Власть как ценность...
На модерации
Отложенный
Эпиграф:"..Они хотят забрать мою прелесть.."
---
Власть сама по себе является ценностью.Ценностью,как моральной,так и материальной.Власть как образ жизни создает новую ментальную деформацию сознания укореняющую широту возможностей и расширяет широту и разнообразие потребностей.
Однако индивидуум любого нравственного и хрАктерного склада попадая в условия властных обязанностей не перестает быть всего лишь индивидуумом имеющим с рождения животные потребности и сформированные окружением его моральные пристрастия.Комплекс внешних и внутренних свойств,частно называемых"харизмой"многие принимают за лидерские качества,которые впрочем всегда сводятся к животным:низкий тембр голоса,крупный размер,смелость поступков.
Управление массами людей через рычаги"кресел власти"всегда требуют участия на ключевых постах индивидуумов одинаковой хотя бы идеологической ориентации,причем управляемой и подчиненной.В противном случае личностные и устойчивые"зависимости"работают сильнее,чем обязанности"трудовые".
Только фанатик усмиривший"личное"выглядит честно под контролем общественного призрения(не путать с прЕзрением).
Власть как инструмент решения проблем общества эффективна в том случае,когда не просто работает по созданным обществом законам,но и олицетворяет внутренние"зависимости"не противоречащие моральным принципам общественного мнения.Смена власти как признак и потребность меняющегося общества-естественный процесс.Прогресс,внешние экономические и политические прессы,смена климата,наконец,требуют изменений процессов воздествия властных рычагов на охрану и развитие общественных перспектив.
Сохранение власти некими индивидуумами в интересах своих или неких сил,создающих"зависимости"для власти более сильные,чем обязательства"трудовые"-признак оторванности власти от общественного сознания.Суть не только в главенстве"личного"в процессах управления обществом,но и в отсутсвии постоянного диалога на языке,понятном общественному мышлению.В диалоге же всегда есть ведущие и ведомые,как бы не хотелось борцам за равноправие.В диалоге власть-народ ведущим в итоге долден быть тот,кто сильнее.Для возрождения главенства общества в этом диалоге нужны твердые устойчивые гражданские настроения.
Процессы,происходящие сегодня в стране в диалоге власть-народ крайне прозрачны с одной стороны и чрезвычайно закрыты на смом деле.Волнообразные интенсивоности в этом диалоге подчинены необходимости участия народа в процессах легитимизации власти.Плановость результата диалога,должная вроде бы отождествлять ту самую результирующую диалога,под разными соусами исключается из обихода,тем самым делая как сам диалог,так и легитимность власти неким декоративным событием.
Популизм и показушная конкретика тождественная общественным запросам последних посылов властных индивидуумов не просто раздражает своей неадекватьностью прошлому опыту диалоговых конструкция, но и полностью соответсвует"детскому"способу решения конфликтных ситуаций.
Скорость с которой власть выдает на гора сегодня решения и прожекты не соответствует устоявшимся образам,закрепленным за длительный период нахождения индивидуумов во власти в мыслительном поле общественного сознания. А потому легко предполагаются лживыми или лишь демонстративными,произносимыми с целью сокрытия истинных"зависимостей" властных индивидуумов от тех ценностей,которые несет в себе обладание властью.
http://www.ej.ru/?a=note&id=11626
Комментарии