Иллюзия свободы
На модерации
Отложенный
С появлением Интернета возникла и иллюзия свободы. Пиши, что хочешь! Публикуй прямо сейчас! Увы.
Написать-то ты напишешь, и опубликовать опубликуешь, вот только читателей у твоей публикации не будет. Их аккуратно отсекут модераторы свободы. Я на днях поймал их за руку. Поскольку речь идёт о фундаментальной вещи - свободе слова, тема должна получить широкий резонанс. Если на статью не будет откликов, как и на большинство моих публикаций, значит это опять дело рук модераторов свободы слова или, как их назвал в "Вавилонской библиотеке" Хорхе Луис Борхес - чистильщиков: "Другие, напротив, полагали, что прежде всего следует уничтожить бесполезные книги. Они врывались в шестигранники, показывали свои документы, не всегда фальшивые, с отвращением листали книги и обрекали на уничтожение целые полки. Их гигиеническому, аскетическому пылу мы обязаны бессмысленной потерей миллионов книг. Имена их преданы проклятью, но те, кто оплакивает «сокровища», погубленные их безумием, забывают о двух известных вещах. Во-первых: Библиотека огромна, и поэтому любой ущерб, причиненный ей человеком, будет ничтожно мал. Во-вторых: каждая книга уникальна, незаменима, но (поскольку Библиотека всеобъемлюща) существуют сотни тысяч несовершенных копий: книги, отличающиеся одна от другой буквою или запятой. Вопреки общепринятому мнению я считаю, что последствия деятельности Чистильщиков преувеличены страхом, который вызвали эти фанатики. Их вело безумное желание захватить книги Пурпурного Шестигранника: книги меньшего, чем обычно, формата, всемогущие, иллюстрированные, магические".
Чистильщики никуда не делись. Просто цензура в эпоху Интернета приобрела более изощрённые формы. Если вы опубликовали сенсационный, ну просто сногсшибательный материал, а на него получено всего два-три жалких отклика, значит вас "отмодерировали", дав задание специально содержащимся на жаловенье троллям создать у вас иллюзию прочитанности вашего материала. На самом деле его никто кроме чистильщиков не прочёл. Вас "отмодерировали", создав иллюзию свободы.
Откуда, спросите, такая уверенность? Сначала была догадка. Она строилась на простой житейской мудрости: если нечто технически осуществимо и в этом есть заинтересованная сторона, то вероятность того, что так оно и есть, стремится к 100%.
Чтобы заклеить рот скотчем, всегда найдутся желающие, если вы нападаете на их самое святое. "Самым саятым" для чистильщиков российской литературы является что? Ну же! Фу ты ну ты... Это же так просто - незаконно полученный фрустрационный оргазм. Это всё равно, если бы вы посягнули на тюремную пайку. Больше всего ценится оргазм гомосексуальный. Очень многие мужчины тащатся, вылавливая дамские оргазмы - это для них единственный смысл жизни. И вот появляется некто, посягающий на то, ради чего они живут, что является главным заполнением их личности. В Интернете они вам немедленно наденут "смирительную рубашку" или "намордник" - называйте это как хотите.
Год назад я получил электронное письмо от основателей библиотеки lib.2-all.com. Мне предложили разместить в ней свои книги, посулив возможную прибыль от рекламы. Я решил проэкспериментировать и опубликовал несколько своих вещей - "Цветы Зла" Бодлера с комментарием, свой сборник стихотворных переводов Борхеса "Алгорифма" и поэму в стихах "Голгофа", представляющую собой сплошной монолог Понтия Пилата, тщетно уговаривающего Иисуса Христа под страхом распятия на кресте стать его рабом и даже интимным другом. Эту скандальную поэму уже удалили с двух литературных сайтов: Поэзия. ру, и Рифма.ру, хотя там нет ни одного нецензурного слова. Всё очень достойно и неоскорбительно для чувств верующих. Удалили без обьяснений. И так ясно: я затронул их самое святое. Вот ссылка на мою страницу в библиотеке: http://lib.2-all.com/indexsh.php?user=3694
Случилось мне, однако, на днях записываться на видео для Сайта Высокой Поэзии. Мне предложили прочесть поэму "Лебедь" Бодлера. Наизусть я её не помню, поэтому стал искать с чужого компьютера свою страничку в библиотеке lib.2-all.com ... и не нашёл её! То есть: со своего компьютера я в неё захожу без проблем, а с чужого - нет никакой возможности! А всё потому, что на сайте опубликована скандальная антигомосексуальная поэма. Итак, надеюсь, я доказал, что в Интернете существуют "смирительные рубашки" и "намордники", а свобода слова - иллюзорна...
