Кого хоронит Жанаозен?

На модерации Отложенный

Российская власть даже для виду не озаботилась массовыми убийствами рабочих в Казахстане. Российская пресса, за редкими исключениями, подло молчит, телевидение закрывает глаза - нету никакого Жанаозена. Ан нет, вот он, прорывается прямо в речи Медведева: "разжигание социальной розни недопустимо". Вы это поняли? А вот я и жители адского города Жанаозен - поняли без перевода. Именно с этой формулировкой сажали лидеров бастующих нефтяников и их юриста Наталью Соколову несколько месяцев назад, прежде чем устроить показательный расстрел беззащитной толпы и наводнить городишко карательными войсками с их китайским взглядом на мир. Так что привет вам от Жанаозена, дорогие россияне, пейте шампанское, ждите подарков.

Если кто не понял, что значат кадры, которые перевернули весь мир, кроме слепоглухой России, то прочитайте, пожалуйста, мои предыдущие статьи "Кто виноват в Жанаозене?" и "Жанаозен: уточнение диагноза" здесь же на Гайдпарке. Полюбуйтесь на видеоролик, где офицер, снятый в профиль, целится из пистолета кому-то в голову или в грудь.

Да, я знаю, вы думаете: "ну ведь это не в меня же он целится, и не в моего ребёнка, а в какого-то азиата в тысячах километрах от меня". Вы думаете, это всё не к вам и не о вас?

Дорогие мои, мир уже маленький - это уже вообще одна точка. И если в этой точке кто-то добивается, чтобы в мире утвердилась допустимость и законность простого расстрела невиновных граждан на улице своего города, то эта заразная психопатическая мысль, как чума, поселяется в непосредственной близости от вас и от вашего ребёнка. Она, эта мысль, поселяется в голове вашего президента, вашего премьер-министра, вашего начальника полиции. Потому что в мире уже нет границ, нет километров - у нас есть только одна линия обороны, на которую нужно вставать, чтобы защитить уже просто ценность человеческой жизни. 

Защитить от всех посягнувших - и от китаизированных казахстанских преступников в форме, и от американских гуманитарных бомб. Между этими двумя агрессиями - агрессией морского пиратства и агрессией восточной конфуцианской империи есть ещё мы, и это на нашей шее в конце концов затянется новый шёлковый путь, если будем трусить, предавать и молчать.

Сегодня в семьях Жанаозена плачут по своим мёртвым, их заворачивают в саваны и кладут в степные могилы, вырытые по сарматским обычаям. Но не спрашивайте, кого хоронит Жанаозен - он хоронит вас.