ВАНДАЛИЗМ БОЖЬЕГО ОБРАЗА.
Самое огромное преступление, которое даже нельзя сравнить с тем, что кто-то выльет краску на картину «Мона Лиза» в Лувре, это дело тех, которые преднамеренно или непреднамеренно входят в коридоры наших сердец и грабят и обирают от истинной картины Бога.
Величайший грех, который кто-либо может совершить – это исказить истинное знание Бога. Вандализм Божьего образа – не красками или несмывающимися маркерами, но развязным мышлением, частичными истинами и плохой теологией – что и находится в центре всякого греха. Такое осквернение – преступление высшего порядка.
«Дружественный» бог стал трендом нашего дня – бог сделанный по нашему образу.
Человеческие качества и ограничения были приписаны Тому, Кого невозможно понять.
Вместо того, чтобы видеть Его таким, Какой Он есть – выше нас и за нашими пределами, бесконечный в своем божественном совершенстве – Он изображен, как прославленные мы.
Результат – это бог, который позволяет нам себя комфортно чувствовать – Его мы можем контролировать и управлять, и даже использовать.
Эта ограниченная версия Бога – уменьшенное божество, зависимое от нас; мы не зависим от него.
Он сфабрикован в наковальне неряшливого обращение с Писанием и неглубоких мыслей о Боге, этот дружественный властитель – странный вид со-зависимого бога, и мы видим последствия этого везде и повсюду.
Многие церкви стали ни более, чем центрами развлечений, дающие блестящие выступления
растущему числу зачарованных, но непродуктивных посетителей церкви.
Такие изобретения возможно приведут людей в церковь, но не изменят – после их прихода. Современная церковь была
уведена в сторону, уведена в рабство – этим дружественным богом.
Дружественный бог – ложный бог.
Он – творение благонамеренных, но обманутых церковных
лидеров, и поскольку он злобен, то намерение этого бога убить нас уловками и сентиментальностью. «Дружественный» бог также относительно молод, рожденный не святым союзом между терапевтической культурой, которая хочет себя хорошо чувствовать и протестантской теологией, которая фокусируется на «преимуществах» Христа для нас.
Его задача в том, чтобы быть приятным с нами.
«Приятное поклонение», «развлекательный евангелизм», «восполнение моих духовных нужд», «дружеская церковь», «Иисус – мой «личный» спаситель» – такие термины доминируют в христианском жаргоне.
Такие фразы предназначены для того, чтобы никого не обидеть.
Что может быть более опасным, чем бог, который ищет моего духовного удовлетворения, который хочет ответить на мои нужды в толерантном стиле?
Что может быть более опасным, чем бог, который хочет стать моим «личным спасителем»?
Такой разговор должен быть привлекательным. Как же может быть эффективный церковный рост, если мы не начнем с того, где «находятся люди»? Удовлетворить их нужды?
Разве мы не должны сперва сказать людям «Бог любит тебя и у него чудесный план для твоей жизни»?
А может нам сначала надо сказать «следование за Христом приведет
тебя к кресту»?!
Послушайте, когда вы говорите детям, что «Бог хороший!, поэтому ты тоже должен быть хорошим».
На что умный ребенок ответит «Я не понимаю. Иисус был распят,
и Бог хороший, и значит мы тоже можем быть распяты…..?»
Почему доктрина о Боге была сведена до этой фразы «бог хороший»?
Потому что мы хотим безобидного бога. В конце концов, ведь сама идея бога нанесла боль и ущерб, когда мы посмотрим на историю.
Люди убивают и умирают во имя бога.
Но поскольку мы не можем избавиться от «привычки бога», то по крайнее мере бога надо «одомашнить» , чтобы избавиться от опасности.
Комментарии