Наука – религия: раздвоение сознания человечества.

На модерации Отложенный Наука – религия: раздвоение сознания человечества.

Современная иудохристианская религиозная и научная парадигма «Человек – закон и мера всего» (а, фактически по Торе – «Иудей - закон и мера всего») не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Приватизировав из всего сонма богов ВЕД, являющегося мифологической (для слабоумных) моделью множества миров, только самых низших, а именно Белбога и Чернобога, иудеи постулировали абсолютные Добро (Бог) и Зло (дьявол), постижения которых человеком в течение жизни и вознаградится ХАЛЯВОЙ (царствием небесным на том, другом свете или коммунизмом в светлом будущем).

Всё! Конец Истории! Занавес закрывается.

Наивно!?  Убого?! Глупо!?... Но нас пытаются заставить этому поверить!

 

Брэндом иудейской рекламы явился тезис: раньше у язычников (в переводе «поганцев») было много богов, а у нас – один! Какая экономия!

Но это (как и все в иудаизме с точки зрения ВЕД) – «на коротких ножках». Поскольку славяне были сами богами, то для общения с другими богами им не нужны были посредники. У иудеев же (кроме божьих ангелов, архангелов, святых, дьявола и чертей) развелось столько проповедников, использующих единого бога (если ты един, то и делай все сам!) как наживку и организовавших устойчивую раковую опухоль – Церковь, паразитирующую в теле человечества.

 Таким образом, всем другим народам, не иудеям, а гоям (рабочему скоту) надлежит:

1.  Не любить этот грешный мир, но любить иудейского Бога (религия) и его проповедников,

2.  В науке ученые должны искать абсолютную Истину  (фило – любовь, логос – истина),

3.  В алхимии химики должны искать «философский камень», превращающий все «в золото».

Явная неудача с алхимией сошла иудеям с рук, как-то будет с нынешним кризисом?

Главным итогом очередного кризиса является подтверждение низкого интеллектуального коэффициента (IQ) иудеев и гоев. В соответствии с ВЕДами Земля, а вместе с ней и все земляне, каждые 42 тысячи лет проходит так сказать «евромойку», глобальную катастрофу в метеоритной зоне. Гибнет 98% биогенеза, оставшиеся 2% людей из-за магнитных бурь теряет память и знания. Если учесть, что современный человек использует только 3-5 % возможностей заложенного природой в нем мозга, то все человечество должно быть отнесено только к потенциально разумной расе.

Поскольку  глобальной  целью человечества является сохранение гомеостаза (целостности) человечества, то все усилия и ресурсы его должны быть  направлены не на достижение ХАЛЯВЫ (царствия небесного или коммунизма), а на повышение IQ, т.е. знаний, позволяющих пройти очередную «евромойку» с наименьшими потерями.

 

Системный кризис.

 

В системный кризис финитных (иудохристианских) философии и  науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых держится вселенная. Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания на «науку» и «религию» и только сейчас подходит к восприятию целостной метасистемной системы Древних Знаний «ВЕДЫ», принятой от предыдущей цивилизации, насчитывающей по результатам исследований славянского волхва академика Чудинова В.А. сотни тысяч и даже миллионы лет существования.

Сегодня философия ВЕД, проповедующая гармонию человека и природы, подвергается (что, кстати, соответствует законам ВЕД) атакам «как организм паразитами» (волхв академик  Тюняев А.А.) более молодыми религиями, где жрецы уже больше не зависят от бога (эгрегора – волхв академик Петров К.П.), а зависимы  от социального института, именуемого церковью.

Сегодня у истоков единой системы знаний пытаются встать финитные «ученые» («Наука – это религия смышленых», 1), чьи умы отягощены иудохристианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью - чаще всего выбирается именно миф.

Якобы альтернативой такому «научному» мировоззрению является идеализм (иудаизм и его секты: «Религия – это наука для слабоумных», 1), которые объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения.

Но «материализм и идеализм как нанайские мальчики, отталкиваясь друг от друга, плыли по реке времени, пока не утонули» (3).

 

  Внимательно рассматриватели ВЕД.

 

Философы понимая, что именно произошло, начинают либо перетряхивать Маркса, Аристотеля, Платона (но оттуда кроме частушек на мелодию «Семь - сорок», естественно, ничего не сыплется), либо становятся «основоположниками» и «первооткрывателями» новых философий, устраивая что-то вроде «тараканьях бегов гуру». Конечно, «мания величия для философа – производственная необходимость», и появление основоположников – естественная реакция здорового организма человечества на болезненный кризис, но на наш взгляд наиболее адекватно поступили славяне,  волхвы которых декларировали себя «внимательно рассматривателями Древних знаний». Кроме нестареющей новости, что «новое – это хорошо забытое старое», доставшееся от предыдущей цивилизации, их привлекает и то, что это «старое» - родное, с которого их пытаются спихнуть иудеи последнюю тысячу лет.

  Аристотель  в  своей  "Метафизике" говорил о том, что человеку надлежит исследовать то, что случается постоянно, а то, что случается от случая к случаю, не подлежит изучению. 

    Через тысячу с лишним лет  Роджер  Бэкон  сформулировал  принципы научности, окончательно выведя из области научного познания то, что не может быть исследовано опытным путем. Таким образом резко сузив феноменологическое поле, исключив паранормальные явления.


    Между тем паранормальное продолжало время от  времени  являться  в  мир  человеческий,  ставя лучшие умы в тупик. Кризис научной парадигмы аристотелевского типа наступил в первой половине прошлого столетия, когда экспериментальная база позволила вторгнуться в микромир,  а  телескопы заглянули в глубины Вселенной.


Оказалось, что в области сверхмалых величин и  огромных энергий, паранормальное происходит постоянно, более того, паранормальное и есть основное качество этого мира. Более того,  без  применения аппарата квантовой физики,  рушилась, до этого,  вполне  благополучная  картина,  "устройства"  Вселенной!  Сверхмалое  и  невообразимо огромное стремительно сходились   к  идеям,  где  здравому рассудку нечего было делать. Непредставимое властно вступило в мир и более того, изрядно потеснила всё очевидное.
Физики все чаще стали говорит: «я не знаю что это, но оно ведет себя так-то и так-то, а в таких-то условиях будет вести вот так».

Квазары и пульсары,  "черные дыры" и "струнная структура"  пространства  - еще не самые экзотические объекты Вселенной. Сейчас всерьез поговаривают о наличии какой-то особой не адронный (то есть не из протонов и нейтронов состоящей) материи. И такой «не материальной» материи во Вселенной полагают более 90%. Словно вся, вспоенная и вскормленная воспаленным умом фантастика, сбежала с книжных полок и оккупировала кафедры физических институтов!

   Так что же мы знаем о веществе и, следовательно, о вещественности? Самую малость, менее десяти процентов, а живем так, словно остальное явно большее ни коем образом нас не касается! Мы со своим протоно-нейтронном миром здесь, а все остальное как будто бы там, в непостижимых глубинах космоса и мы разделены глухой стеной!


   И опять же, с чего это мы взяли? Православие утверждает, что «иная вещественность» не где-то там, а здесь рядом с нами, образно говоря, за нашим плечом. Царство божие внутри нас есть.

По правде говоря, мы сидим на несметном философском богатстве, я имею в виду, православную, ведическую мысль, а ищем мудрости на Востоке.


Своего хорошо не знаем, а пытаемся понять чужое. Это странно, очень и очень странно! И глупо!