Почему мы не можем победить???

На модерации Отложенный

Почему мы не можем победить??? Боремся, боремся, устраиваем митинги, демонстрации - результат нулевой. Говорим: - Объединяйтесь. Куда, во что?? Что бы собирать митинги числом поболее?? Больше чем собирали коммунисты в девяностых все равно не получится. Тогда несколько сот тысяч человек кричали: - "Долой!", а результат нулевой. Может быть дело не в количестве или не только в количестве. В одной из своих лекций Кургинян, в качестве примера оргструктуры нижнего уровня, рисует структуру объединенную по принципу «против либералов» и называет такую структуру «рыхлой». "Рыхлая" она потому, что объединялась по принципу - против кого-то, против либералов, против сионистов и т.д., а представлены там могут быть и монархисты, и анархисты, и нацдемы, почти кто угодно. Далее Кургинян приводит слова Чубайса о возможности лепить из таких структур все, как из воска. Я попытался проиллюстрировать тезис Кургиняна примером из деятельности русского национального движения России.

Начиналось все с «Памяти» Васильева, где образовалось два самостоятельных крыла.

Полевее - Смирнов-Осташвили с партией за пропорциональное представительство русского народа. Упорно и настойчиво Смирнов-Осташвили показывал, что никакого представительства, нигде у русского народа нет. А у другого народа есть и, если учитывать принцип пропорционального представительства, то в сотни раз большее. Не шел Константин Владимирович на компромиссы, был посажен, под надуманным предлогом, в тюрьму, и там убит, скорее всего, ритуально. По крайней мере, труп сразу сожгли, вопреки действовавшему тогда правилу запрета на кремацию «уголовных» трупов. Что же до принципа пропорционального представительства, то с ним поступили похожим образом, из паспорта была убрана графа «национальность». Левое крыло «Памяти» было побеждено простым уничтожением лидера. Больше о партии равноправного представительства мы не слышали, потому, что эта партия объединялась на принците антисионизма, положительного содержания, объединяющего членов партии просто не было. А антисионизм был разлит во множестве других структур, куда, вероятно, и отправились бывшие соратники Смирнова-Осташвили, например в РНЕ.

РНЕ, изначально, - правое крыло "Памяти", также объединившее людей по приципу "против", против сионизма. Для РНЕ был придуман другой спецприем. Организация была обвешана одиозной для русских нацисткой атрибутикой. Ни один руководитель, в здравом уме, не будет связываться с символикой, ограничивающей его организацию количественно. Зато (или за это) РНЕ показывали по телевидению. Вот они в новенькой, только что привезенной форме, на своем съезде, вот маршируют, вот учат стрелять пять человек из пистолета. Я ни в чем не упрекаю ни рядовых членов РНЕ, ни руководство. Я говорю о принципах построения организаций, позволяющих мять их "как воск". Антисионизм - единственное, что могли взять РНЕшники от фашистов.

Все остальное было настолько исторически отвратительно для русских, что могло служить только кардинальному количественному купированию движения. РНЕ было запрещено как фашисткое движение (хотя оно являлось антисионистким) вместе со всей, навязанной ему извне, символикой. Хороший ход запретить за то, что перед этим навязали. Правое крыло «Памяти» было разгромлено и тема антисионизма больше не звучит как основная ни в одном общественном движении России.

Следующим движением рук, мнущих воск русского национального движения России, было переключение внимания с сионистов на другие национальности. По телевидению были показаны несколько сюжетов с программными заявлениями скинов, никто их до этого не знал, как никто и не представлял для чего бить индийского студента. Но, в рамках спецпроекта "скин", были показаны видео со сценами убийства, всем безразличных студентов из Пупуандий. Видео оказались имитацией. Но могучая сила телевидения породила немногочисленные группы скинхэдов, мгновенно перешедших от имитации преступлений к реальным убийствам на национальной почве. В таком формате движение трудно было поставить под контроль, и оно было загашено.

Однако, роль переключателя должен был кто-то доиграть. ДПНИ озаботилось таджикскими дворниками, которые занимают «русские» места. Если бы что-то подобное сказали РНЕшнику, он просто бы вас не понял. РНЕшник мог говорить об отстреле русских банкиров, как примере вытеснения русских из бизнеса. Но место дворника, за которое сражается русский с таджиком - это мечта сиониста-либероида тех времен. Смирнов-Осташвили, когда говорил о непропорциональном представительстве, имел ввиду представительство в органах власти, в бизнесе, в ВУЗах, в конце концов, но никак не в дворниках. Таким образом, еще одно движение рук и воск национального движения повернулся против таджиков, которые никому не мешали, и от которых, уж точно, ничего не зависело. Кроме того, русские с этих пор боролись не за места в парламенте, в бизнесе и т.д., а за места дворников. ДПНИ выполнил свою задачу и был закрыт с одновременной героизацией его бывших лидеров, как борцов русского сопротивления.

И вот 04.11.2011, эти герои вышли на Русский марш вместе с либероидами, нацдемами и лозунгами расчленения России. Мастера лепнины из политического воска поставили задачу столкнуть между собой не только кавказцев и русских, но и самих русских между собой. Так манипулировать собою русский национализм еще не позволял. Русский марш превратился в марш Навального-Белковского-Березовского, дай Бог, что бы такая судьба не постигла все движение. Я не описываю подробно ни русские национальные движения, ни лидеров этих движений, моя цель проиллюстрировать тезис Кургиняна об управлении «рыхлыми структурами», показать как под руками восколепил они превращаются в свои противоположности. Насколько удалось - судить вам.