Навальный? навальных много, а геологов нет...

На модерации Отложенный

 

В 1961 году в республике Гвинея работали советские геологи – искали бокситные месторождения. Один из геологов был страстный охотник, поэтому никогда не упускал случая стрельнуть в зверя. Одной темной ночью он вышел из палатки покурить и неожиданно увидел за кустами сверкающий и мелькающий глаз леопарда. Он метнулся в палатку за карабином, потом обратно – и выстрелил в хищника…. И убил наповал.
Оказалось, что это местный черный житель, сидя на корточках с сигаретой в зубах, справлял большую нужду (наваливал, короче). Посол СССР в Гвинее был в панике: дипломатический скандал, перевод из послов в какой-нибудь захолустный райком КПСС, разрыв дипломатических отношений…
Геолога уже держали под замком в Посольстве.
Но президент Гвинеи Секу Туре, вызвав посла, сказал, что этих, которые наваливают где попало, в Гвинее много, а вот геологов совсем нет. Поэтому дело нужно замять, прекратить, а геолога оставить в покое. Пусть ищет месторождения.

Полагаю, что навальных у нас полно. Одна Латынина чего стоит; с ней же Новодворская; тут же сам Навальный (фамилия) собственной персоной, а за ним еще «30 тыщ одних курьеров». И все они стараются сходить по большой нужде под окнами собственного дома-Отечества. И все они навалились на Россию в крепкой связке с такими же спекулянтами и коррупционерами, коих обличают с кипящим надрывом. Но обличают, как я уже говорил выборочно. Так большевики обличали «буржуев», «попов», «жандармов», «самодержавие», но, как заметил еще Василий Розанов, вообще не трогали банкиров – прямо табу какое-то… Так же и правозащитники защищают права тех, «кто в списке», а обличают – тех, кого приказали обличать… Почему-то первейший объект защиты – миллиардер Ходорковский; почему-то главная жертва тюремного произвола – юрист Магнитский.

Что, до них не сажали? Что, за эти двадцать лет никто не умирал в тюрьмах? И никто не обращался с просьбой о помощи?

Навальных полно, нет геологов.

Какое мне дело до распила в «Транснефти», до «Бентли», на котором катается какая-то чиновница? Нужно возбуждать уголовные дела, расследовать – но только не увязывать все эти неприятные истории с антигосударственной критикой. А оппозиция может быть лишь антиправительственная, антигосударственная оппозиция – нонсенс, абсурд. А именно таковой она и является – стоит только вчитаться в тексты призывов на плакатах.
Я не могу отдать Кавказ – там сложили головы мои казачьи предки. Я не могу отдать Курилы – мой дед был, в числе других, награжден медалью «За победу над Японией». Я не могу поступиться Сибирью – ее осваивали и заселяли русские люди. А вот когда кто-то спер где-то пакет акций – разбирайтесь сами, господа, в этих частных эпизодах и со своей большой нуждой. Можете даже посвистеть на премьере в Большом театре. Но не троньте Россию, великую державу. Разберемся с и с жуликами, и с ворами, и с купленными обличителями – без революций и гражданских войн.