ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ.
Темная масса продолжала концентрироваться. Гравитация собирала потухшие звезды и галактики, разбросанные в пространстве, сближая их, друг с другом, и выстраивая их в структуры, напоминающую пчелиные соты. Это была идеальная структура трехмерного пространства. Она была продуктом эволюции материи.
Темные, искривляющие пространство массы продолжали сближаться. Они сближались, клокоча внутренней неопределенностью своего состояния. Но вот они сблизились достаточно, чтобы породить поле причин определенности, выплеснув наружу волны частиц и античастиц, вспыхнув квазарами, заполнив пространство ослепительным светом.
Продолжая полыхать аннигиляцией, они убегали друг от друга, рассеиваясь в пространстве сот. Пламя утихало. Частицы сливались в ядра и атомы, образуя вещество. Вещество, остывая, конденсировалось.
Конденсируясь, вещество собиралось в облака раскаленной пыли и газа. Притягиваясь, друг к другу, пыль и газ собирались в огромные облака, вокруг тяготеющего цента, увеличивая их плотность. Облака образовывали рукава, закручиваясь в хороводе эволюции. Газ, сжимаясь, разогревался. Температура и плотность увеличивались. Вспыхивали и сияли звезды разными цветами. Одни из них были огромными и светили голубым светом, сжигая водород своих недр. Другие, вспыхнувшие раньше, уже растеряли часть своих внутренних ресурсов и, продолжая сжиматься, становились белыми, красными, желтыми. Остатки пыли и газа, закрученные в хороводы вокруг звезд, концентрировались на стационарных орбитах в виде поясов, опутывающих пылающие звезды. Они располагались в плоскости, которую назвали плоскостью эклиптики. Это была экваториальная плоскость вращающейся звезды. Гравитация сделала свою работу - образовались планетные системы.
На планетах бушевали вулканы. Горячая магма, разогревая воду, заставляла ее испаряться. Испарения поднимались над вулканами. Остывая, они конденсировались в облака, которые проливались дождем, остужая магму. Планета оживала. Океаны воды волнами бились в материки, раскачиваемые движением атмосферы и светила.
Атомы и молекулы сливались вместе, образуя движение, которое называлось жизнь. Все следовало законам бытия. Это не были законы случайности. Это были законы единства Творения.
Эпоха сменяла эпоху. На смену одним растениям и животным приходили другие, следуя пути эволюции Духа.
Всё объединялось в Любви, ибо Любовь творила их, объединяя. Творилась экосистема души планеты в эволюции Творения Духа Бытия.
Но вот, появился он. Его взгляд уже простирался дальше пределов атмосферы планеты. Он уже видел не только свою планету, но и другие планеты, вращающиеся вокруг звезды. Восхищаясь собой, он презрел мать, породившую его на свет. Он презрел своих братьев и сестер, назвав их бездуховными тварями, приписывая величие духа только себе одному. Он истреблял своих братьев и сестер ради забавы. Он истреблял и себя самого. Он стал Каином.
Он возомнил себя богом. Он уже решал сам, кому быть, а кому не быть. Он уже решал сам, кто достоин жизни, а кто ее не достоин. Он придумал добро и зло, объясняя тем самым самому себе, свои поступки. Он сжигал на кострах и топил в реках. Он разрушал дома, ввергая все то, что движется и может чувствовать в рабство. Он жаждал власти, упиваясь ей. Он, сжигаемый алчностью, истреблял народы, объясняя это самому себе великой миссией придуманных им божественных истин.
Он поделил тело матери на куски и стал торговать ими, называя это своей собственностью и бизнесом. Он создал монстра, высасывающего соки и кровь матери, назвав его цивилизацией. Он, истребляя все вокруг себя, назвал это творчеством.
Истребляя тысячи своих братьев и сестер, он наряжается в их шкуры для того, чтобы покрасоваться перед такими же, как он Каинами, и сказать, как он велик и могущественен.
Он сбрасывает на города и народы бомбы, истребляя их, чтобы доказать, как он велик и могущественен.
Он назвал себя наместником Бога на планете, уже не доверяя ему, и присвоив себе право корректировать его законы.
Он вверг себя в бездну небытия.
Ослепленный безмерной глупостью, он уже не видит реальных связей в природе вещей, отождествляя бытие со своими предпочтениями. Он уже не видит того, что "МЫ" - это не он и его желания, а мы — это всё от атома до Бога, объединенные Любовью, ибо именно в Любви проявляемся мы, как эволюция Духа Мироздания.
Как он глуп и жалок в своем "величии". Как он низок и алчен в своих предпочтениях.
Комментарии