В чем суть и как развивается то, что люди называют душой?
На модерации
Отложенный
Когда люди говорят о душе человека, то подразумевают внутреннее «Я», воплощенное в биологическом теле, оживляющее это тело. Но еще не раскрыта суть и функционирование души человека. Очевидно, душа - это энергетический человек, являющий собою «Внутренние начала», к коим примыкают вверху и внизу дополнительные энергетические лакуны меньшего объема.
«Внутренние начала» – эта как бы метафизическая многоэтажная «этажерка» (с семью полками в форме «восьмерок Мебиуса», разделяющими этажи энергии с квантованными вибрациями), вписанная в туловище человека. Петли восьмерки Мебиуса связаны друг с другом – вратами суть чакрой. Сквозь эти чакры, что расположены в центре полок метафизической «этажерки», проходят четыре энергетических канала - нади, проявленные на физике позвоночным стволом и головным мозгом человека. В их числе – прямой двойной канал Сушумна, причем, правый канал служит для восхождения энергий, а левый – для схождения энергий; еще проходят два спиральных канала: Пингала и Ида, причем, Пингала – восходящий канал, а Ида – нисходящий канал. Эти спирали - нади содержат 3,5 витка в позвоночном стволе, ибо полувиток соединяет смежные чакры этажа. Все четыре нади впадают в верхнюю и нижнюю лакуну, которые подобно «Внутренним началам содержат пакет из семи «восьмерок Мебиуса». Кстати, верхняя лакуна называется «Нимбом», а нижняя - являет, так сказать, «личную преисподнюю». Ибо каждая лакуна служит «чашей накопления», где происходит преобразование и накопление «искр Божиих» - так называемых плывучих монад и их кристаллизация в своем полюсе дуальной соборной Монады энергетического человека.
При рождении личности из «Нимба» и «личной преисподней» одномоментно сходит по одной плывучей монаде. Из них верхняя служит кармическим телом, а нижняя - каузальным телом; первая спускается по полувиткам Иды до сродственной «восьмерки Мебиуса» в «личной преисподней», а вторая поднимается по спирали Пингалы, чтобы разместиться на сродственной «восьмерке Мебиуса в пакете «Нимба». Там они преображаются в свою противоположность и двойникуются перед следующей инкарнацией. Причем, один из явленных двойников пополняет паттерн «искр Божиих» в своей «чаше накопления», а второй предназначается исполнять функцию прежнего своего антипода.
Чтобы перемещаться по этажам «Внутренних начал», каузальное и кармическое тело должны взаимодействовать, помогая друг другу, т.е, кармическое тело будет служить опекуном для каузального тела, а последнее должно проявиться как эго личности, чтобы набирать светлую и темную плазму – импирил, сбрасывая последний своему опекуну, отчего тот будет понижать вибрации, чтобы сходить по этажам «Внутренних начал» в «личную преисподнюю». Ибо такова его миссия. Кстати, обе плывучие монады могут заякориться на каком-то этаже «Внутренних начал». Но при окончании текущей инкарнации кармическое тело опадет в «преисподнюю», где займет место на «петле Мебиуса», что когерентна по вибрации этажу энергии «Внутренних начал», где данная плывучая монада была заякорена при жизни личности. Каузальное тело тогда же вознесется в «Нимб», оседлав «восьмерку Мебиуса, сродственную по вибрации этажу «Внутренних начал», где она также застряла при жизни личности.
Итак, мы рассмотрели структуру энергетического человека и циркуляцию в этой структуре двух антиподов – каузального и кармического тела (сгустков из левосторонних и правосторонних торсионов), наращивающих \ убавляющих непрерывно объем своих сгустков, адекватно изменяя объем сознания и подсознания души (душа: дуо зё – два зерна духа) применительно к текущему времени, когда завершается Судный период для Пятой Расы человечества.
Как известно ведающим людям, Создатель явил многоуровневое Пространство Вселенной, наполненное встречными информационными потоками из сгустков торсионов, которые специфичны как по частоте вибрации, так и по объему переносимой ими информации на надлежащем уровне Пространства Создателя. Соответственно, энергетический человек, являясь фракталом Создателя, содержит малое подобие божественного Пространства; конкретно - это его «Внутренние начала», подобие метафизической «этажерки» с этажами разночастотной энергии, предназначенными для последовательного прохождения двух плывучих монад - накопителей сознания и подсознания энергетического человека в текущей инкарнации личности.
