Нужен ли России клон "Отца народов", брат? Часть четвертая: О судебных решениях.

25 ноября на встрече с руководством и следователями МВД, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета и представителями гражданского общества президент РФ Д, Медведев сделал заявление о праве государства влиять на судебные решения.

«В любом случае у государства должна быть возможность как-то донести свою позицию (до судов)… чтобы судьи понимали какова позиция государства, это тоже важно, кстати. Это не банальность, это правда».

Согласно Д. Медведеву: «Государство в других странах делает это гораздо интеллигентнее, не в форме прямых звонков – сделайте как-то, - рассказал он собравшимся, дав понять при этом, что хорошо с ней знаком: - Я сейчас не буду об этом рассказывать, там есть какие-то совсем тонкие вещи, но если кому интересно, потом как-нибудь расскажу» (Татьяна Втюрина).

Как-то, взяли в привычку президент и премьер-министр, кивать на опыт других стран и отдельных представителей западных государств, при внесении противоречащих общепринятым нормам великодержавных инициатив. Правда. столь же привычно, не называют ни стран,  ни отдельных представителей. Одним словом – есть и точка!

Президент, под конец своего срока руководства страной, заканчивает процесс подготовки «почвы» для фактического оформления диктаторской формы правления Россией.

В демократических странах позиции государств отражены в Конституциях и законодательствах, другой, не отраженной в законах позиции государства просто не существует. Судьями в тех странах становятся только те профессиональные юристы, которые не нуждаются в дополнительных трактовках Закона.

По мнению юриста, доктора права, президента РФ Д. Медведева в суверенной демократической России Конституции и законов Российской Федерации для обеспечения абсолютного права недостаточно, эти государственные институты должны быть подкреплены позицией государства, выраженной чиновниками, причем прямо по телефону, а особым интеллигентным образом.

Интересно, кто будет назначен на роль интеллигентных чиновников, доводящих позиции государства по судебным решениям до судей, эти самые решения утверждающих?

Эта ответственная роль будет возможна на руководителей судов, или на прокуроров, или в «расширенном правительстве» будет создано специальное подразделение чиновников, доводящих позиции государства до практикующих судей?

Своим предложение Д. Медведев «вписывает» судейский корпус в вертикаль власти во главе с начальником всех начальников, который и будет определять позиции государства, цели государства, интересы государства и доводить их, через бюрократический аппарат до конкретных исполнителей – местные администрации, местных депутатов, местных начальников, полицию и суды.

А, уж эти исполнители заставят «простой» народ соответствовать требованиям, желаниям и замыслам начальника всех начальников.

 «Суверенной демократии» - «суверенный суд».

Может ли быть иначе, брат?