нация раса

На модерации Отложенный

 

За истекшие 15 лет процесс трансформации идей патриотизма в этнический национализм с горем пополам всё-таки произошел. 
Мы, русские новые правые, в большинстве своём, наконец, осознали, что "нация - первична, а государство - вторично". 

Но на этом этапе осмысления политических реалий русские национал-патриоты в большинстве своём и остановились; 
белый запад вновь нас обогнал. 
Он давно уже перерос узкий национализм и преобразился в благородный и перспективный расизм. 
В идеологии и партийных программах наших соратников по расе сейчас редко можно встретить подчеркивания или акценты на национальных вопросах и проблемах. 
Всё это в прошлом. 
Как остались в прошлом войны народов и наций за землю под пашни, побережья морей и рек, пастбища - в общем, за землю для существования. 

На повестке дня - глобальное столкновение рас на всём мировом пространстве. 
Для зрящих в корень в Ираке, где сегодня американцы (в большинстве своём - пока ещё белые люди) и англичане сражаются против арабов, идет война на уничтожение между белой и чёрной (её разновидностью) расами, спровоцированной, как и большинство войн ХХ в., международными еврейскими кругами. 
Захват материальных ресурсов, в данном случае нефти, напрямую выкачиваемой по трубопроводу из оккупированного Ирака в израильский порт Хайфа, - дело вторичное. 
Недавние побоища негроидов и люмпенизированных арабов с остатками белой Франции - это лишь прелюдия решающего штурма цветных полчищ против белого мира. 
Извращение расового инстинкта или его полное отсутствие у наших патриотов можно было воочию наблюдать, когда они с восторгом поддержали это восстание цветных дикарей, громивших, с позволения евреев, "проклятый запад". 
Первую скрипку в этой вакханалии интернационализма играют евразийцы, продолжатели и идейные последователи дела славянофилов.
Элементарное невежество в расологии и антропологии русских национал-патриотов не дает им правильно оценить расклад мировых сил, выбрав себе настоящих союзников и отвергнув мнимых. 
Поэтому в друзьях и товарищах по борьбе с еврейской системой чаще всего у них бывают не белые государства и народы, а только цветные. 

Русские националисты в большинстве своём пока что открещиваются от расизма, считая его чем-то неправильным и чуждым "русскому духу".
чего в этой шаткой позиции больше - скудоумия или трусости, сказать трудно. 
Понятно лишь то, что сегодняшний русский национализм - это идеология позавчерашнего дня со всеми вытекающими отсюда последствиями. 
Русское национально-освободительное движение всё еще живёт мысленно в XIX в., хотя на дворе уже век двадцать первый. 
Итог очевиден: 
не преодолев мировоззренческий тупик в виде местечкового национализма, русский национализм так и останется маргинальной, бесперспективной идеологией прошлого. 
В этом прямо заинтересованы евреи, так снисходительно поглядывающие сегодня на "игру в бирюльки" русских недонационалистов. 
"Пусть уж лучше грызутся между собою русские с украинцами, поляками, прибалтийцами, молдаванами и другими народами, истощая друг друга, лишь бы нас не трогали, а вот когда ослабеют и те, и другие, уж тогда-то мы им покажем, чего они стоят!" - 
так они думают и поступают. 
А добить ослабевшую и вымирающую белую расу им помогут цветные народы, уже сегодня направляющие избыток своего населения в наши страны.