Тимоха и его друзья. Юность.

 

Было время, когда с излучением, которое исходит от компьютера, боролись с помощью КАКТУСОВ. Их ставили везде. В офисах и дома. Не миновала сия чаша и моего сына. Набрал целую коллекцию кактусов и расставил их около монитора. Стал за ними ухаживать. Некоторые даже зацвели. Обычно, он кота к себе в комнату не пускал, но однажды забыл закрыть дверь. Придя вечером домой, увидел такую картину. Все цветы на кактусах были съедены! Многие кактусы были уничтожены основательно, а остальные просто изжеваны. По следам от зубов, мы быстро установили злодея. Это был Фома! Что могло его заинтересовать в этих колючках науке неизвестно, но вопрос остается открытым до сих пор! Не перестаю удивляться пластичности долматинов. Тимоха мог стоя на ногах, спокойно укусить себя за задницу! Без всяких усилий  мог согнуть свое тело в виде подковы. Он никогда не уставал. Мог загнать до сердечного приступа несколько собак, и даже не высунет свой язык, чтобы охладится и очень не любил лаять. В описании породы было написано, что собаки подвержены врожденной глухоте и мочекаменной болезни. Поначалу у нас были опасения по этому поводу. Можно было его ругать за какую-то провинность, но он ничего не слышал. Просто НИЧЕГО! Решил проверить. Когда он крепко спал, я взял мячик со свистулькой и пискнул у него над ухом. Слух сразу восстановился! Опасения были напрасны, но включать “глухаря” Тимоха продолжал, при всяком удобном для него случае. Особенно, когда находился вне зоны досягаемости. Очень долго не мог отучить его пылесосить улицы. Команду “ФУ” он понимал только на поводке. Во всех остальных случаях, найдя что-либо на улице, отбегал на безопасное расстояние, и пока я надрывался, спокойно доедал свой трофей. Зашел на форум посвященный долматам. Там все владельцы соревновались в том, у кого больше времени ушло на безрезультатные попытки победить эту привычку. Очень многие смирились, некоторые воевали более 6 лет. Мне такая перспектива не нравилась. Как только я не старался. И по-хорошему и по-плохому, ничего не выходило. Только Тимоха, становился все более  изобретательней и хитрей. Когда все таки удавалось застать его на месте преступления, он поднимал голову и всем своим видом говорил:

-Это ты меня ищешь? А  то думаю, чего ты там бегаешь и суетишься! Я просто хотел посмотреть, что это тут? А потом вижу, что ты вроде как меня… Да я бы! Если бы не вот это..!!

 Ну и что мне оставалось? Поругать и посадить на поводок. Когда у Тимохи менялись зубы, он помимо всего прочего, очень любил грызть руки. Схватит за руку, несколько раз куснет и отпускает! Так могло продолжаться довольно долго. Учитывая, что зубы у него были острые, а челюсти сильные, руки были постоянно в царапинах и болячках. Как то оставил его одного дама. Когда вернулся, вместо того что бы с радостным видом меня встретить, Тимоха вышел к двери, пару раз махнул хвостом и наклонив голову и оглядываясь на меня пошел к себе в люльку. Если ребенок молчит, жди беды! Посмотрел по сторонам. Все вроде на месте. Поднялся на 2 этаж, и все сразу встало на свои места. На полу валялись разбросанные видеокассеты, картина, изрядно съеденные итальянские туфли, и кое-что по мелочам. Все это добро восстановлению уже не подлежало. Позвал Тимоху. В ответ тишина. И только слышно, как выбивает дробь его хвост по полу. Пришлось применить непопулярные способы воздействия, после которых, у Тимохи надолго пропал интерес к порче хозяйского имущества. Взамен, стал покупать ему говяжьи мослы. Это решило проблему с зубами. После тщательной обработки от них оставалась только трубка, которой можно было и поиграть. Гибкость и пластичность Тимохи всегда вызывала у меня восхищение. К примеру, он  мог схватить за шиворот овчарку, когда играл со своими друзьями по улице, и не отпуская хватку, перепрыгивать через нее в любых направлениях! При этом голова оставалась на том же месте. Когда Тимоха был еще щенком, играя с ним, учил его уворачиваться. Для этого, все время пытался его обмануть, отвлекая одной рукой, а другой хватал  то за одну лапу, то за другую. Он научился предвидеть мои действия, и работать на опережение. Поймать его было очень сложно. Он прыгал, как бешеная блоха. Это ему здорово пригодилось. У меня он перенял привычку переворачивать любую собаку, хватая ее за ногу и толкая плечом. Как-то, знакомые завели себе щенка немецкой овчарки. Другие Восточника. А третьи  кавказского метиса. Тимоха на улице был самый старший. И было очень интересно наблюдать, как он наводил порядок в СВОЕЙ стае!

