ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ: "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН" В ДЕЙСТВИИ

 

Сам тайный вождь и глава всемирного еврейства – Теодор Герцль назвал, на упомянутом Вазельском Конгрессе, предложенный им план не иначе, а именно – "стратегическим планом", т. е. планом высшего военного искусства по завоеванию и покорению мира под сапог "Израиля".

"Перед нами план, — заявил он, — в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ". (Прот. № 1, гл. 11, с. 95 По книге С. А. Нилуса "Близ есть, при дверех. О том, чему не желают верить и что так близко". 4-е издание. Сергиев Посад. 1916 г.).

Документ чрезвычайной важности.

Итак, "Протоколы собраний Сионских мудрецов", впервые ставшие достоянием гласности в декабре 1905 года, являются документом чрезвычайной, огромнейшей и, прямо сказать, эпохальной важности. Этот документ представляет собою, даже в форме весьма сокращенного конспекта, тщательно и всесторонне разработанный, — в тайниках единственной в своем роде, самой древней (по их признанию существующей около трех тысяч лет, с 929 года до Рождества Христова, со времен царя Соломона) и самой засекреченной, заговорческо-тайной религиозной и в то же время политической организации – глобальный "стратегический план" неслыханного всестороннего порабощения под властью "Сиона" всего человечества.

Завоевание это и сверхдеспотическое порабощение называется в "Протоколах" – "мирным" (Прот. № 1, гл. 17, с. 97), т. е. тщательно замаскированным, постепенным и незаметным. Но эта коварная "мирность", если она до конца удастся, обернется человечеству небывалой катастрофой.

Вклад Т. Герцля в "многовековой труд".

В какой мере опубликованные "Протоколы" являются коллективным творчеством, уходящим

в глубь веков и тысячелетий, и в какой принадлежат лично, одному из так называемых "князей изгнания" ("экзилархи", "эшмалотархи" по Реж-Галута), а именно, упомянутому выше, Теодору Герцлю, сказать трудно. Надо все же полагать, что личный вклад в общий "стратегический план", внесенный Герцлем и принятый Первым Сионистским Конгрессом в 1897 году, был все же значительным.