СТУКАЧИ. Продолжение третье

На модерации Отложенный

 

4

За добрые дела на том свете Бог возздаст, а за злые – на этом расплата.

Испанская поговорка

 

Ранее процитированнные бескомпромиссные и правильные по своей сути толкования идеологами РПЦ пресловутого "поцелуя Иуды" оказыватся в противоречии с практической деятельностью церковного чиновничества (по крайней мере. его верхушки, ибо священнослужители низшего административного звена как правило стояли (пример – герой ранее рассмотренного рассказа А. Чехова «Кошмар») и стоят на стороне униженного народа и искренне заботятся о благе паствы). То есть стукачество, как таковое, высшее церковное чиновниество на практике приветствовали и приветствует, оправдывая тем самым опосредованно самого Искариота.  И о том, что таково положение внутри православной церкви существовало всегда, сведений до нас дошло великое множество: начиная от истории борьбы с жидовствующими, от многочисленных измен православию всевозможными высокопоставленными духовными отцами в период борьбы с латинской ересью во время Великой смуты, от многочисленных измен православию Филаретом Романовым, ставшим после этого Патриархом всея Руси (подробнее читайте в моей книге "Главная тайна смутного времени" - изд. ЭСКМО-2011 г), от церковного раскола при его внуке Алексее Михайловиче Тишайшем, кончая «Очерками бурсы» Н. Помяловского[1] и нынешними раскольничими тенденциями практически во всех епархиях, оставшихся на территориях отошедших от Москвы бывших социалистических республик.

Всегда и повсеместно все вышеперечисленные и также другие разрушительные процессы в обществе возглавляли лица, называемые самими ортодоксально настроенными священниками и народами не иначе, как Иудами Искариотами. Ибо всегда и все знали (знают и сейчас), что каждый из активистов раскола в какой-то период своей духовной карьеры был занят наушничаньем, то бишь стучал на своих естественных конкурентов в борьбе за карьерный рост (самый яркий пример – гениальный писатель протопоп Аввакуум, служивший в том числе и наушником у царя Алексея Михайловича вплоть до своей отставки и ссылки по обвинению в староверчестве). Или, например, Филарет (сам жертва доноса в 1600 году дворянина Бартеньева-старшего), судя по ряду косвенных данных, являлся автором доноса на князя еще в ту пору В. И. Шуйского, согласно которому будущий законный царь всея Руси был приговорен самозванцем Лжедмитрием к обезглавливанию. В последний момент ставшимй с помощью народа-изменника вполне законным властителем Руси царь отменил свой приказ, но неискупимый грех с мниха Филарета тем самым - согласно канонам православной церкви - не снял.

Да Филарет в прощении  Богом и не нуждался - он не раскаялся, и в последующие годы лишь продолжал свою борьбу с Шуйским и с русским народом. Когда же сам пришел к власти над Русью, то и вовсе создал систему государственного послушания на базе активизации доносительства во всей стране, которая впоследствии правнуком его Петром Первым, прозванном на Руси народом Антихристом, а административной верхушкой Великим, обрела государственный статус в виде сначала Приказа, потом депатратмента фискалов, которые обязаны были добывать компроментирующие сведения ежедневно не менее чем на трех человек, виновных в государственной измене. Если же доносов от одного стукача поступало менее трех в течение суток, то сам стукач признавался главой местного Приказа в том же самом преступлении - и с состоящим на жаловании стукачом поступали согласно им же исполянемого закона: пытали. ссылали, казнили. То есть в деле стукачества при «царе-преобразователе» Россия была «впереди планеты всей», превзошла своей безнравственностью даже испанских инквизиторов 16 века в Нидерландах.

Таким образом, одной из диалектических особенностей деятельности стукачей является то, что очень метко русской поговоркой обозначается, как "палка о двух концах" или "как аукнется - так и откликнется", то бишь делает стукача - с одной стороны - лицом карательным, а с другой -  над ним самим висит "дамоклов меч" кары как со стороны владельца его души (как правило, административно-карательного аппарата), так с другой - его жертв.

 Ибо гнев людей, пострадавших от доносов, равнозначен разве что гневу матери, потерявшей своего ребенка от рук, допустим, садиста-педофила. То есть в жертве постоянно живет (порой до самой смерти не исскает) желание отомстить стукачу (или всем на свете стукачам) вперемежку с горем, печалью и душевными муками, усиленными нудениями бессовестных и безответственных святош о всепрощении.

