СОН И СТРАХ. арт-фэн рассказ. глава 1 и 2

     глава 1

     Никто не знает, почему мы боимся. Никто не знает, откуда берётся страх и куда он уходит потом. И тем более никто не может предугадать, на что способен человек в тот миг, когда страх полностью овладевает разумом. Зато каждый чувствует его появление, как он внедряется внутрь, сначала в живот, потом распространяется по всему организму, сковывая движения, целеустремлённо пробираясь к мозгу, чтобы отключить сознание и взять под свой контроль. Он стопорит мышцы, пускает дрожь, вызывает холодный пот, вы не можете собраться с мыслями… И неизвестно, в какую секунду страх вдруг даст сигнал к действию. К такому действию, которого хочет только он один. Страх не потерпит конкуренции. Только он хозяин вашего тела и разума. Вы будете выполнять его приказы, какими бы они ни были. Прикажет прыгнуть с моста на оживлённую магистраль, и вы это сделаете. Прикажет стоять, когда нужно бежать, и вы останетесь на месте, вместо того чтобы спастись. Прикажет убить, и вы сделаете это…

     Вы скажете, что можете себя контролировать, что вы бесстрашны и в любой ситуации действуете согласно разуму. Нет, это страх внушает вам такие мысли. Он внушает вам, что вы способны на многое, на самое невероятное, чего другие не могут. Внезапно он даёт вам прилив сил, и вы ощущаете безграничность своих действий, вам можно всё! И вот вы стоите у черты, намереваясь сделать решительный шаг вперёд. И вы его делаете… И вдруг страх, как бы смеясь над вами, открывает вам глаза, и вы вдруг начинаете видеть, куда шагнули. Это конец. Разум возвращается к вам, но уже поздно.

     Страх никогда не покидает человека, не насытившись своей властью. Чем большим контролем над вами он обладает, тем больше он растёт, и никто его не остановит. Когда страх достигает своего пика, он убивает вас. Ему больше не нужны это тело и разум, он оставляет вас опустошённым и отправляется на поиски свежей жертвы…

     Никто не знает, на какой узкой тропинке жизни он повстречает это чудовище с семью головами и не сможет разминуться. Никто не знает, долго ли будет играть с ним страх в свою коварную игру. Никто не знает…

     глава 2

     Из-за угла послышался шорох. 

     --Кто там?

     Снова тишина. Фонари горели так тускло, что в их жёлтом свете невозможно было разглядеть что-либо чётко дальше двух метров. Он не знал, зачем он тут и куда шёл. Он не помнил своего имени, хотя даже и мысли не возникало об имени. Он тут. И всё. Ночь. Туман. Снова шорох… Да, не ошибся, там, за тем углом…

     --Эй, кто там?

     Снова тишина. Такая тишина, что казалось можно сойти с ума. Показалось? Нет, не может быть. У него чёткий слух, и галлюцинациями он не страдает. Надо идти… Вот сейчас повернусь и пойду. Опять шорох…

     --Эй, хватит шутить! Если вы хотите меня ограбить, у меня ничего нет! 

     И опять тихо… Да кто же так неудачно шутит? Он набрался смелости и сделал шаг в сторону источника звука. И вдруг что-то остановило его, будто ударило по голове… Из-за угла сверкнул чей-то глаз! Послышалось что-то вроде «ффффф», и внезапно всё исчезло…

     Он стоял в оцепенении с минуту, как вдруг услышал тот же звук за спиной. Медленно стал поворачиваться… Страшная лохматая морда…

 

     --Аааааааа!!! - Артём вскочил с кровати и рухнул на пол. Ещё немного он приходил в себя, тяжело дыша. Сон… Опять сон. Опять кошмар. В последнее время ему снились непонятные сны, после которых настроение на весь день было испорчено. Время около шести утра, скоро зазвенит будильник. Нужно собираться. 