Как мы отметили выше, все этажи «Внутренних начал» пронизывают 4 энергетических канала, в том числе два спиральных канала - Пингала и Ида, содержащие по 3,5 витка. Очевидно, высота каждого энергетического этажа определяется линейным расстоянием между смежными чакрами, от чего зависит протяженность полувитков спирали, т.е. каждый полувиток не одинаково растянут вдоль оси спирали, выходя из предыдущей чакры и входя в следующую, ибо на каждом этаже «Внутренних начал» имеется разное число субслоев, или сенсорных ступеней жизни воплощенного индивида. Отображение на физике сенсорных ступеней являют группы позвонков на позвоночном стволе биологического человека. Каждая сенсорная ступень предполагает ускоренное развитие ума эго для обретения специфических знаний и навыков существования физического тела в Плотном и Тонком мире планеты. Номинальная протяженность инкарнационного цикла энергетического человека складывается из всех сенсорных (возрастных) периодов развития человека. Они отображены, как сказано, группированием позвонков на позвоночном стволе. Перечислим возрастные периоды жизни человека и определим их продолжительность по количеству сенсорных ступеней в них.
Первый период – это внутриутробное развитие гумункула в лоне матери, что длится номинально 10 лунных месяцев, а отображают сенсорные ступени на физике четыре срощенных нижних позвонка в так называемом копчике. Единицей измерения времени в этом сенсорном периоде служит лунный месяц, так как процесс внутриутробного развития гумункула ускорен более чем на порядок по сравнению с темпом жизни смежного периода. Следовательно, в прентальном периоде сенсорная ступень продолжается где-то 2,5 лунных месяца.
Второй период – детский возраст содержит 5 сенсорных ступеней, а их отображением на физике служат 5 позвонков крестца. Длится сенсорная ступень в этом периоде 2,5 года, тогда детский возраст завершается через 12,5 лет. Кстати, необходимо подчеркнуть, что не использование по полной программе каждой сенсорной ступени, особенно в прентальном и детском возрасте, чревато чудовищным отставанием в развитии сознания индивида и не наработкой своевременных навыков телодвижений для обитания в человеческом социуме. Например, человеческое дитя, попавшее одно каким-то образом в логово волчицы и вскормленное ею, устойчиво закрепляет в себе повадки этого зверя - даже двигается на четвереньках, хотя его форме присуще прямохождение.
Третий сенсорный период приходится на отрочество и юность человека. Ему соответствует группа из пяти поясничных позвонков. Длительность сенсорной ступени одинакова с детским периодом; поэтому, начинаясь с отроческого возраста - 12,5 лет и переходя в юность, этот период завершается для человека в 25 лет.
Четвертый сенсорный период - плодотворная жизнь взрослого человека, что длится округленно 37 лет и завершается в зрелом возрасте, т.е. когда минует 62 года, ибо этот период содержит 12 сенсорных ступеней при длительности ступени – 3 года с «хвостиком», а их отображают 12 позвонков грудины.
Пятый сенсорный период земной жизни человека занимает старость. Его отображают 7 шейных позвонков позвоночного ствола физического тела. Длительность сенсорной ступени в этом возрасте составляет 4 года. Номинально на старость отведено Творцом 28 лет.
Названные пять сенсорных периодов принадлежат земной жизни, что длится у человека номинально 90 лет. После этого энергетический человек - душа оставляет свою белковую оболочку и переходит в Тонкий мир, где он до следующей инкарнации пребывает два бестелесных сенсорных периода: шестой - в так называемой астральной обители Бардо, а седьмой – в лоне Генома, что буддисты называют пребыванием в Нирване.
Шестой сенсорный период пребывания в Бардо содержит пять сенсорных ступеней, длящихся по 3 года, что занимает 15 лет; седьмой период – пребывание в Нирване длится три года, ибо, он подобен первому периоду и содержит 4 сенсорных ступени по 10 лунных месяцев каждая. Таким образом, весь инкарнационный цикл энергетического человека номинально длится 108 лет.
Рассмотрим развитие Первосознания, что суть построение надлежащих этажей «Внутренних начал» энергетического человека, воплощающегося раз за разом в разновременных личностях: №1, №2, №3,…№6, эволюционирующих в своих сенсорных этапах, что длятся по 2160 лет в продолжение Судного периода, содержащего 12960 лет.
