Неужели либералы проглядели? Неужели схалтурили?

По усвоенной, с институтских времен, привычке, я, все эти годы, старался отслеживать новые тенденции в истории и социологии, и всё чаще и чаще натыкался на «исторические исследования», которые служили благой цели развенчания доброго имени России, дискредитации её успехов, охаиванию её героев. Кампания по охаиванию коснулась буквально всех исторических периодов и всех заметных фигур.

Стоит ли напоминать, как охаивали личностей двадцатого века, начиная от Сталина и Брежнева и заканчивая Космодемьянской и героями-панфиловцами. Тех героев, которых трудно было охаять, стремились представить в виде жалкой жертвы «кровавого режима», так поступили с Королевым, который, коль дожил бы до наших дней, никогда в жизни не позволил бы спекулировать на трудностях его судьбы и обнародовать подробности частной жизни, тем более во вред родине.

Но останавливаться на дискредитации достижений двадцатого века «обличители» не собирались, и я, отслеживавший появление новых исследований, с удивлением обнаруживал «разоблачительные» выпады, касавшиеся даже таких древних героев, как Александр Невский и Дмитрий Донской. Ивана Грозного просто сжирали, никак не желая поминать о том, что на фоне своих современников-монархов он выглядел почти ангелом, ему даже урезонивать королей-то приходилось, писать вразумительные письма, поскольку кровь в Европе лилась рекой.

Деятели, сидящие на зарплате Лондона и Вашингтона, а может и на берлинских харчах тоже, старались-то как могли, наниматели не могут упрекнуть их в бездеятельности, ведь «разоблачительная» машина проехалась и по святыням и по героям, и по живым и по мёртвым.

Казалось бы, ну какой смысл, с пеной у рта, охаивать декабристов?! Ну какой? Их эпизод – дела давно минувших дней, сделали они глупость, или геройство, стоит ли сейчас обрушиваться с очернительной истерикой? Но досталось-таки и декабристам, да ещё как злобно, как рьяно их поливали грязью, доставая откуда-то такие подробности, что сам чёрт морщился, небось!

Хотя, шаблон охаянных «разоблачений» всегда одинаков, что для Сталина, что для Космодемьянской, что для Александра Невского: делается нарезка из фактов, причем неважно каких, подчас не содержащих криминала, но к каждому из них присобачивается «эмоциональная составляющая», то есть разоблачительное «исследование» бьёт, в первую очередь, на эмоции, выставляя абсолютно любое действие исторического лица, как негодяйство. В случае с Космодемьянской, Александром Невским, Дмитрием Донским и прочими героями, норовят ещё использовать аргумент умаления, то есть охаивая данную личность, одновременно стремятся умалить роль её деятельности и важность его подвига для России, Европы и мировой цивилизации (это в том случае, когда деятельность совсем уж невозможно представить преступлением). И, чаще всего, исторические факты переворачивают, ставят в неестественное положение, то есть подают как заведомый «компромат», произнося любую фразу с интонацией приговора негодяю.

В какой-то момент я уж список хотел составить, чтоб посчитать тех личностей русской истории и те фигуры, которые не подверглись очернению и развенчанию, да всё никак не мог найти таких: кого ни возьми – уже очернён! И до смешного дошло, даже былинных и полулегендарных и тех подвергли развенчанию, даже Сусанина, и того, подвергли обструкции, заявив, что он боролся не с теми, что не тех и так увёл в леса, а если и тех, то его, Сусанина, вообще не было (я даже потом свою «десусанизацию» придумал, чтоб поиронизировать и над десталинизацией и над поношением прочих наших исторических личностей и эпизодов истории).

Всё искал я, искал, ну никак не находил персонажа и эпизод, который не был бы основательно обгажен «новыми историками» либеральной направленности.

Даже и писателей русских не пожалели, того же Гоголя так облили дерьмом, что стыдно за самих поливателей. Но вдруг меня осенило: а ведь из всех периодов русской истории Отечественная война 1812 года, отчего-то, менее всего подверглась, в последнее двадцатилетие, бомбардировке пулями из дерьма и грязи!

Нет, были, конечно, разные «исследования», но не в таком объёме, не с такой ненавистью и подлостью, короче не нашлось своего резуна на фронт работ по обгаживанию Отечественной войны 1812 года. Генералы-герои 1812 года, смотрятся по сравнению с прочими, как счастливчики, будто бы и забыли про них, будто бы проморгали либеальчики, схалтурили, будто бы дерьма и помоев не хватило!

Может быть Лев Толстой виноват, отчасти, что очень уж достоверно и талантливо описал события и психологический фон событий Отечественной войны, и это послужило неким щитом, некоей защитой от комьев грязи и слизи?

Про самую главную Войну русской истории (а может и мировой истории), про Великую Отечественную пока не создано такого же произведения, как толстовская эпопея о войне 1812 года, но факт остаётся фактом: на каждого партизана, на каждого старшину, не говоря уж о генералах Великой Отечественной, вылито столько обвинений и мерзкой грязи, что даже удивительно как это так – почти не тронули партизан, солдат и генералов антинаполеоновской войны.

В Париже-то, к слову сказать, никто не собирается переименовывать Бистро, отказываться от этого слова, только потому, что оно русское и принесено русскими офицерами, оккупировавшими Париж. Хотя и не мудрено, ведь офицеры эти весьма и весьма отличались от французских и прочих вояк, отметившихся в России, ведь если сыновья просвещенной Европы грабили и мародёрствовали в русских селеньях, то русские-то военные вели себя совершенно иначе, Париж они брали галантностью, некоторые из них жалованье, у государя, выпросили за год вперед, но всегда платили по счетам, даже в побеждённом городе.

Хотя, в Париже-то и Сталинград не переименован, это название сохраняет и площадь и станция метро. Французы вообще более человекообразны и приближены к нам, русским.

Но всё же, двойка либералам и прочим западным шавкам, халтурят мазурики, глазами хлопают, ведь получается, что целая кипа ярких страниц русской истории осталась не основательно политой, не замаранной той грязью, которая в обилии имеется у продажных «обличителей» и их хозяев. Что герои 1812 года были благородны и красивы – это не аргумент, ведь на Руси почти всякий герой таков же, и уж солдаты и генералы Великой Отечественной вообще кристальны, в своей бескорыстности, правдивости, незаменимы для мировой цивилизации, но ведь стараются же охаивать их, памятники сносят, статьи вводят, глумятся, желчь изливают, да так, что на прочие важные «разоблачительные» темы уже не остаётся!

Какой-то либерал слабосильный пошёл, выдыхаются либералы! То ли дело старая гвардия, которая, потихонечку, отходит в мир иной, ту же Боннэр взять, ведь как вкрадчиво вещала, как умело врала! Да одна Боннэр пятерых латыниных стоит!

Суетливый либерал пошёл, жалом пугает, а яду в слюне уже меньше! Неужель платить стали хуже? Неужель урезали гонорары? Преимиальных не начисляют? А хотя, кризис же, мать его, он всем кризис, даже борцам с русской историей, с покоем и уверенностью в глазах русских детей, с их верой в отцов и дедов, с их достоинством и патриотизмом.

 

Оригинал данного текста находится здесь:

http://maxim-akimov.livejournal.com/302664.html