Тёмные отпечатки сущности

 

 

Часть 1

 

Часть 2. Призрак «угодника» и смертельная ель

Приближаются самые весёлые праздники, которые в общем угаре как-то сливаются вместе: Новый год и Рождество. Народ закупает подарки детям, родственникам, друзьям. Бегает по рынкам в поисках приличной ёлки, чтобы обязательно украсить ею красный угол своего дома. А может быть, есть повод задуматься, какой смысл во всей этой суете? Откуда эта у русов такая традиция: рубить ни в чём не повинные деревья, пить алкоголь во славу рождения какого-то иудейского бога, а потом отмечать Новый год (по старому стилю), который приходится аккурат на день обрезания этого «новорождённого»?. И почему обязательно должен приходить какой-то бородатый ряженый, то ли Дед Мороз, то ли Санта Клаус, и раздавать всем подарки? Попробуем трезво и разумно ответить на эти вопросы.

Мы все с детства обожаем новогодние праздники, когда добрый Дед Мороз приходит с мешком подарков. Откуда эта традиция? Если вы думаете, что от Санта Клауса, то ошибаетесь. Это память о таких далёких временах, когда никакого Николауса ещё в помине не было.

Более 13 тысяч лет назад после мировой войны между Антланью (Антлантидой) и Свята Расой (территория сегодняшней Сибири) с применением термоядерного, тектонического, гравитационного и других видов оружия на Мидгарде произошла планетарная катастрофа таких масштабов, что человечество было отброшено в каменный век. Легенды сохранили этот период под названием Великий Потоп. Те, кто остался в живых, прятались по пещерам и боролись за выживание. Наклон земной оси изменился на 23,5°. Огромные участки суши уходили под воду, а кое-где, наоборот, вздымались огромные горные хребты. Ушел под воду остров Антлань. Восточная оконечность Евразии опустилась так, что часть суши превратилась в японские, филиппинские и индонезийские острова. А равнинная часть Африки, будучи до этого под водой, наоборот, поднялась на поверхность. На планете наступила ядерная зима, ледник покрыл большую часть северного и южного полушария от 50-й параллели до полюсов.

Единственные роды, которые сохранили основную структуру высокоразвитой цивилизации, были славяно-арии  Свята Расы. Так вот, мощные волхвы в наиболее тяжёлый период, а именно, в середине зимы, надев праздничные нарядные одежды, прилетали, приезжали или приходили пешком к народам, которые выживали в пострадавших краях Мидгарда, с подарками и словами поддержки.

Особенно они старались помочь чадам неразумным (детям до 7 лет), и подарки предназначались, в основном, для них. Именно поэтому этот добрый дедушка отпечатался на уровне генетической памяти у потомков землян. Эта миссия была настолько важна для жизни людей, что они до сих пор сохранили в зимнем обряде праздник подарков от бородатого деда, как отголоски тех встреч с волхвами.

А вот прообразом Санта Клауса стал сефардский епископ Николай из города Миры (сейчас он называется Демре), в южной части Ликии (сейчас – Турция). Сегодня он больше известен как Николай Чудотворец, а первоначально был руководящей единицей в иерархии сефардской секты иудо-христиан. Он якобы тоже кому-то чем-то помогал. Возможно и так, но мы-то по опыту знаем, что сефарды горазды помогать только самим себе, и то за счёт гоев. Мощи этого Николая долго гуляли по Европе. Наконец, голландские сефарды привезли труп в Америку и обозвали его Синтер Клаас, а англо-саксы переиначили в Санта Клауса. Теперь этот бородатый сефардо-николай каждую зиму по всей планете отплясывает вокруг ряженой ёлки. Зачем призраку «чудотворца» нужна ёлка?

С древних времён наши предки почитали дуб, берёзу, клён, ясень, как животворную связь родов Свята Расы с природой Мидгарда. А вот ель и её разновидности находились под покровительством Мары, богини смерти. И наши пращуры с елью всегда связывали обряды смерти (ветки её до сих пор сопровождают у нас похоронную церемонию). Рождественская ель стала навязываться на Руси только с появлением лже-Петра Первого. Если сопоставить два этих факта вместе: культ мумии еврейского епископа и смертельного дерева, то ещё одна диверсия иудейских паразитов становится проявленной. Нам под видом праздника постепенно внедрили ещё один обряд смерти, где мельтешат потешный Санта Клоакис и рождественская ель – два бездумных тёмных отпечатка в нашем сознании, подменяющие память о бескорыстии и подвижничестве. Память о добрых и заботливых волхвах из заснеженных равнин Свята Расы, которые навещали с подарками Потомков Рода Небесного и другие народы, выживавших после катастрофы на обезлюдевших просторах Мидгарда.

                                                          Продолжение следует