За первый сенсорный этап человек №1 (троглодит), инкарнируя раз за разом, строит первый этаж своих «Внутренних начал», наполняя его надлежаще вибрирующей энергией и превращаясь в человека №2; за второй сенсорный этап человек №2, будучи охотником первобытно-общинного строя, надстраивает второй этаж «Внутренних начал» и так далее – до завершения пятого этажа с надлежащим Первосознанием человека №5, нашего современника. Увы! Не каждый энергетический человек точно исполняет во времени описанный график построения этажей «Внутренних начал» и отстает в эволюционном развитии своего Первосознания, затягивая построение того или иного этажа из-за предпочтительного служения Мамоне… Так что теперь, в конце текущего Судного периода, наберется нимало душ, заякоренных на четвертом, а то и третьем этаже своих «Внутренних начал», будучи оттого неготовыми перейти в следующий слой вибрации Божественного Пространства, что ожидает человечество в следующем Судном периоде. Такие души будут сброшены на отсталую планету, где начнут эволюцию с начала животной Октавы.
Итак наступающий шестой сенсорный этап земной человек №6 должен пребывать на Астральном плане, преображаясь в более высокую Монаду, чтобы вновь воплотиться во втором Судном периоде, но уже с супраментальным сознанием.
А что есть плотное тело личности, как совокупность биологических органов? Оно являет собою материальную систему из атомов грубо вибрирующей, или физической, энергии. Всего биологических органов в теле – 72. Каждый орган как бы сплетен из надлежащих биоклеток, обладающих своим ядром – малой «искрой Божией», носителем клеточного сознания. Клеточные ядра для каждой биоклетки формирующегося гумункула поставляются из нижнего паттерна Монады и также обладают способностью двойниковаться при определенном насыщении их надлежащей информацией от своего источника, чем служит каузальное тело энергетического человека, притягивающее и кристаллизующее в себе слоями надлежаще вибрирующие пылинки из облака «искр», во что превращается всякий раз один из двойников клеточного ядра после двойникования по вышеуказанной причине. Причем, двойниковаться могут ядра биоклеток, принадлежащие разным органам биологического тела.
Поэтому прирастающее вибрирующими «пылинками» новоявленное каузальное тело начинает проявлять себя как развивающийся ум эго, возбуждая вибрациями определенные группы нейронов мозга, чтобы через центральную нервную систему питать сознание биоклеток все более тонкой информацией, а также корректировать программу поддержания органов тела в оптимальном функциональном состоянии здесь и сейчас. Однако, эту программу может совершенствовать ум эго только при развитии, т.е. при своевременном восхождении каузального тела по соответствующим сенсорным ступеням «Внутренних начал». Отставание, так сказать, от графика чревато наказанием личности всевозможными болезнями тела или психики.
Очевидно, в развитии ума эго личности принимает участие небесный опекун суть кармическое тело, сходящее со своего этажа пакета «восьмерок Мебиуса» в «Нимбе» через верхние этажи «Внутренних начал», опускаясь по спирали канала Ида в «личную преисподнюю», потому что является разумом высшего «Я» при начала своего схождения с «небес» и до самой встречи с восходящим каузальным телом (обычно на завершающей сенсорной ступени четвертого этажа «Внутренних начал»). Тогда происходит переброс импирила от каузального тела кармическому телу и очищенное каузальное тело обретает способность самостоятельно контактировать с Высшим Разумом, получая от Него адресные Послания для наполнения высокочастотной энергией пятого этажа «Внутренних начал». Запачканное импирилом кармическое тело стремительно нисходит в нижнюю лакуну, занимая свое место на когерентной ей «восьмерке Мебиуса».
Итак, при зачатии личности энергетический человек воплощается в гумункула, а трансформированные специально для данной инкарнации каузальное и кармическое тела суть плазмоиды начинают свой путь по своим каналам - надям. Для схождения кармического тела на пятый этаж «Внутренних начал» требуется 18 лет. Следовательно, все эти годы каузальное тело лишено попечения кармического тела. Однако, в прентальном периоде гумункул развивается благополучно по программе-матрице, заложенной в него каузальным телом, проходящим четыре сенсорных ступени этого периода, если при этом отсутствует негативное влияние внешней среды. При рождении ребенка в Плотном мире дальнейшая жизнь зависит от попечения его родителей, или принявших на себя эту миссию людей (иногда животных), которые назначаются по замыслу Провидения служить опекунами и защитниками ребенка, поставщиками ему внешней информации, формирующей начальные слои ума эго посредством внешних органов восприятия ребенка: тактильных ощущений, обоняния, слуха, зрения, активность которых адекватна достигнутых каузальным телом сенсорных ступеней, например, детского возраста. Далее, с возрастом личности, начинают оказывать положительное или отрицательное влияние воспитатели и педагоги учебных заведений, в том числе дошкольных, сверстники, прочтенные книги, телепередачи, сайты интернета и пр. В зависимости от отложенных слоев информации каузальное тело напитывает полезной информацией ядра биоклеток организма, которые оттого двойникуются и являют на соответствующих этажах «Внутренних начал» структурированные слои пылинок «искр Божиих» разной тонкости вибрации, что суть подсознание энергетического человека. Словом, до момента подключения к небесному опекунству кармического тела подсознание человека формируется через поступающие знания из окружающего социума.
