могло быть одномоментным


На несколько тыссячилетий ранее событие,превратившее женщин правящих миром в гарем самок - это и есть свержение матриархата взбунтовавшимися самцами

 

 

У иудеев женщина в период беременности сравнивается с Создателем...Она также, как и Творец создает жизнь...

 

И также, как и Создатель, оберегает созданное ею...

 

"Приобрела я человека вместе с Создателем" - воскликнула Ева,когда родился Каин ("каин" от слова "приобрёл" - קניתי - канити - каин....) Т.е не благодаря Б-гу,не с Его помощью, а ВМЕСТЕ или, как ОН...

 

Это очень важный момент,объясняющий многое, в поведении Матери,Женщины. 


И то что сделали самцы на заре цивилизации было убийством Б-га...


С тех пор подсознательно ощущающий свою вину и ущербность массовый самец стремится максимально унизить и ограничить женщину во всех ее проявлениях.


Создатель психоанализа Зигмунд Фрейд не смог проанализировать самый глубинный комплекс современного человека по той простой причине, что он, видимо, сам им, в известной степени, страдал.


Сегодняшнее буйство исламского мира - это отчаянная попытка массового самца остановить начавшееся с эпохи Возрождения возвращение и восхождение человечества к Великой Женственности.


Сегодня мусульман "оскорбляют" датские карикатуры. И при этом почему-то совершенно не оскорбляют совершаемые во имя их пророка массовые убийства невинных людей. Наоборот, мусульманская улица обычно приветствует их бурными гуляниями.


Завтра исламофашисты обязательно заявят, что их оскорбляют открытые лица европейских женщин. И жалкие европейские политики из соображений политкорректности, мультикультурности и электоральной целесообразности станут натягивать паранджу на своих жен и любовниц.


 Некоторые христианские авторы (как на Западе, так и у нас в России), остро чувствующие угрозу агрессивного исламского фундаментализма, полагают, что сбить его можно только встречной волной активной клерикализации общества.

 

Это заблуждение.

 

Идеологически христианству по большому счету нечего противопоставить исламу.

 

А на стороне последнего десятки миллионов пехоты - молодых обездоленных мужчин, лишенных в силу положения женщины в мусульманском мире сексуальных подруг и тем самым заряженных бешеной энергией разрушения.


Исламскому миру нужна не демократическая, а прежде всего сексуальная революция.


 Что же касается нашей европейской цивилизации, то остановить продвижение современного варварства на ее духовную территорию мы сможем только оставаясь верными двум ее величайшим ценностям - Свободной Мысли и Свободной Женщине.