Светало…

 

                                    Светало… Никак не могу привыкнуть к позднему рассвету. Не поймешь, то ли вечер, то ли утро. Посмотрел на улицу. Тихо, слабый морозец сковал редкие лужи и подсушил тропинки. Откуда- то появился Фокс. Сел посреди кухни, уставился в одну точку, и стал ловить мысль. Мысль не ловилась. Обгоняя друг друга, они лениво ворочались в голове.

- Что-то работать захотелось! Пойду, посплю. Может пройдет?

Но какой сон может быть на голодный желудок? Война войной, а завтрак по расписанию!

Набил свой ливер и уселся на подоконнике. В окне появилась серая голова Пассии. Она смотрела влюбленными глазами на Фокса и ждала, когда он соизволит выйти в свет. Пришлось открыть окно и выпустить парня.

Лениво вышел не лестницу и уселся на самой верхней ступеньке. Кошка пулей влетела к нему и стала тереться о его лохматую рыжую голову.

- Я тебя так ждала! Всю ночь глаз не смыкала. Истосковалась вся!

В ответ получила удар клыками по уху, и сразу спустилась на одну ступеньку ниже.

- Ты что себе возомнила? Вот когда дорастешь до меня, тогда и будешь сидеть рядом! А пока… Коротконожка!

Внимательно осматривая свои владения, увидел как вдоль забора крадется какой-то черный кот. Фокс внимательно следил за его движениями, решив пресечь поползновение захватчика.

Захватчик сделал вид что просто заблудился, и не поворачивая головы в сторону хозяина, быстро покинул чужую территорию. Тем более, на горизонте появилась Берта. Встреча с ней не сулила ему теплых и дружественных объятий. Пассия быстро переместилась к забору и стала ждать Фокса.

- Ты кого испугалась? Это Берта. Она у меня живет. Правда прикольная? А ее с щенячьего возраста знаю. Ну ладно, пойдем, посмотрим, что у нас творится на вверенной территории. Демонстративно пройдя под самым носом у Берты, влез на забор, посмотрел на собаку, которая безрезультатно пыталась проделать тоже самое, и подумал

- Такая большая, а по заборам лазать не умеет! До меня ей еще расти и расти!

Пассия смотрела на Фокса своими бирюзовыми глазами, в которых читалось восхищение смелостью и незаурядным умом своего избранника.

Вот такие серые будни в нашей деревне Гадюкино!