Может быть хоть сейчас к моей поэме "Голгофа" появится допуск? Или на Гадпарке на меня тоже наденуть смирительную рубашку?
Комментарии
Это можно сделать и бесплатно: и домен, и хостинг с собственным доменным именем можно получить бесплатно на Гугле. Никакая цензура из РФ туда не доберётся.
Желаете? Могу сделать сегодня в зоне .ar . Будет действовать в течение 48/72ч.
Имя можете выбрать Вы. Лучше, чтоб было что-то вроде библиотеки, но если желаете, может быть Ваше авторское имя.
Напр.: .ru – РФ; .au – Австралия; .ua – Украина; .ar – Аргентина. В последней стране я живу и являюсь регистрантом, то есть лицом, которое имеет лицензию на регистрацию доменных имён.
Остальное значит, что на регистрацию нужно 48 рабочих часов. То есть, после подачи заявления, в течение 48 уникальное доменное имя регистрируется, а ещё нужен день, для того, чтоб Google провёл проверки доменного имени и разрешил воспользоваться бесплатной услугой сайтов Google.
После этого уже можно заполнять содержимым, то есть литературой.
В зоне .аr цензуры нет вообще, поэтому никакие претензии на содержимое размещённое авторами не принимаются и не рассматриваются.
2. Вы желаете создать только личный сайт? Тогда имя будет выглядеть: http://www.tanatocronos.com.ar или http://tanatocronos.com.ar одновременно. А также можно создать библиотеку, например, http://rusbiblio.com.ar, a отдельный автор может иметь свой раздел, например http://tanatocronos.rusbiblio.com.ar; http://dostoievskiy.com.ar--- Хотя, одно, другому не мешает. Думаю, что можно начать с варианта http://tanatocronos.com.ar, а если появятся другие авторы то развивать библиотеку.
http://rusbiblio.com.ar – свободно
Или придумайте другое название.
В четверг, к концу нашего рабочего дня, должна быть завершена регистрация.
Я напишу Вам в личные сообщения.
А! Ещё интересный момент: у вас будет возможность, также бесплатно и также через Google использовать собственный домен для почты что-то вроде autor@tanatocronos.com.ar
То есть, что стоит перед «собакой» — что ваше воображение пожелает.
А цензура будет всегда, кажется люди просто напросто не могут читать, то что лежит за пределами личной картинки мира, тут же начинают кричать, ругаться и топать ногами. Запретить то чего я не понимаю.
Вот у нас ЖЖ зафильтрован официально через судебное решение/ А много интересного и не запрещено а выглядит так: "Время ожидания соединения истекло Время ожидания соединения с ariom.ru истекло.Истекло время ожидания во время попытки соединиться с указанным сайтом" и успокоися сиди и думай что такое иноернет и какие грани его свободы и свободы от кого?
У меня нормально открывается
Поэтому и есть целая отрасль, которую называют на сленге: «раскрутка сайта».
Нужно указать правильно ключевые слова (так называемые «теги»), а кроме всего, когда сайт оперативный, подать заявление во все большие поисковые системы.
Google и Яндекс являются обязательными.
Я вы пробовали искать себя на Google?
Он отлично ищет русскоязычные материалы
highpoetry.clan.su/index/rifma_v_sovremennoj_poehzii/0-28 а также на другие источники, где я рассуждаю о феномене рифмы. Ведь по идее Гуггл ДОЛЖЕН опубликовать эту статью по запросу "рифма", она же в тему, да и фамилия на "А" - НО ЕЁ ТАМ НЕТ, как и в Яндексе!!! Я понимаю, что требования, которые я предъявляю к русской рифме, слишком трудны для большинства пишущих стихи по-русски. Я рапространил французский стихотворный канон на русскую поэзию и получил ошеломляющие (без преувеличения!) результаты. Но мои труды вообще не отражены в запросе "Рифма". Такое впечатление, что какая-то мощная инстанция не заинтересована в распространении этого сугубо литературного знания. Это заклеивание скотчем рта учёному. Это иначе как травлю расценить нельзя. А всё дело в моих этических убеждениях. Я о них, впрочем, уже написал в статье, повторяться не стану. Какой причудливый ...
