Право на жизнь.

 

При своем рождении любой человек, находясь в естественной иерархии Природных соответствий и необходимостей, как объект и субъект этой иерархии, необходимо и достаточно наделен всеми качествами, правами и возможностями для реализации своего права на жизнь. И это действительно так, потому что сам человек является реализацией этой иерархии соответствий в Природных необходимостях.

Если же такие соответствия нарушаются каким-либо образом, то человек, как объект и субъект этой естественной иерархии, искусственно помещается в среду, свободно реализоваться в которой, он уже не может и, поэтому, он, в той или иной степени, лишен возможности осуществлять свое право на жизнь.

Таким образом, логично предположить, что именно адекватное отображение человеком иерархии Природных соответствий в Природных необходимостях, является тем необходимым и достаточным условием, которое и определяет насущную жизненную перспективу любого человека.

Однако очевиден и тот факт, что в современных условиях существования человеческого сообщества и сосуществования отдельных членов этого сообщества, наряду с реально существующими Природными необходимостями, в которых естественным образом реализуется любой человек, как непосредственный участник естественной иерархии, существует и так называемый мир человеческой цивилизации. В этом мире человеческой цивилизации реализуются предпочтения отдельных особей и групп особей как некое пространство взаимоотношений между людьми, представляющее собой некий, созданный самими людьми, набор правовых, экономических и культурных взаимоотношений. Такой мир, созданный предпочтениями самих людей, является миром субъективных предпочтений — миром иллюзий, миром неадекватного отображения реальности, и реализуемых волеизъявлением людей предпочтений, но в реальности природных необходимостей.

Следовательно, человек, как естественный субъект реализации иерархии Природных необходимостей, вынужденно находится еще и в искусственной среде человеческих предпочтений, называемой цивилизацией, но сосуществующей в реальности. Таким образом, цивилизация, как среда реализации человеческих предпочтений, является иллюзорной средой, подобной миражу в пустыне, сосуществующему наряду с реально существующими объектами Природы. И среда эта ни что иное, как продукт психической деятельности человека и человечества. Поэтому цивилизация, которую мы создали и обслуживаем, имеет лишь опосредованное отношение к необходимостям Природы, поскольку она не следствие реализации этих необходимостей, а социальная иллюзия, реализующаяся посредством волеизъявления людей, находящихся в состоянии психической активности и реализующих свои предпочтения, которые априори могут и не быть адекватным отображением реальности.

Конечно, можно попробовать утверждать, что, поскольку, сам человек является непосредственным участником естественной иерархии то, и его деятельность, в том числе и психическая, как его волеизъявление, является непосредственным следствием этой иерархии. И это так, но следует обратить внимание на то обстоятельство, что любое действие субъекта иерархии необходимо порождает и соответствующее следствие в самой иерархии, согласованное или нет, с самой этой иерархией. Кроме того, следует обратить внимание и на то обстоятельство, что сама иерархия являет собой динамическую систему взаимообусловленных субъектов этой иерархии. Поэтому, для того, чтобы любой субъект реализуемой иерархии, находился в состоянии динамического равновесия со средой своей реализации и своими внутренними параметрами, достаточно чтобы состояния субъекта в естественной иерархии Природных взаимоотношений были реализованы с возмущениями, не выходящими за пределы возмущений, не вызывающих катастроф. Для реализации таких состояний субъекта иерархии, необходимы и достаточны взаимосогласованые действия всех элементов этой иерархии между собой. В реальной Природе так и происходит до тех пор, пока воздействия субъекта на систему иерархии не вызывают возмущения катастрофического характера.

Следует также обратить внимание и на то обстоятельство, что мир психики человека, является пространством адекватного или нет отображения природных необходимостей, преломлённых в призме человеческого сознания, в той или иной степени адекватности отображающего реальность и, поэтому, порождающего предпочтения. И именно поэтому, мир психики индивидуален, хотя, и базируется на общих принципах.

Таким образом, можно сделать предварительный вывод о том, что мир человеческой цивилизации не есть объект природной иерархии потому, что он является следствием реализации людских предпочтений. Этот мир только опосредованно, через степень осознания человеком самой Природной иерархии и себя в ней (её необходимостей и своего состояния в них), вписывается или нет в эту иерархию. Следовательно, степень воздействия на Природу одного человека незначительна, и находится в пределах допустимых возмущений, которые определяют состояние самого человека в иерархии Природных необходимостей. Степень же согласованного коллективного воздействия человечества на Природу и, тем более, осуществляемого в рамках разрушающих возможностей созданной человеком цивилизации, может быть не только значительна, но и катастрофична.

Безусловно, любая природная система обладает некоторой собственной динамической емкостью стабильности — устойчивостью к внешним и внутренним воздействиям, способной демпфировать как внешние воздействия, так и внутренние противоречия, ибо она суть от сути, следствие Природной иерархии. Однако емкость эта ограничена самой системой, её внутренними состояниями, и взаимообусловленностью внешних и внутренних ее компонентов и взаимодействий, - адекватностью отображения реальности.

