Клевета стала анахронизмом

На модерации Отложенный

 

       О чем так долго говорили журналисты и прочие обидчивые и униженные граждане, совершилася !

       Общими усилиями наконец-то из Уголовного уложения были убраны такие составы преступлений как оскорбление и клевета. Они плавно перекочевали в КоАП – ст.ст. 5.60 и 5.61.

       Честно говоря, наличие этих составов в УК все время меня сдерживало от их «применения» напрямую, особенно оскорбление, как хотелось посылать на … пару-тройку чинуш разных уровней, «унижать их чести и достоинства в неприличной форме», но не мог, это мне сулило получением судимости и связанных с ней неприятными последствиями.

       Потому я их посылал и оскорблял тет-а-тет, чтобы не было свидетелей, и все сходило с рук, но, тем не менее, было опасно, повторное обращение негодяя в суд, могло вызвать у судьи обоснованное подозрение наличие у меня мания оскорбления должностных лиц.

       Даже бабы – заметьте, не женщины, - каждое мое слово выворачивали наизнанку, пытаясь самостоятельно квалифицировать его как оскорбление, за что я пострадал не раз в дисциплинарном порядке. Все из-за моей красавицы, которую ненавидели бабы, но почему-то отыгрывались на мне.

      Но, слава богам, все это уже в прошлом.

      Как закон вступил в силу, я первым делом, оскорбил почтальоншу – обозвал ее жирной свиньей, не способной вовремя доставить мою корреспонденцию. Долгие годы моей борьбы с ней, наконец-то увенчается успехом. По дороге на работу пытался меня остановить знакомый алкаш, с требованиями «выручить его», на что я среагировал вяло – всего одна пощечина по левой скуле, от которой тот совершил кульбит через сугроб. «Это в пределах допустимого»- злорадно подумал я и поплел дальше. Не успев зайти в контору, я послал прямо на  … Кульбинова (что за фамилия ?), при чем это сделал публично, поскольку усвоил точно, что эта выходка мне грозит всего лишь штрафом на одну тысячу рублей. А ему массой неприятностями. Во-первых, он оскорблен в действительности, во-вторых, ему нужно собирать доказательства моей вроде бы очевидной вины, но это не так-то просто, - не дадут мне соврать, - в-третьих, этому уйдет кучу времени, в-четвертых, еще не факт, что судья примет у него заявления, поскольку, как бывает в таких случаях, «еще не разработан механизм привлечения к ответственности», еще нет судебной практики, и, как известно, любой судья, никогда по своей воле не применит норму, если до него еще этого не сделал никто, из-за какого-то шакала получать по шее, то есть, отошьет его еще на дальних подступах к правосудию, ну, и там закончится срок привлечения к административной ответственности. Если даже предположить, что все пройдет идеально, и я получу заслуженное наказание, то ничего страшного, я уплачу штраф (тоже не факт, что это сделаю), и снова пошлю его по известному адресу. Поверьте, это стоит того, что такое копейки, по сравнении с огромным желанием оскорблять и унижать как честного человека, так и мерзавца, ведь на выходе последствия одни – человек в любом случае будет страдать.

       Самой молодой нашей сотруднице – Алле, я сделал жест руками, означающий желание немедленно вступить с ней в половой акт, на что она реагировала адекватно – потеряла сознание от такого нахальства и бесчинства.

Пока ее откачивали, я успел выдать на гора пять самых похабных и пошлых анекдотов, от которых Людмила Алексеевна, в принципе, порядочная женщина, тоже упала в обморок. А Леха, мой самый близкий и верный товарищ, мужественно решив, что надо кончать всем этим безобразием, попытался взять меня за шкирку и выбросить вон, но я среагировал в том же духе – прямо плюнул ему в лицо, еще помня со студенческой скамьи, что плевок в лицо, это всего лишь вид оскорбления, и карается исправработами. А теперь же, мне максимум грозит тысяча рублей, ничего, я ему больше заплачу, тем более, я ему должен.

       А когда народ попер на меня швабрами и прочими инструментариями, я решил ретироваться по-хорошему – негоже мне выступать в роли терпилы в новой правовой комедии, мне нужно до конца отстоять свои новые принципы. Уже в дверях обернулся и, как будто в сердцах, воскликнул : «Лариса, тебе-то точно понравился мой камшот, не так ли ? Ирина, подтверди, ведь тебе тоже досталось?» Кончено, никакого камшота я им не делал, кишка у меня тонка, и не только, просто  решил в совокупности, совершить еще одну подлость  -   клевету – распространить заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство Ларисы и Ирины, за что меня ждет символическое наказание в виде тоже тысячи рублей …

       А на суде, если он состоится, вообще прикинусь идиотом, нужно будет назначать судебные экспертизы и прочее, что приведет к прекращению дела и полной моей реабилитации.

       А поскольку я сейчас безработный, сижу и отправляю массу сообщений по компьютеру и телефону всем знакомым и незнакомым, оскорбляя и унижая их чести и достоинства, или распространяя о них ложные сведения. Вот так у меня прорвало многолетнее молчание.

       Надо, надо товарищи, поскорее наработать практику, а то эти нормы лягут мертвым грузом уже в другой отрасли права. Кому охота ввязываться в долгососающее судебное разбирательство, чтобы спасти чью-то эфемерную честь и достоинства ? Ради чего ? Тысячи рублей ?

        Я уже отложил сто тысяч рублей на эти цели на ближайший год !

        А ведь прав законодатель, черт его дери : товарищи, живите дружно, уважайте друг-друга независимо от религиозной и иной принадлежности, пола, расы, языка, происхождения, прописки, убеждений и прочих. Ибо это называется дискриминация, а это уже следующая статья – 5.62 КоАП РФ.

      А карается она тоже штрафом – одна тысяча рублей.

      Вперед, товарищи ! К новым свершениям ! К новым посланиям !