Письмо крестьянина к министру
На модерации
Отложенный
В нашем распоряжении оказалось открытое обращение к первому заместителю председателя правительства Российской Федерации Виктору Зубкову от крестьянина Владимира Калюжного из Жирновского района. Этот откровенный документ хорошо характеризует ситуацию в нашем сельском хозяйстве.
«Уважаемый Виктор Алексеевич!
Хочу воспользоваться случаем Вашего частого пребывания в области и обратиться лично к Вам, потому что вы единственный из власть имущих, кто воочию знаком с сельским хозяйством, а не только сидя за обеденным, уставленным яствами столом. Вам, как никому другому, понятно, что работа на земле – это игра с природой в шахматы, но она всегда играет белыми фигурами и знает свои ходы наперед, а крестьянам постоянно приходится многократно просчитывать и предвидеть.
В последние два года отношение государства к русскому крестьянству напоминает мне поведение залитого нефтью и окумаренного газом садомазохиста, сидящего, с тлеющим огарком свечи в руках, на открытой пороховой бочке, взгроможденной на горе ржавых баллистических ракет с ядерными боеголовками.
Хочу задать Вам ряд кричащих вопросов по «функционированию сельского хозяйства моей Страны России». Считаю, что имею полное право как гражданин, которому не безразлична судьба крестьянства.
1. Почему Государство упорно не хочет создать для крестьян условия как у заграничного фермера? Не говоря о стоимости аналогичной техники и инвентаря, которая для фермера почти в два раза дешевле, но и стоимость ГСМ для крестьян выше, чем для фермера почти на 40%. И это в стране, где добывается 505 млн. тонн нефти и экспортируется почти 300 млн. тонн. Для обработки находящихся в обработке 90 млн. га пашни необходимо 4,5 млн. тонн нефтепродуктов – это менее 1% от добываемой нефти, и при такой цене вопроса ежегодно устраивается шоу «обеспечение сельскохозтоваропроизводителей дизтопливом по льготным ценам». В этом году «льготного топлива» по цене 17 640 рублей за тонну хватило только до 15 августа, а когда начались самые энергоемкие работы «льготная цена» поднялась до 24 300 рублей и скорее всего будет расти.
При этом цены на нашу продукцию государство всеми способами опускает ниже себестоимости. Сегодня цена пшеницы на мировом рынке более 600 долларов за тонну, а мы твердую яровую пшеницу 3 класса не можем продать даже по 7000 рублей. То же самое происходит с ценами на крупяные культуры и подсолнечник.
2. Почему государство отказывается создавать равные условия для крестьян внутри страны? Создается впечатление, что все строится с ориентацией только на условия Краснодарского края с его морским климатом и субтропиками, где выращиваются культуры устойчивые к переувлажнению и без черных паров. А как быть крестьянам Волгоградской области, где даже в этом году сказались последствия жесточайших засух двух предыдущих лет. При этом цены на сельхозпродукцию в Краснодарском крае на 15-20% выше, потому что все экспортные поставки идут через черноморские порты и все транспортные затраты ложатся на нас.
3. Почему все благие намерения Государства по созданию системы страхования сельскохозяйственных рисков не реализуются? При этом Правительство отказывает крестьянам в компенсации хотя бы прямых затрат от ущерба от неблагоприятных погодных явлений.
Почти невозможно в сроки оформить документы, подтверждающие повреждения посевов от заморозков и градобития, так как расстояния между оставшимися метеостанциями достигают 100 километров и число их продолжает сокращаться, а оставшиеся не фиксируют локальные погодные явления.
4. Почему Государство, призывая крестьян к возрождению животноводства, подкладывает им «свинью» в виде запрета свиноводства под предлогом эпидемии африканской чумы? Невооруженным глазом видно проглоченное нужным чиновником лоббирование интересов крупных производителей и импортеров свинины. А ведь это основной потребитель продукции растениеводства и источник животных белков и жиров. Таким образом, подкладывается «свинья» под все сельское хозяйство России. Пора подумать о возрождении системы ветеринарного обслуживания, иначе треть населения страны, живущая на селе, останется голодной.
