Выборы начнутся после выборов... Идти или не идти

На модерации Отложенный

 

Идти или не идти? – вот главный вопрос, который мне беспрерывно задают про предстоящие выборы. Чуть реже – за кого голосовать? Мол, ведь не за Единую же Россию.

Предвыборное сумасшествие набрало обороты.

Вчера получил рассылку с рекомендациями по данному мучительному вопросу: «Братья и сестры! Независимо от того, за кого будем голосовать - предлагаю обходить в день выборов  помещения избирательных участков малыми крестными ходами ( не демонстративно, иконы - под пальто), можно - хотя бы  по 3 человека. И читать в помещении участков или рядом молитвы, каноны, акафисты, псалтирь…».

Этот вот умонастрой лучше всего отражает нашу ситуацию – ситуацию серьёзно больной страны

С одной стороны, власть с помощью ЕдРо загнала не только страну, но и саму себя своей недееспособностью и унылой бездарностью в угол.

С другой стороны, выбирать не из кого – везде по партиям такие же в целом одинаковые все люди, как правило, неспособные созидать. И правильно и давно уже в народе говорят: «Выбор большой, а выбрать нечего!».

ЕдРо – никакое. А все остальные – ещё хуже или такие же.

Проблема ЕдРо в том, что у партии нет общенациональных целей и вообще мотивации возвышения себя и страны. Отсутствуем вертикально организованное духовное измерение. По-барчуковски задираясь и выпендриваясь, единороссы при этом видят себя только в сопоставлении с другими партиями, более того, с их не программной, а изнаночной стороной. Видения будущего страны и мира у них нет – поэтому вместо слогана «Будущее за Россией» у них пугающее «Будущее за нами».

Ситуация с предельной ясностью высветилась,  когда депутат Государственной думы РФ Александр Хинштейн с торжественным видом в ходе дебатов с Жириновским вдруг заявил, что «лучше быть партией жуликов и воров, чем убийц и насильников».

То есть то, что мы жулики и воры – это не просто не страшно, это – на фоне других партий – ещё едва ли не доблесть, арете.

Через несколько дней Хинштейна творчески поддержал, утвердив тем самым фундаментальность данной позиции ЕдРо, другой депутат Госдумы - Владимир Мединский. На встрече с молодыми курганскими предпринимателями Мединский постарался ещё выше поднять знамя ЕдРо, указав: «Но за изнасилование малолетних, разбой с применением оружия никто из членов «Единой России» точно не привлекался».

То есть если доводить мысль изощрённого пиарщика Мединского до логического конца, то доблесть ЕдРо в том, что никто из членов партии власти не привлекался «за изнасилование малолетних».

Из чего следует, что, возможно, привлекались за изнасилование взрослых – которое, в этом раскладе мудрых высказываний, на фоне изнасилования малолетних,  совсем не так страшно, более-менее допустимо для главной партии страны. Более того, может даже и каких-то «малолетних» и насиловали и продолжаем насиловать, но зато – в отличие от других отстойных партий, - не привлекались и не привлекаемся! Короче, кто насиловал малолетних и не хочет привлекаться – идите к нам!..

В этом суть ситуации. Если раньше сопоставляли себя с «вершинами» - хотя бы с Западом, а нередко и с всемирными пионерными задачами, иначе не было бы русского космоса и атома, то теперь сопоставляют с изнасилованием малолетних.

Читайте, мол, завидуйте, - ведь у нас нет привлекавшихся «за изнасилование малолетних». Потому - слава нам и почёт!

Мне повезло в детстве, я прочитал где-то, что оправдывать себя дурными поступками других всё равно, что умываться грязью: «Ссылаться на дурные поступки других — это умываться грязью».

А интеллектуалам из  ЕдРо, видно, не повезло.

На фоне этого грязеумывания старосоветская ирония Юрия Визбора-Бормана представляется высокой античной трагедией:

 

Зато мы делаем ракеты,

И перекрыли Енисей,

А также в области балета

Мы впереди планеты всей!

 

А мы – партия власти – зато не привлекаемся за изнасилование малолетних!

Какая там «вторая КПСС»? Статья 6-я Конституции СССР, напомню: «Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза».

Какая там руководящая и направляющая! Хотя бы не наихудшая – и уже самим им хорошо и радостно.

Что это означает?

Не то, что они плохие, а другие хорошие. А то - что никакие. Слабенькие, недееспособные. Практически ничего не могут. Патологически не способны не только к созиданию, но нет и самого созидающего сознания, когда соревнуешься не с другими никакими, а с вечностью или хотя бы ведущими мировыми геополитическими игроками.

Но в этом-то и есть объективная трагедия и суть происходящего.

Глобальный кризис стремительно нарастает и разразится в 2014 году Великой Катастрофой. Отечественный авиапром и машиностроение в целом убиты, по сути, утерян технологический суверенитет и национальная промышленность. После нескольких лет приятной демографической отчётности, подаренной нам ростом рождаемости в Перестройку наступает демографическая яма, больше похожая на демографическую бездну. Практически потеряно для промышленного труда полтора поколения  - и инженерных профессионалов среднего возраста не существует «как класса». Цели развития страны не сформулированы, в декларациях пугает не голословность, а полная оторванность от реальных проблем.

Поэтому не только страна, но и Путин - в тупике, практически заложник этой замечательной серой массы ненасильников малолетних.

Эти ненасильники не в состоянии воссоздать промышленную систему, организовать массированное строительство действительно доступного жилья, построить Евразийский Союз, обеспечить выживание страны.

Доблестные ненасильники не в силах это сделать ни в одиночку, ни вместе с другими партиями. Правящий слой разучился править и быть властью, отсюда борьба за такую власть носит скомороший характер.

Вот проблема.

На выборы можно и нужно идти, чтобы проголосовать за того, кого ты знаешь и считаешь достойным человеком.

Но реальные Выборы начнутся после выборов, когда спадёт электоральное сумасшествие и потребуются решения.

Либо строить общество развития, ставить цели развития страны, запускать семь созидательных революций и приступать к реализации проектов развития, создавать класс развития  – либо занимать места на геополитическом кладбище.