Это всё автоматизировано. А поиск результатов пропорционален количеству запросов. Что, кто-то ищет и посматривает, суммарно создаёт критерий поиска.
http://blog.kp.ru/users/tanatocronos/post195958947/
Понимаете, существует три представления о рифме. 1. Недорифма или полурифма. Например: художник-позже. Таких ущербных "рифм" можно навыдумывать неметное количество. 2. Облегчённый пушкинский канон. Например: художник-сапожник. Таких рифм уже ограниченное число. Работать с ними трудно. Мастерство нужно иметь. 3. Сверхточная или парнассказя рифма. Например: художник-хот-дожник. Такие рифмы счётны на пальцах. Так вот, исли использовать одни только точные и сверхточные рифмы, получается поэзия нового типа. Это психотронное оружие. Зайдите по ссылке и убедитесь. Вот что является главной причиной исключения моей статьи и моей монографии из запроса "Рифма" Яндекса и Гугла.
Честно говоря, не думаю, чтоб нарочно кто-то исключал.
Знаю, потому что изучал, как алгоритмы построены.
Большая проблема в том, что ныне, в русскоязычной среде, никого это не интересует. А как последствие мы получаем недоработанный результат.
А говоря о поэзии и метрике.
Я восхищаюсь венками сонетов Максимилиана Волошина «Lunnaria» и «Corona Astralis». Единственный в русской поэзии. И как магистральный сонет передаёт суть всего венка.
Кто мешает разместить любой текст в блоге? А блогов нынче - тьма. А в той же библиотеке Мошкова, в "самиздате"? - навалом всего. Конечно, хозяин каждого сайта размещает то, что ЕМУ нравится. Ну, так заведи свой сайт.
Беда подобных авторов в том, что они никогда не найдут читателя не потому, что тема неподходящая, а потому, что исполнение бездарное. Признать это конечно тяжело. Но конкуренция среди авторов сейчас больше, чем среди читателей. И есть авторы, которых ищут, и ждут, когда будет написана следующая книга. И есть такие, которых дальше первых 10 строк не будет читать никто.
Однако, и для таких есть механизм "наращивания" популярности. Но об этом только через Е-майл.
Не знаю, какой вы там образованностью кичитесь, но умом явно не блещете. Некоторые произведения перечисленных поэтов я хорошо помню, хотя читал их ещё тогда, когда вы под себя ходили.
А за хамство и быдловость ставлю вас в чёрный список, где вам место изначально. Думаю, что ваше "творчество" и далее останется невостребованным. Птичку видно по помёту.
Рассуждая о демократии современные демократы забывают, что она, демократия - есть придаток рабовладельческого строя, она не только не исключает рабства, но предполагает его и нормально существовать без него не может, неважно, кто, но должны быть рабовладельцы, в современных нам демократиях это ТНК и банкиОбъяснюсь.Демократия - по общепринятым взглядам возникла в греции, на тот момент глубоко и надежно рабовладельческом обществе.
Помните мечты тогдашних утопистов? - Вот настанут времена, и все будут богаты и свободны, и у каждого будет по три раба.Где демократия смогла развиться и распространиться?В римской империи, еще более рабовладельческом социуме, если можно так выразиться.Зачем она была там введена? Исключительно из прагматических целей, никак не отменяя ни рабства ни зависимости от начальников народов.Какой нахир гражданин, если он ничем не владеет?
О какой независимости взглядов (так необходимой для принятия корректных политических решений) может идти речь у тех, кто ДОЛЖЕН работать, чтобы свести концы с концами и торчит банкам по гроб жизни?
За что и за кого может проголосовать инфантилизированный примат? старуха? одинокий?
papalagi