От кого будем защищать исламский мир, брат?

Выступая на встрече с пенсионерами и ветеранами, В. Путин назвал экстремистов «агентами врагов исламского мира», Россию – защитникам ислама!

В. Путин: «Экстремисты выдают свою деятельность как защиту ислама. Истинными защитниками ислама являются те религиозные деятели, которые, защищая традиционные ценности народов России, гибнут от рук этих преступников. Россия всегда на международной арене выступала как последовательный защитник исламского мира и союзник исламского мира». Мне интересно от кого должны защищать ислам граждане России других вероисповеданий – христиане, иудеи, буддисты и последователи языческих культов?

Кого В. Путин считает врагами ислама?

Буддисты и последователи индуизма, сами по себе, религии пацифистские и не претендуют на исламский мир.

Язычники, озабоченные популяризацией собственных религиозно-культурных взглядов,  претендовать на роль врагов ислама не могут, за неимением сил и средств.

Таким образом, в списке потенциальных врагов ислама остаются иудеи, христиане и, собственно, сами исламисты.

«Вечный» конфликт ислама и иудеев, арабских государств и государства Израиль, не прекращается все время существования современного государства Израиль.

Суть конфликта – борьба за территории.

Израиль в этом противостоянии занимает четкую линию -  сохранение государства в фактических границах, не претендуя на новые захваты территорий приграничных арабских государств. На решение других задач у Израиля нет собственных ресурсов, сил и средств.

Я полагаю иудеев из списка врагов ислама, способных разрушить исламский мир, следует исключить.

Остаются христиане и собственно исламисты!

Как себе представляет премьер-министр страны, большую часть населения которой составляют приверженцы христианского вероисповедания, в качестве союзника исламского мира в противостоянии с миром христианским?

Согласно логике премьера, я должен отказаться от собственного вероисповедания, ради вероисповедания чуждого моим религиозным и культурным взглядам, убеждениям и традициям, чуждого моему мировосприятию и мироощущению!

Если В. Путин готов отказаться от своей веры, то я нет, и я не хочу чтобы он делал подобные заявления от моего имени и моих единоверцев.

Я убежден в том. что Россия ни при каких обстоятельствах не должна вступать в международные религиозные конфликты, тем более против единоверцев!

Еще большей глупостью я считаю потенциальную перспективу ввязываться во внутриисламские «разборки» между ваххабитами, суннитами и шиитами, тем более зная фундаментальное отношение истинных мусульман к иноверцам, как к неверным.

Мы, русские были, есть и будем для мусульман неверными, нам во внутренних разборках исламистов делать нечего, как нечего делать исламистам в решении внутрихристианских разногласий между католиками, православными, протестантами и разногласиями РПЦ со старообрядческой церковью внутри России.

Касательно защиты жизни российских исламских религиозных деятелей, гибнущих от рук экстремистов, здесь вопрос не внешней политики, а сугубо внутриполитический. Обеспечивать правопорядок в стране обязаны многочисленные правоохранители, федеральные, региональные и местные чиновники, а валить все на агентов врагов исламского мира просто неуместно.

Если В. Путин озабочен сохранением диктаторских, авторитетных и клановых исламских режимов, близких по форме правления путинской вертикали власти, то это его личная проблема, но никак не политическая позиция граждан России.

Соответствует ли исламская позиция В. Путина позиции граждан России других вероисповеданий, брат?