Я и политика

На модерации Отложенный

 

Я быдло. Это ужасный вердикт. Как с ним жить – не знаю. Самое печальное, что вынести его пришлось самому.

Но начнем по порядку. Выйдя на пенсию, и перейдя в разряд самых политически активных людей, задумался о собственной стратификации. Прочитав с десяток политических статей, я и пришел к столь неутешительному выводу.

Но для того чтобы выйти из какого либо состояния его надо осознать, определить, выяснить свое местоположение и с легкой душой пустится в путь исправления.

И так осознание достигнуто. Плавно перейдем к определению. Людей, с точки зрения политических предпочтений можно разбить на три категории:

элита;

соратники;

быдло.

Элита, это люди формирующее политические идеи. Это самая, что ни на есть первейшая часть общества. Она вырабатывает направление движения, формирует сторонников и ведет за собой в сторону светлого будущего.

Вторая категория это соратники. Придумать что то свое они не могут, но, с разной степенью успешности, пытаются копировать элиту.  А как известно, правильный выбор маяков определяет успешность плавания в житейском море.

Ну а третья это те, кому говорят, говорят, а они не слушают и не слушают. Не хотят идти на баррикады, хоть ты тресни. А ведь так все хорошо объясняют. Ну так что с быдла взять.

Безусловно, вначале я примерился к элите. Могу ли я? Умом не велик, да и багаж знаний не тяготит, но сказать новое слово в политической жизни – легко. Например – «Достойное государство для достойных граждан». Или наоборот. Да в принципе все равно. Подобных вещей я могу наколотить мешок и маленькую тележку. Так что осталось сформировать отряд сторонников и вести их в светлое будущее.

Со сторонниками получился конфуз. Прежде всего, обратился к малой родине – семье. Дети подросли и пошлют. Внуки не выросли и пошлют. О жене даже и говорить не хочется. Нет пророка в своем отечестве.

Ладно, расширим круг поиска. Все-таки есть друзья. Они в беде не оставят, но и на шею сесть не дадут. Саша пошлет. Леха точно пошлет. Короче, перебрав друзей, да и просто знакомых соратников в политических схватках не нашел.

А если еще расширить круг. Создать сайт с программой, манифестом и прочими прибамбасами. Кто-нибудь прочитает и, не зная меня, поведется. Мечты, мечты где ваша сладость? Все-таки дурак, дурак, а соображаю – читать не будут. Это же не порнушка какая-нибудь.

Ладно, не потащим никого в светлое будущее, а потащимся за кем-нибудь. Попробуем выбрать маяки. Безусловно как-то солидно быть государственником.

Кто такие все основатели государств? Кто они все эти арийцы, дорийцы, ассирийцы и прочие, прочие, прочие. Да обыкновенные бандиты, которые шли себе к последнему морю, да грабили по дороге. А как дорога заканчивалась, так и оставались с ограбленными племенами. Так что первородным грехом государства является насилие над собственными гражданами. Можно ли любить насильника. Наверное да. Но в связи с крепостью духовного здоровья стокгольмский синдром мне не грозит. Так что мы с государством друг друга не любим. Государственные люди убивают меня на дорогах, в супермаркетах и вообще где попадусь. Интересно им за сколько человек ордена дают? В общем, не государственник я.

Теперь перейдем к партиям. Начнем справа налево, ну а закончим маргиналами.

Самые что ни на есть правые это либералы. В принципе достаточно написать, что это партия сильных, а я слаб. Либералы абсолютно уверены, что мечта и долг каждого человека это создать свое «дело», а остальные и жить то не достойны. Я в принципе не способен к этому. Мне запрещено ходить на рынок. Семейная традиция гласит, что при моем приближении к рынку, все торговцы встают в едином порыве. Наконец-то можно сбагрить весь мусор. Это конечно не так, но что-то в этом есть. Так что свое дело мне не грозит. Мне говорят, что сильные пойдут вперед и потащат за собой слабых. Может быть, но пока мне не покажут тот канат, который нас связывает, я за либералами не пойду.  Более того, я считаю, что настоящая власть в России самая что ни на есть либеральная. Дело в том, что банда всегда сильнее отдельного человека. Предположим, что существует два города, в которых жители лепят горшки, с чего и живут.

И пришли бандиты и захватили те города. В первом обложили жителей данью – с каждой сотни горшков десяток отдай. Так и живут с горшков, совместно развивая горшечное производство. А под вторым городом пролегала золотая жила. Так бандиты разбили все гончарные круги, а жителям выдавали пайку. Чтоб с руки ели. Так и живут, утверждая, что жители к труду не способны, а живы только благодеяниями бандитов. Ну а страна у нас обильная. Так что не либерал я.

