Ислам против абортов
На модерации
Отложенный
Каждое человеческое существо в любой фазе развития: эмбрион, плод и ребёнок, взрослый и пожилой человек, неизлечимо больной или находящийся в агонии - каждый homo sapiens, от зачатия до природной смерти, в любом состоянии, как здоровый, так и больной, нормальный или недееспособный, богатый или бедный, имеет изначальное право - право на жизнь. Жизнью нельзя распоряжаться, она неприкосновенна. Она священна по своей природе, поэтому это может признать любой здравомыслящий рассудок, даже абстрагируясь от религиозной веры. С первых мгновений оплодотворения существует абсолютная непрерывность развития яйцеклетки вплоть до того момента, который сейчас переживает каждый из нас. Поэтому прерывание беременности, вне зависимости от того, на какой стадии эта беременность находится, - это действие против человеческого существа. Развился уже мозг или ещё нет (первые клетки мозга развиваются на четвёртой неделе беременности) - это не имеет никакого значения: маленький человечек уже "набрался сил" и имеет все элементы, необходимые для своего развития. Началась жизнь единственного в своём роде человеческого существа. Прерывание беременности в исламе рассматривается и оценивается именно с точки зрения святости и нерушимости жизни. В исламе защищены права наиболее беспомощных и беззащитных, не только мусульман, но и всех остальных, верующих и неверующих. И отношение к аборту в нём достаточно бескомпромиссное и твёрдое: он является убийством, большим грехом. Причём, грехом не только с религиозной, но и просто с человеческой точки зрения. Это касается не только женщины, идущей на этот шаг, но и всех людей, которые подталкивают ее к совершению такого поступка.
В священном Коране говориться:
"О Пророк! Если к тебе придут верующие женщины и захотят присягнуть в том, что не станут ничему поклоняться наряду с Аллахом, что не будут красть, совершать прелюбодеяние, убивать своих детей, приживать детей [от других] и настаивать [на лжи] всеми силами, не будут выказывать ослушания тебе в установленном для всех, то прими их присягу и проси Аллаха простить их, ведь Аллах - прощающий, милосердный" (Коран, 60:12)
Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе.
Если даже муж и жена согласились на аборт, и тогда врач будет иметь грех за умерщвление ребенка. Если два богобоязненных врача-специалиста дают точное заключение, что от продолжения беременности существует опасность здоровью или жизни матери, или же ребенок может умереть, то позволяется совершать аборт до достижения плода 120 дней (т.е. до того как он будет шевелиться). Из-за разговоров врачей, что мать может похудеть или ребенок может быть не здоровым, никак нельзя прерывать беременность после сорока дней. Если плоду более 120 дней, то не разрешается совершать аборт, что бы врачи не говорили. Единственное, если при родах возникли осложнения и опытные врачи дают заключение, что возможно спасти только одного из них: либо мать, либо дитя, то тогда нужно стараться спасти одну жизнь. При этом они (врачи) должны рассмотреть кого можно спасать, ориентируясь на степень опасности. Спасение матери по шариату должно быть первостепенным. Прерывать беременность - последствие прелюбодеяния (зина )- нельзя ни до сорока дней ни после этого. Врачи, совершающие аборт, имеют грех, равное греху женщины, имеющей этот плод. Если от продолжения беременности существует опасность жизни этой женщине, и ее грех (прелюбодеяние) доказан четырьмя свидетелями, или она сама в этом призналась, то врачи должны (как ранее сказано) думать над спасением или ребенка или матери.
ЕСЛИ МУЖ ТРЕБУЕТ ОТ ЖЕНЫ СОВЕРШЕНИЕ АБОРТА, ИМЕЕТ ЛИ ОНА НА ЭТО ПРАВО? - Если плоду более сорока дней, то жена не имеет право прерывать беременность, даже если она этого тоже захочет. В хадисе сказано, что нельзя подчиняться людям в неподчинении Всевышнему. Аборт тоже является непослушанием Ему, поэтому, жена, по требованию мужа отца, матери, врача и т.д., не должна этого делать (вышеперечисленными способами). В противном же случае она должна выплатить кафарат и г‘уррат (искупление за кровь).
ЧТО ТАКОЕ Г‘УРРАТ, И ЧЕМУ ОН РАВЕН? - Г‘уррат это искупление за кровь. Он равен пяти верблюдам или их стоимости. Выплачивать же его нужно опекуну ребенка. Например, если мать, употребив таблетки или другие запрещенные методы, прервала беременность, то она должна выплатить г‘уррат отцу ребенка. Если отец потребует сделать аборт, то г‘уррат нужно выплатить братьям и сестрам того ребенка.
РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ВРАЧУ СОВЕРШАТЬ АБОРТ С СОГЛАСИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ? - Нет. Потому что, если его простят родители, с него снимается только г‘уррат. Но перед Всевышним он останется детоубийцей, и обязан выплатить кафарат (непрерывный пост в течение двух месяцев).
Комментарии
но для селекции здоровых детей нужны аборты и завязывание труб у женщин
"В противном же случае она должна выплатить кафарат и г‘уррат (искупление за кровь)."
Что то я не поняла последнее.... Т.е. в этом случае ей аборт может быть простителен? В этом случае... она не является ослушавшейся Бога? В Коране нет относительно этого ни слова...Грех и точка!!! Не вводите людей в заблуждение.... В этом случае грех ложится на мужа... ему и положено выплачивать кафарат!
https://www.roi.ru/poll/petition/naselenie_i_migratciya/zapret-abortov-na-territorii-rossii/