Вот здесь-то и проходит  та межа в сознании каждого из нас, которая делает одних лиц стукачами состоявшимися или потенциальными, других - жертвами оных. И, как при всякой границе, третий здесь лишний. Ты либо стучишь (готов стучать), либо стучат на тебя.  И при этом каждый стукач знает точную по текущему курсу стоимость своих серебряников.  Для Ельцина она, к примеру, равнялась стоимости строительства квартала "Москва-Сити" в столице преданной им Родины, - того самого клочка суши с небоскребами, что перешел во владение его семье. Стоимость путинских серебряников подсчитывают и никак не могут подсчитать контролеры обшорных счетов финансовой комиссии Интерпола и грузинского правительства, поставивших перед собой нелегкую задачу вывести бывшего и будущего президента РФ на чистую воду. А уж чему равны серебряники, полученные депутатами Бундестага ФРГ, проголосовавшими - в нарушении Конституции страны - за участие Германии в бомбежках Югославии и за уничтожение свободы правоизъявления блканских народов, покрыто тайной тех самых банков, которые спустя 10 лет объявили о случившемся вдруг ни с того ни с сего международном финансовом кризисе - и тотчас получили многомиллиардную безвозмездную помощь от партии Меркель за счет немецкого народа, жизненный уровень которого в результате этой аферы упал на добрых 30 процентов.  

Еще один факт – свежий. Нападение НАТО на Ливию в 2011 году возглавил и осуществил президент Франции Н. Саркози, известный еще со школьных пор своим пресмыкательством перед учителями и ябедничеством на одноклассников. По мере административного роста оный Саркози стучал на всех подряд в самые различные карательные органы – и с каждым стуком, с каждой ступенью вверх доносы его получали статус все более законных и более справедливых, а потому даже достойными уважения в высшем обществе Франции поступками. Дошло до того, что для разрешения своих карьерных интересов, уже став президентом, до того уже однажды предавший своего тестя Миттерана, Саркози предал его вторично и донес про неблаговидный проступок своего предшественника на высшем посту государства в Верховный суд Третьей республики. Сам же при этом был уличен точно в таком же преступлении – в получении тайной финансовой помощи во время избирательной компании на должность президента. Только Миттеран брал деньги на эту операцию у французских банкиров, а Саркози – у главы Ливийской маджихирии, которого не только предал, но и физичяески уничтожил, заплатив за это более 5 миллиардов долларов из карманов французских налогоплательщиков. Под лозунгом защиты прав свободного человека, разумеется.

Но суть всей этой истории стукачества президента Франции и его подлостей лежит еще глубже. Ибо за несколько лет до войны НАТО с Ливией в столицее Швейцарии произошла грязная история в виде избиения сыном лидера джамахирии консьержки отеля. Было ли это провокацией, подобнй провокации, осущественной американскими спеслужбами с возможным соперником Саркози на следующих выборах – главой Международного банка Стосс Каном, сказать сложно. НО... в тот момент глава джамахии Кадаффи заступился за сына, не позволил его осудить в чужом государстве, как уголовного преступника, даже поставил на колени столицу международного ростовщитчества Берн, заставив швейцарское правительство извиниться перед ним и перед его непутевым сыном. И поплатился за это в октябре 2011 года фактически отомстившим ему руками НАТО и Саркози ростовщиков-швейцарцев. Теперь следует ждать разоблачений, сообщающих о том, что следующие выборы президента Франции будут финансировать швейцарские банки.

Если отбросить сопутствующие основной теме разговора проблемы, то из всего вышесказанного следует вывод: быть стукачом во все времена и во всех государствах экономически выгодно... Но тут же стоит и добавить: ... для людей, лишенных стыда, совести, чести и гордости.

 

(Продолжение, разумеется, следует)



[1] В конце 1960-х годов вышла даже книга «Очерки новой бурсы», повествующая о поголовном стукачестве в Троице-Сегргиевской семинарии и академии, написанная одним из выпускников оных, ставшим расстригой уже после принятия духорвного сана и работы в канцелярии тогдашнего Патриархъа.