     Артём учился в девятом классе обычной средней школы. Школу он ненавидел, особенно математику. Ну не давалась она ему, и точка. Ещё этот Бургин со своей шайкой подставили, сделали вид, будто Артём разбил его (Бургина) телефон и сделал это нарочно, и потребовали деньги за телефон в двойном объёме, сегодня.

Притом никого не удивляло, что Алексей Бургин после школы весело проводил время с данным телефоном в руках, целым и невредимым. 

     Надо собираться. Получит аттестат, и на все четыре стороны! И плевал он на школу, на Лёху Бургина, на всю его компанию, на Зою Степановну, которая почему-то решила завалить его по математике, да вообще на всё и на всех! Отец как напьётся, начинает мать бить, а если Артём заступается, тут уж и ему попадает. Уедет. Решено, институт, общага, подальше от всего этого… 

     Умывшись, позавтракав и одевшись, Артём вышел из дома. Ветерок был прохладный, осенний, хотелось посидеть где-нибудь в парке, подышать воздухом, подумать о чём-нибудь красивом, вороша ногой жёлтые листья. Погода была чудесная, солнце ещё пригревало темные участки одежды. А вот и школа. Парадная дверь, пыльный коридор, вахтёрша, раздевалка… Солнце светило в окна коридора, и в его свете вся пыль, казалось, собралась одной непроходимой стеной. Что там у нас по расписанию? 

     Артём подошёл к стенду. Ага, физика. Не учил. Авось не спросят… 

     Кабинет 305, на третьем этаже, прямо возле туалета, очень удобно. До звонка пять минут, надо зайти, чтобы не проситься. Ирина Георгиевна, учитель физики, была строгой женщиной, во время урока никого не отпускала. Упс… 

     В туалете возле кабинок стоял Бургин, с ним ещё двое.

     --Вот и должник наш явился. Сегодня гуляем, пацаны! Ну чё, давай!

     --Ничего я не дам, - выцедил Артём и собрался развернуться, чтобы уйти. Огромная лапа схватила его за шиворот…

     --Не понял! Что-то мы сегодня борзеем. Я тебе сказал, пятнадцать косарей, сегодня, забыл?

     Артём полетел в угол и ударился лбом о стену. В этот момент перед его лицом мелькнула чья-то нога. Это был Саня Родионов. Удар пришёлся точно в кончик носа, потекла кровь.

     --Ты чё, без бабла нас хочешь оставить? Тебе чё сказано было? Бабки на стол, и свободен. Завтра двадцать принесёшь.

     --Где ж я достану? 

     --У мамочки своей попроси, она у тебя добренькая! А не принесёшь…       Удар кулаком в голову сверху показал, что будет, если Артём не принесёт деньги. Шабла со смехом повернулась и удалилась прочь, ощущая радость победы. В глазах Артёма бегали маленькие искорки, в ухе шумело. А откуда-то из-за приоткрытой дверцы кабинки за ним наблюдала мерзкая волосатая морда… Тьфу! И тут уже чудится. Плохие сны. Шорох… Нет, там кто-то есть… Дверь кабинки открылась, и оттуда вышел Сенька Комов. 

     --Ну что, Тёмыч, досталось? Как ты их терпишь, давно бы всё всем рассказал.

     Артём поднялся на ноги, утирая кровь.

     --Давно встретил бы во дворе да дал бы дубиной по спине, чтоб не приставали больше.

     --А ты-то чего не дал? Сидел там на толчке и даже не пикнул.

     --Они сильнее, их больше…

     --Вот и я о чём.

     --Ладно, погнали на урок. Ирка опять гвандеть начнёт.

      Сенька вышел из туалета. Прозвенел звонок. Артём постоял немного, облокотившись о подоконник. Почему всё так? Почему им всё можно, почему всем наплевать? Шорох… Тьфу, блин! Нет, в таком состоянии он на урок не пойдёт. Да и чёрт с ней, с физикой. Ему всегда больше нравилась философия. Вот поступит на филфак, и гори оно всё синим пламенем. Шорох… Всё, пора на свежий воздух. Пока, придурки! 

 

продолжение следует...