Что такое Бог ? Всеобщий изоморфизм в природе
На модерации
Отложенный
«И смотрел я на животных, и вот, на земле подле
этих животных по одному колесу перед четырьмя
лицами их…. и по виду их и по устроению их
казалось, будто колесо находилось в колесе»
книга пророка Иезекииля
«И когда шли животные, шли и колеса подле них;
а когда животные поднимались от земли, тогда
поднимались и колеса. Куда дух хотел идти,
туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса
поднимались наравне с ними;
ибо дух животных был в колесах»
«Это были те же животные, которых видел я
в подножии Бога Израилева при реке Ховаре.
И я узнал, что это Херувимы»
книга пророка Иезекииля
«Видел я, наконец, что поставлены были престолы
И воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было
бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая
волна; престол Его – как пламя огня,
колеса Его – пылающий огонь»
книга пророка Даниила
Из собственного пространственно-временного измерения человек, будучи сам его плодом, видит и Землю, и себя – сопоставь форму геомагнитного поля и форму системы кровообращения человека – чем-то перетянутым пополам, скрученным в вертикальный стержень с точкой посредине, имеющий разветвляющиеся концы (рис.1,2). Аорта и полые вены выглядят как ось, проходящая сквозь сердце, концы которой разветвляются на кровеносные сосуды. По сути же человек, если посмотреть на него из потустороннего мира, представляет собой – своими полями, душой – шар, ядро которого, называемое сердцем, окружено формой истечения этого шара в материальный мир, разветвления
(т.е. ногами, вытянутыми вниз и в стороны, и руками, вытянутыми вверх и также в стороны), формой, приспособленной к местным условиям (живущей в ином измерении).
Даже отдельные части человеческого организма, как-то: ягодицы, грудные железы, половые органы, женская матка – представляют собой, как у снеговика, шары, однако не застывшие, а истекающие через точки. Выражаясь языком современной науки, организм человека представляет собой фрактальный кластер («кластер» по-англ. гвоздь,
а «фрактал» – структура, состоящая из частей подобных целому). Шаровидны в инобытии не только люди, но и деревья (шар растения, истекая, образует вертикальный ствол-кластер, зеркально ветвящийся на подобные всему растению ветви-фракталы и такие же подобные корни-фракталы), животные, насекомые (рис.3,4). Какая-либо галактика видится нам сплющенной, дисковидной, но в действительности она тоже шаровидна и истекает, ветвится в нижней и верхней своих частях, разделена пополам в горизонтальной плоскости, что хорошо видно на фотоснимках. Любая живая фигура, какой бы прихотливой она ни была, в сущности имеет идеальные, шаровидные очертания. Конкретное неотделимо от абстрактного, несет на себе его печать.
В бытии все – от последней козявки до человека и звезды – есть колесообразно истекающие через точки шары (рис.5). Истечение всех бесчисленных шаровидных компонентов бытия – жизнь – имеет своей побудительной причиной беспрестанную эманацию сферы бытия из бесконечности. К тому же явственно прослеживается единый общий антропо-, био-, космо-, тео- (и надо полагать любой иной) принцип устройства бытия – принцип фрактального кластера.
Таким образом, теперь окончательно ясен смысл сказанного в Библии, что Бог сотворил все по образу и подобию своему.
Также шаровидна и голова человека, и логический смысл ее – особый : двойственный триединый прачеловек, именуемый Адамом и Евой, с полным правом мог бы называться одним именем – Земля (по-еврейски «земля» - адама, а «человек» - адам), поскольку его появление стало апофеозом сотворения планеты, обретением ею головы. Так что наши головы – это как бы независимые создания, носимые нами на плечах. Проживание ЧЕЛОвека в южном полушарии противоречит природе, поскольку при этом направление силовых линий его биополя идет вразрез с направлением силовых линий полей Земли : Адам и Ева в качестве ЧЕЛА планеты появились в северном полушарии, и нам нет никакой необходимости превращаться в то, что противоположно челу… (в жопу). Впрочем, нам нельзя жить также и в некоторых местах северного полушария :
в значительно отстоящих от умеренных широт местах. Кроме того, голова должна иметь лицо, и в этом смысле человеку полезно жить только в пределах ойкумены, то бишь в Европе и на Ближнем Востоке.
Наконец, тело того, кто безрассудно чревоугодничает, - приобретает шаровидные даже с позиции своего измерения очертания.
