Она рисовала.

На модерации Отложенный

 

Она рисовала. Оконное стекло Мороз разукрасил серебряным инеем, серый кот уютно расположился на подоконнике, изредка открывая желтые с черными продолговатыми зрачками глаза. Старинные часы отсчитывали монотонно время Тик - так, тик-так. Маятник раскачивался из стороны в сторону. Остановятся часы, остановится и время. На круглом столе,  покрытом скатертью с тяжелыми красными кистями, горели свечи. В их мерцании по стенам и потолку метались тени. В камине огонь охватил поленья, от этих жарких объятий они потрескивали и покорно превращались в черно-бордовые угли. У камина в глубоком кресле сидела девушка. На ее коленях лежал белый лист бумаги, в руке маленький, остро заточенный простой карандаш. Нерешительно она провела карандашом тонкую линию, вторую, третью… Кружевные облака на небе, смешанный лес. Деревенский дом с кирпичной тубой, отражается в небольшой речушке, на переднем плане одинокое дерево со сломанной веткой. За спиной девушки стоял человек в просторной рубахе. Из-под широкополой шляпы, белоснежным каскадом, спадали волосы на плечи. Он с интересом наблюдал, как она рисует. Иногда его брови удивленно  поднимались вверх, иногда он разводил руками или пожимал плечами. Девушка задумалась, карандаш упал на пол.

Хорошо получилось. Но чего-то не хватало…. То ли День, то ли Ночь.

То ли Лето, то ли Зима.

Взяла цветные карандаши. И вот на голубом небе уже, окрашенные восходящим Солнцем желто-розовые облака. Из трубы легкий дымок. Окна с открытыми узорными ставенками. Маленькие прозрачные волны прокатились по реке. Дерево оделось в зеленую резную листву.

Красиво. Очень красиво. Но не то.

В руке снова маленький простой карандаш.

Из тяжелых облаков, потоки воды, готовы обрушиться на землю. Потемневшие стены дома, безжалостно выдавали его преклонный возраст В окнах зияла чернота.

-Это одиночество или уединение?

-Все зависит, с какой стороны ключ

-Снаружи - одиночество, изнутри – уединение…

В плавном течении реки образовался глубокий омут. Кора одинокого дерева потрескалась, словно обнажила незаживающие раны. Ветер срывал с дерева листву и ронял в  воду.

Мужчина улыбнулся. Теперь все правильно. Она рисует жизнь такой, какая она есть.Он может уйти.

Только тень создает объем.

Нет света без тени

Нет радости без горя.

Нет победы без поражений

Нет жизни без любви….