Совершенно секретно.Открывается через 30 лет.

Это было давно, в эпоху Леонида Ильича, когда все двигалось как бы само собой, всё было предсказуемо и стабильно, сегодня то же,что и вчера, а завтра тоже , что сегодня. Мы работали в одном из отделов заводоуправления и были , как Карлсон " в самом расцвете лет".

Самой старшей у нас была Вера Семёновна, но это никак не сказывалось на её характере: она была самой озорной выдумщицей и артисткой,в её речи присутствовали и матерные словечки, но они не были ругательствами,а просто отображали иногда необходимую выразительность русского языка.Она курила "Беломорканал",причем её муж не знал, что она курит на протяжении всей супружеской жизни, хотя по выходным она курила и дома(конечно, в его отсутствии)

При всем том, она не была нисколько мужеподобной, это была маленькая , полненькая, уютная женщинка,ласковая и умная.

Они жили в маленькой однокомнатной "хрущевке", где всё было вымеряно до сантиметра, но вмещало все необходимое.

Как-то речь зашла о квартирах и В.С. в пылу разговора выдала: "Эдмунд Волдемарович! А вы видели мою п**дюлечку?!( имелась в виду её крошечная прихожая)- В нё же вообще ничего не втолкнуть!"

После такого оборота Эдмунд Волдемарович терял возможность дышать,съеживался, задыхаясь от сдерживаемого смеха, и наливался краской.Остальные реагировали соответственно своему темпераменту.

И вот однажды кто-то принес в отдел карты и нас заразила страсть к довольно простецкой игре "в девятку" и началось!

Каждый обеденный перерыв игроки старались пообедать пораньше, дверь закрывалась на защелку и весь часовой перерыв отдавался игре.Состав игроков менялся, но в основном был постоянным.

Ставка была по копейке, у каждого был отдельный кошелёчек с медью.

Иногда игра немного затягивалась и начальник отдела, натыкаясь на закрытую дверь, удивлялся, а мы сетовали, что дверь как-то "сама захлопнулась"

Подводя в очередной раз после обеда свои "итоги" , В.С. говорит: "Сегодня я проиграла 17.....-хотела сказать "копеек",как вдруг увидела, что за спиной стоит начальник и смотрит на неё, и экспромтом закончила-....раз Поля Мориа!"

Тот удивился:" А зачем вы столько раз играли Поля Мориа?"

"Я его обожаю и могу слушать бесконечно!" - С чувством произнесла В.С.Мы все хохотали в душе, уткнувшись в свои бумажки.

Ещё одной заметной фигурой в нашей компании была Линда, она была очень подвижна, как огонь, всё горело в её руках, даже разговаривая по телефону, она ходила вокруг него кругами или туда-сюда.

Очередной раз я закончила игру, положив последнюю карту, но несколько помедлила забрать выигрыш.Линда после меня бросила свою последнюю карту и потянула к себе выигрыш.

" Я же выиграла!" - сказала я.

Линда возмутилась:"А что же ты тогда сидишь?! Мадонна....

Но это ей показалось слишком хорошо и не выражало всей степени её негодования и она в сердцах добавила:......блядская!

Это прозвище некоторое время сохранялось за мной, характеризуя разность наших темпераментов, но потом ушел интерес к игре, ушла на пенсию Вера Семёновна и наступили другие времена, более серьёзные.