Теперь рассмотрим центристов. В нашем случае это «Единая Россия». Тут писать только бумагу марать.

Перейдем на левый фланг. В принципе я абсолютно солидарен с защитниками всяческих прав. Я, как и они, считаю, что араб в Тель-Авиве должен себя чувствовать также комфортно, как и еврей в Газе. Мусульманин должен также свободно молиться в мечети в Москве, как русский человек молится в православных храмах Мекки и Медины. Необходимо некоторое равновесие, которого нет и, возможно, не было. Углублять неравновесность – преступление. Может они круглые дураки и не ведают что творят? Я ни с кем из них не знаком и не могу этого утверждать. Может они куплены и отрабатывают сребреники. Но я со свечкой не стоял и не могу и этого утверждать. А больше у меня версий для них нет. Так что быть для них соратником я не подписываюсь. Дурака можно жалеть, но не любить. Продажного человека и жалеть нельзя.

Теперь националисты. В принципе у меня нет прививки от национализма. Я считаю, что есть такие общности людей как нации. Более того, через уважение к родителям у меня есть уважение к собственной нации. Так что о равенстве наций я помолчу. История учит, что чего категорически нельзя делать, так это связывать нацию и государство. Государство по сути своей стремится к расширению. А это определяет универсализм идеологии и стремление к многонациональности. Государство, возводящее национализм в принцип - защищающееся по определению. Это попытка зацепится за естественную общность. К естественным общностям я отношу - семью, род, нацию, расу, человечество. Государство к ним не относится. Когда я смотрю хронику Мюнхенского съезда фашисткой партии, то, глядя на молодых и сильных ребят, меня всегда посещает мысль – А есть ли среди них люди, которые умерли естественной смертью от старости? Если есть, то очень и очень не много. Таким образом, у нациста только два варианта будущего. Если он слаб, то сиденье на скамейке и стон, что его обижают: пиндосы, жиды, черножопые, косоглазые и так далее. Но причем здесь все они, если он богом обижен?  Если нацист силен, то его ждет смерть. Невозможно биться даже на двух фронтах, а у него их как грязи. Вот и весь выбор. Так неужели я пойду за тем, кто сулит мне и моим детям старческое слабоумие или смерть. Националистом мне быть не судьба.

Коммунисты. С ними все просто. Это строительство замков из песка. Пока песок влажный, от крови, замок держится, а потом источник иссякает и все рушится. Я бы готов поддержать строительство, но кровь то моя. Почему замки из песка? Так потому, что вся теория социализма и, тем более коммунизма, противоречит человеческим инстинктам. Можно ли заставить тигра сидеть на задних лапах? Да, но только в цирке и под неусыпным контролем дрессировщика. Сажать на шею дрессировщика – увольте. Не коммунист я.

Противники жидомассонов. Тут сложно даже что - то писать. И вовсе не потому, что я отрицаю наличие заговоров. Да почти вся политическая жизнь состоит из заговоров. Тут проблема в выделении. У меня всегда ассоциация с рекой в которой от точки А к точке Б бросили трубу. Потом продемонстрировали, что вода из точки А попадает в точку Б по трубе. Да и по трубе тоже. Но будет эта труба, не будет, а поток жизни продолжится и, что самое главное, не изменится. Да и стыдно как то. Не, я к ним не пойду.

Ну и наконец, чем же душа моя успокоится.

Я никогда не любил ходить на выборы. Во времена советской власти однажды попытался не пойти. Ко мне пришла девушка и чуть не плача попросила пойти и проголосовать. Она агитатор на нашем участке и ее не отпускают, пока все не проголосуют. Врожденное человеколюбие победило, и с тех пор я на каждые выборы приходил и опускал бюллетень за нерушимый блок коммунистов и беспартийных. Понятно, что как только появилась возможность откосить от этого дела то я ее и реализовал. И с тех пор на этом действе не был.

Так может ли меня что то подвигнуть проголосовать, да еще по возможности за счетной комиссией проследить? Да. Есть такая идея. Есть такое утверждение, которое мне кажется близко к правде, - «Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». А что спрашивает пьяный чаще всего? Да у него вопль души – «Ты меня уважаешь?». Хочется человеку уважения, а достичь его можно только через самоуважение. Самоуважение телевизором не воспитаешь. Мужчина самоуважения может получить только через оружие. Таким образом, партия с лозунгом – «Дайте нам оружие» обретет в моем лице горячего сторонника. Добропорядочный гражданин должен иметь право на хранение и ношение оружия. Без оружия должны быть иностранцы, осужденные за насильственные действия, недееспособные, находящиеся на учете у нарколога и ПНД. Все.