Таким образом, становится понятным то, что нам дано все необходимое для осуществления нами своей жизни, но жизнь свою, со всеми ее прелестями в кавычках и без оных, мы осуществляем сами.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что какое угодно устройство человеческого сообщества, за исключением согласованного и проистекающего из Природных необходимостей, не является ни следствием, ни необходимостью Природной иерархии. Всё то пространство искусственно созданных цивилизованных отношений являет собой лишь некую модель – теоретическую абстракцию, созданную предпочтениями психики, в той или иной степени соответствующую, или нет, иерархии Природных необходимостей и реализуемую в реальности Природных необходимостей. Поэтому возмущения, вносимые этой моделью в реальность, при попытках её реализации, может быть катастрофической, вынуждающей реальность адекватно реагировать на вносимые возмущения.

Этот вывод позволяет понять всю абсурдность утверждений отдельных представителей тех или иных социальных групп, объявляющих превосходство своей модели правового и экономического устройства их сообществ над всеми возможными и существующими моделями, предлагаемыми другими социальными группами. И еще большую абсурдность представляет собой навязывание правовых норм таких моделей и, под видом распространения демократии, насаждение их по всему миру с применением оружия и различного рода политического, экономического и другого, давления и шантажа. Совершенно очевидно, что такие действия являются катастрофическими не только для человеческого сообщества в целом, но и являются катастрофическими для земных экосистем, являющихся неотъемлемыми элементами и субъектами Природной иерархии, в которых только и может реализоваться человек.

И в этих условиях, совершенно удивительным и совершенно бесперспективным выглядит тот факт, что мы, как реализующиеся субъекты Природной иерархии, ведем себя как стадо баранов в ожидании пастбища (или бойни), к которому (которой) нас выведут слепые и глухие пастухи, именующие себя элитой!

И что, собственно, могут предложить нам эти пастухи «развитой демократии» и адепты их идеологии и их образа жизни человечеству, кроме тотальной лжи, тотального растления сознания, тотального насилия, тотальной колонизации и тотального ограничения права на жизнь, посредством циничного насильственного ограничения человека в его естественных правах и потребностях, и истребления земной природы? Ведь их идеология выражается в ограничении доступа отдельного человека не только к благам цивилизации, что можно спокойно пережить, но и в ограничении человека в его праве, данном ему от Бога, - праве на жизнь.

Они нам говорят, больше работайте, и будете лучше жить. Мы больше работаем, а живут лучше они.

Они говорят, приобретайте собственность, и будете собственниками своей земли и судьбы. И они приобретают и нашу землю, и нашу судьбу. А мы уже не можем подойти к морю, реке, озеру, лесу потому, что они уже стали чье-то собственностью.

Мы уже не можем в полной мере реализовать свои естественные элементарные потребности потому, что у нас не хватает на это денег, ибо мы насильственно помещены в искусственную, созданную ими, среду нашего полуголодного существования, несмотря на то, что все эти блага цивилизации производим именно мы.

Они продают нам воду, уничтожая природные водоемы отходами своих производств. А скоро будут продавать нам и воздух, ибо уничтожают леса – легкие планеты.

Они говорят, учитесь жить у нас и будете счастливы. И мы смотрим их фильмы и верим в их ложь, превращаясь в зомбированное стадо аморальных существ, называющих себя людьми.

Но на чем основано благополучие этих сообществ «развитой демократии», так завораживающих нас?

А основано оно на тотальном ограблении народов и экосистем! И завораживает оно нас беспрецедентной наглостью присвоенного ими себе права повелевать всем и вся, что и доказывает и нашу и их аморальность.

Но на чем основано их аморальное право, навязывать всему миру свой образ жизни?

На тотальной борьбе с инакомыслием – инквизиции! На тотальном ограблении всего мира – колонизации! На тотальном истреблении целых народов - фашизме! Вот три источника, три составные части их относительно благополучного существования. То, что создало их и то, посредством чего существует и процветает их цивилизация, отнимая благополучие и жизнь целых народов.

Так чего же мы ломимся в ряды вассалов этих истребителей жизни?! Ведь только их вассалами мы и можем быть в их цивилизации. Мы боимся за свои жизни или мы спешим стать их рабами, обслуживающими их собачек и кошечек, и выносящими за ними их ночные горшки?! Мы, наследники великой цивилизации, существовавшей уже тогда, когда эти демократы бегали в шкурах и с каменными топорами. Мы, наследники цивилизации, прекрасно вписывавшейся в естественную Природную иерархию ещё в своём язычестве, которое они называют мракобесием, и память о котором эти ревнители демократии и научно-технического прогресса пытаются истребить средневековыми методами вот уже на протяжении многих веков. И к чему мы придем? К своему полному уничтожению своими же собственными руками по указке этих демократов-истребителей жизни?

Но ведь суть демократии, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы следовать курсу, навязываемому этой камарильей «развитой демократии» и наших доморощенных национал-фашистов. Суть демократии, на мой взгляд, состоит в том, чтобы организовать социальную жизнь таким образом, чтобы реализовалось абсолютное и неотъемлемое право каждого человека – его право на жизнь! Право данное каждому человеку от Бога!