Когда личности исполнится 18 лет, кармическое тело опускается из «нимба» на пятый этаж «Внутренних начал» и начинает заполнять сенсорные ступени этажей трансцендентальной информацией суть облаками торсионных сгустков надлежащей вибрации, благодаря раскрутке и излучению накрученных на нее Геномом (во время пребывания кармического тела в Нирване) слоев трансцендентальной информации. По мере заполнения этажей сгустками трансцендентальной информации, кармическое тело опускается до того уровня, где состоится встреча с поднимающимся каузальным телом (оптимально, когда человеку исполнится 53 года). В момент встречи плазмоидов «греховное» из-за материальной жизни личности каузальное тело сбрасывает накопленную карму опекуну, а опекун, в свою очередь, наделяет ум эго остатком своих торсионных сгустков, так сказать, просветляет «здравомыслящий ум», чтобы последний обрел проницательность в трансцендентальное знание, обретая статус разума. Каузальное тело, становясь разумом, обретает способность контакта с Высшим Разумом и поднимается выше сенсорными ступенями завершающего этажа «Внутренних начал», через облака более тонких торсионов, носителей адекватной трансцендентальной информации, излучая ответные тончайшие «пылинки» - материю ума, которые сорезонируют с вибрацией торсионных сгустков и возбужают ответную вибрацию групп нейронов головного мозга личности. Тем самым индивид осознает содержащуюся в виртуальных сгустках торсионов информацию и переводит во внешнее сознание в виде речи и письменных текстов, т.е. выдает обретенную подсознанием информацию во внешнее сознание для прочих людей, а также напитывает ядра биоклеток своего белкового тела, чтобы последние поставляли все более тонкие пылинки для осаждения слоями теперь уже в разуме эго. Дальнейшее восхождение плазмоида прерывается физической смертью личности, а просветленное каузальное тело спонтанно возносится в верхнюю лакуну.
Итак, мы рассмотрели теоретический вариант инкарнации энергетического человека на завершающем эволюционном этапе инкарнационного Цикла Пятой коренной Расы землян. Очевидно, все инкарнации энергетического человека предназначены для накопления каузальным телом бытовой и трансцендентальной информации для отложения слоев внешнего сознания, чтобы запечатлеть специфику реализации всех эволюционных этапов исторического времени, отпущенного данной коренной Расе. Ибо энергетический человек есть глаза и уши своего Создателя.
Однако, в реальной жизни на людей влияет множество негативных внешних факторов, что суть проявление Сил противодействия, искажающих идеальную программу эволюции какой-то личности, этноса и всей коренной Расы. Но это необходимо энергетическому человеку для обретения разнообразного эмпирического опыта земной жизни и проверки наличия трех божественных качеств - воли, разума, любви к Богу и к ближнему своему, без чего нельзя восходить по виткам спирального пути из «клоаки материи» в Небесную Обитель Создателя.
Проанализируем случай инкарнации, когда эго личности, «я есмь», не успевает встретиться со своим жертвенным опекуном, кого религиозные адепты называют христоприсутствием, поскольку земная жизнь человека иногда прерывается по кармическим причинам далеко до этого момента. В таком случае каузальное тело не сможет сбросить свой груз кармы кармическому телу и просветлить ум эго, чтобы вознестись в тонкие слои вибраций пакета «восьмерок Мебиуса» верхней лакуны. Поэтому после гибели физического тела оно опадает в «личную преисподнюю» энергетического человека, чтобы занять стартовую позицию для повторной реинкарнации энергетического человека. Но есть польза от неполной инкарнации, которая заключается в том, что каузальное тело отложит в «кладовой» - памяти своего подсознания эмпирический опыт прожитых лет жизни и пополнит свой плазмоид хоть какой-то порцией «духовной гравитации». Очевидно, что и кармическое тело после гибели личности отзывается на стартовую позицию в «Нимбе» для повтора инкарнации с прежним каузальным телом, собирая при возвращении недавно «посеянные» ею торсионные сгустки трансцендентальной информации для восстановления информационного оснащения, что имелось у нее перед неудачным стартом из-за прерванной досрочно инкарнации.
Комментарии