Письмо этого морального урода и убийство боевого русского офицера в Москве на глазах всего русского народа - это последний акт русской трагедии конца ХХ и начала XXI столетий. Что касается этого морального урода я отвечу словами ...

На модерации Отложенный «Не хочу быть русским!»

Письмо этого морального урода и убийство боевого русского офицера в Москве на глазах всего русского народа - это последний акт русской трагедии конца ХХ и начала XXI столетий. Что касается этого морального урода я отвечу словами Ф. Достоевского: "… Вы спрашиваете господа, «насколько вы сами, студенты, виноваты»? Вот мой ответ: по - моему, вы ничем не виноваты. Вы лишь дети этого же «общества», которое вы теперь оставляете и которое есть «ложь со всех сторон». Но, отрываясь от него и оставляя его, наш студент уходит не к народу, а куда - то за границу, в «европеизм», в отвлеченное царство небывалого никогда общества, и таким образом разрываете и с народом, презирая его и не узнавая его, как истинный сын того общества, от которого тоже оторвались.
А между тем в народе все наше спасение…. Барченки», - говорит народ – и прав. ... всегда и везде, во всем у нас русских наш интеллигентный демократизм соединился с аристократами против народа. Наши сентименталисты, освобождая народ от крепостного состояния, с умилением думали, что он так сейчас и войдет в иную европейскую ложь, в просвещение, как они назвали. Но народ оказался самостоятельным...". Дополнительно к словам Ф. Достоевского за русской фамилией Иванова просматривается рожа – «Абхгама».