У моего знакомого есть цепной пес Миша.

Он очень любил гоняться за машинами, и пытался укусить их за колесо. В результате, сломанная передняя лапа. Обычный дворянин, брехло и самым большим его достоинством является отсутствие мозга в голове. Его взяли  когда у меня еще был Динар. С тех пор прошло много времени, по  собачьим меркам. Морда  поседела но еще прыгает. На улице он единственный кобель… был, пока не появился Тимоха. Когда в первый раз привезли Тимоху на дачу, Мишка не давал ему проходу! Как только увидит, сразу кидался с лаем, и старался укусить.  Иногда у него это получалось. Каждый день, когда мы выходили на вечернюю прогулку, Мишка издалека начинал лаять и ждал,  когда мы подойдем ближе. После этого, выскакивал из подворотни и кидался на Тимоху. Тимоха был еще щенком и не умел за себя постоять. Поэтому, услышав лай Мишки начинал скулить, в ожидании очередного нападения. Он был очень добрым и веселым псом, который думал что в этой жизни всегда будет светить безмятежное солнце, и небо будет голубым и  безоблачным. Но жизнь штука жестокая!  Так продолжалось до поздней осени. Тимоха подрос, но все равно не давал сдачи Мишке, а ему доставляло удовольствие, безнаказанно гонять мальца. Когда мы приехали на следующий год все продолжилось. Обидно было смотреть, как сильный, и ловкий Тимоха пасует перед Мишкой. Я знал, что пока собака не почует свою силу, она так и останется щенком в глазах других собак. У собак начался гон. Это был конец Мая. Тимоха повадился подлезать под забором и примкнув к гаражной стае собак, часами пропадал на задворках. По лаю собак было несложно определить их местонахождение. Как-то, Тимоха задержался дольше обычного. Пошел его искать. Когда свернул на разбитую дорогу, которая вела к складам, где собиралась стая, увидел что впереди, два таджика ведут на веревке какую-то светлую собаку. Когда я их догнал, с ужасом узнал в ней Тимоху. После того, как я справился о здоровье их родственников, они сказали что водили собаку в лечебницу, потому что на нее напала стая и сильно покусала. Сказали мне кто они и где работают. Взяв у меня 150 рублей за оказание помощи, которые они заплатили врачу, отдали Тимоху. Смотреть на него было больно. Голова забинтована, на шее и груди виднелись глубокие раны. Повел его опять в лечебницу. Врача я знал. --Что с собакой?

-Обычное дело. Попал в замес. Ухо разорвано. Потерял много крови. Ребята его уже приводили. Залил перекисью и перевязал.

-А ухо зашил?

-Нет.

-Почему?

-Нельзя! Будет нагноение. Если на выставки не ходить, то ничего страшного! -       -Может клипсы поставить?

-Нельзя!

Так и привел Тимоху домой. Дома в это время была жена и дочь. Вид у него был еще тот! Из ран сочилась кровь, повязка на голове была похожа на кровавый студень, собака вся в грязи. Что делать???  Купил в аптеке перекись, стрептоцид, бинты и клей БФ-5 и притащил все это домой. Когда размотали голову, кровь стекала тонкими струйками. Дочери, от этого вида стало плохо. Она плохо переносит вид крови. Долго не могли остановить. За бинтами и перекисью пришлось бегать еще два раза. Залили кровью все и всех. От ее запаха во рту стоял неприятный привкус железа. Наконец кое-как остановили. Пропитали сложенный бинт клеем и приложили на ухо с двух сторон. Потом примотали ухо к голове. Через неделю сняли повязку и оставили только приклеенную блямбу. Тимоха постоянно тряс головой и пытался от нее избавиться. Это ему удалось, и всю процедуру пришлось повторить. Теперь повязку не снимали, а просто меняли, пока ухо не склеилось.  Через год шрама уже не было видно. Только небольшой кусочек, размером в 3 миллиметра, напоминал об этой истории, а от шрама осталась, еле заметная белая полоска, которую было видно только с обратной стороны уха, или на ощупь. После этого случая, Тимоха уже не был таким добрым и пушистым по отношению к собакам.