Таким образом, душа человека гнездится в его сердце. Душа человека находится в крови, говоря точнее в ее основе – воде (изотоп водорода протий составляет 70% светящейся массы вселенной, вода занимает от 70 до 90% объема человеческого тела).
Но выходит душа из сердца.
* * *
Ангел тоже имеет увенчанное головой, похожее на человеческое, духовное тело, сердце, соединенное с Богом духовной нитью, внутренние органы и принимает небесную пищу. Ангел в свою очередь является головой своей звезды или планеты-сферы.
Рождение ребенка – это начало истечения некоторого шаровидного объема изначально предназначенной ему звезды в его сердце. Организм человека представляет собой невидимую духовную нить с точкой в сердце, непрерывно раскрывающуюся, продолжая все же оставаться бесконечно тонкой, в остов, сотканный из мириадов паутинок, которые в свою очередь распускаются в микроскопические воронки, торы и шарики-атомы. Человек имеет в себе все перечисленные пространственно-временные измерения и находится сразу в каждом из них. Связь с иным миром поддерживается человеком с помощью упомянутой духовной нити, замыкающей дугой его сердце и его звезду. Человек буквально подключен к своей звезде духовным шнуром.
Господь наш во плоти Иисус Христос был рожден Богом Отцом опосредствованно : через Бога Духа, материальным «отпечатком» которого была Вифлеемская звезда, и через Деву Марию. С рождением Христа был устранен существовавший до того разрыв между Богом и тварью, в бытии появился Посредник – связующее звено между Богом и тварями (Ангелами и людьми). Значение этого события трудно переоценить.
Адам был сотворен Богом посредством рождения его Ангелом Солнца (см. Апокалип- сис). Еву Господь создал, согласно второй главе «Бытия», из ребра Адама, т.е. из части Адамова духа, «колеса» которого были запечатлены в его теле в виде окостенелых дуг вертикального позвоночника – ребер.
Заявляя о всеобщем изоморфизме, т.е. о схожести форм всего сущего в бытии, логично было бы привести рисунки и фото, что мы и делаем далее для интересующихся.
Что такое Бог ? Бога надо разуметь
Бог есть беспрестанно превращающаяся посредством сферы в полиэдр бесконечность. Колесообразная эманация сферы бытия из Ничто.
Беспрестанно превращающаяся посредством сферы в полиэдр бесконечность – объективная истина. Этот логический объект изоморфен Богу, более того, Богу изоморфен только он. Он обладает всей совокупностью логических свойств Святой Троицы – триединство, единосущность, неслиянность и нераздельность – и, к тому же, отражает именно рождение Сына от Отца.
а) Триединство.
Бог – это бесконечность. Какие логические объекты позволяют нам представить ее ? Их три. Это собственно бесконечность, Абсолют (Бог Отец). Это сфера с бесконечным радиусом – оконеченная бесконечность (Бог Дух). Это полиэдр с бесчисленным количеством граней – бесконечное конечное (Бог Сын).
б) Единосущность, неслиянность, нераздельность.
Творение начинается с семерки . Так учит во-первых Библия, не полагаться на которую есть умственный разврат, а во-вторых современная теоретическая наука, заявляющая о самопроизвольном возникновении упорядоченных фракталов и форм движения из первоначального хаоса. Микрочастицы, из которых состоят семь первородных Ангелов, представляют собой микроскопические октаэдры (шесть вершин, центр – седьмой) – тварное пространство-время ; космические объекты первенца и других шести первородных Ангелов образуют супероктаэдр – тварную вселенную. А квазичастицы, из которых состоят Бог Дух и Бог Сын, представляют собой бесконечно малые объекты
соответственно более высокого и более низкого порядков – Божье пространство-время. Вот в каком смысле ипостаси Бога единосущны ! В этом же смысле они неслиянны и нераздельны (нераздельны в смысле одинаковой принадлежности к бесконечности, а неслиянны в смысле отличия бесконечно малых величин более высокого порядка от бесконечно малых величин более низкого порядка и, стало быть, сферы от полиэдра).
Нельзя считать, будто было время, когда Бога Сына не было, так как время – это, собственно и есть Бог Сын. Рождение от Отца означает выход из Вечности, появление времени-бытия.
Итак, Бог может быть только триединым. Бог Дух постоянно исходит от Бога Отца к Богу Сыну. Бесконечность посредством сферы беспрестанно превращается в многогранник, оставаясь собой – пронизывающей обоих. При этом «вокруг» сферы образуется долженствующая иметь свое применение псевдобесконечность, или «тьма внешняя».
Комментарии