5. Почему Государство в золотой лихорадке от экспорта энергоносителей продолжает ошкуривать нищающих крестьян? Россия – единственная страна в мире, где Государство облагает сельхозтоваропроизводителей налогами. Для примера: налоговые поступления от крестьян УФМНС №3 по Волгоградской области составляет около 5%. Проще говоря, крестьяне делают вид, что платят налоги, а государство делает «лицо», что их собирает, и при этом содержит отряд высококвалифицированных тунеядцев. При этом на селе не сыскать грамотного бухгалтера. Самое странно, что эти дармоеды, оправдывая свое существование, подлавливает на штрафы, особенно за нарушение сроков сдачи отчетов, которые в втихаря меняют для облегчения своей «работы». Неужели Государство хочет сделать из страны этакий штрафбат для пополнения разворовываемых бюджетов? Не пора ли освободить сельхозтоваропроизводителей от всех видов налогов, кроме социальных, а освободившихся счетных работников налоговых органов направить на работу в село? Это очень малая часть вопросов, которые хочется задать при личной встрече с Вами.
Виктор Алексеевич, надеюсь на Вашу мудрость, колоссальный жизненный опыт, что сможете найти правильные ответы на заданные вопросы, донести их Премьерпрезидентам и убедить их, что негоже Государству вести себя по отношению к собственному крестьянству, как слону в посудной лавке. А может, оно боится, что не дай Бог крестьяне разбогатеют и перестанут работать? Пора прекращать циничную эксплуатацию инстинкта крестьян к самовыживанию.
В одном из выступлений Президент произнес фразу: «если селу не помогать, то оно деградирует». Констатирую, что оно уже деградировало и катастрофически вымирает, что подтверждается закрывающимися школами и переполненными кладбищами.
Не думайте, что к Вам обращается старый больной на голову брюзга, таких «идиотов», как я, которые могут и еще пока хотят работать на земле, с каждым днем становится все меньше и меньше – у кого не выдерживает сердце, а кто и к суициду прибегает. Кстати, мой сосед по бизнесу весной повесился, вся трагедия его краха произошла на моих глазах.
С глубоким уважением, простой, потомственный русский крестьянин Калюжный В.С.
Волгоградская область, Жирновский район, село Тарапатино, ул. Садовая, 17».
Комментарии
Да по чёткости изложения мыслей, какой министр путлеровского кабинета с таким "крестьянином" потягается? ;)
Почему они не в банкротах?
Я в таком же недоумении, но этому недоумению планеты всей уже 150 (сто пятьдесят) лет! См. "Хозяйственный мужик" Салтыкова-Щедрина.
Меня сильно удивляют "фермеришки", так я их зову по свойски. На советской еще и тогда же убитой технике из года в год плачут и пашут, пашут и плачут. Добро бы хоть на иномарке ездил или на Канарах отдыхал, нет, на зачуханой Ниве бидоны с соляркой возит в поле.
Сдал бы все железо в металлолом, купил скромную, но новую машину, и дли-инную удочку. Сидел бы, карася ловил. Но, наверное, есть же смысл.
При том раскладе, что нарисовал автор письма, они давно должны сидеть в долговой яме, но раз этого не происходит, то что получается? Стоны крестьянина несколько преувеличены?
Конечно, многие прогорают, у многих заканчивается все это трагедией, но все-таки это скорее исключения, чем правило.
Конечно, такой ломоть без присмотра не останется, тем более у нас, черноземы.
Земля у нас не пустует, но три культуры всего выращивают - подсолнечник, пшеницу и рапс. Животноводства практически нет, даже дома держать хрюшек-коров невыгодно.
И так к каждому прежнему и следующему.
Без кооперации или колхозов и совхозов Крестьянину остаётся только письма писать в лучшем случае.
"Пора прекращать циничную эксплуатацию инстинкта крестьян к самовыживанию."
Самовыживание на основе эгоизма и вне кооперации, повторю ещё раз, - это и есть СУИЦИД.
>>>направить на работу в село
Это как? Строем? Или в столыпинских вагонах? Или ещё как?
Пропадёт крестьянство, пропадёт и страна.А на босурманской пищи долго не проживёшь.
"Уважаемый Виктор Алексеевич"
поражает сдержанность крестьянина - так обращаться к типичному представителю племени упырей, впившихся в плоть и кровь русского народа