ПРОГРАММА НОВОЙ ДОКТРИНЫ ГОСУДАРСТВА (Проект)
На модерации
Отложенный
Введение:
Концепция инновационного управления – это динамическое законодательство в отличии от сегодняшнего статического. Динамическое законодательство, как законодательная среда, для реализации индивидуального законодательства каждого отдельного человека. Это обратная связь уровней власти. Нужен инженериг власти, т.к. это технические программные настройки социума в эгрегорно-матричной структуре единого бессознательного, т.е. ноосферы. Библейская культура уже много веков задаёт коридор власти. Но это культура человеко-животного уровня социума, статический закон спускаемый на народ сверху. Однако продукт человеческой цывилизации – это люди человеческого и богочеловеческого уровня. Коридор библейской культуры не даёт этому продукту выхода. Социум при этом в определённый момент может взорваться, как паровой котёл, если не куда выпускать пар, продукт. Момент может настать в 2012г. Нужен новый коридор в альтернативу библейскому. Этим коридором и должно стать динамическое, живое законодательство проистекающее из самого народа, от каждого конкретного человека и направляющееся к командно-административной власти снизу вверх. Пора реконструировать командно-административную власть, создав альтернативную ей власть динамического индивидуального законодательства. Наместники Бога на Земле не религии, а каждый конкретный человек, но человеческого и богочеловеческого уровня со своей свободной волей и индивидуальностью. Не религия, а человек создан, как образ Божий. Основная формула здоровья страны – это главенство простого продукта в среде динамического индивидуального законодательства для каждого конкретного человека. Без динамического индивидуального законодательства концептуальная власть ущербна и быстро мутирует в очередного монстра. В новом коридоре власти не должно быть вообще ни какой религии. На смену техномиру идёт нейромир. Главным аспектом после 2012г. будет не 128 возможных элементов таблицы Менделеева, а 256 возможных хромосом ДНК и Земля будет уже стоять не на семи столбах, а на восьми. При этом важна будет не экономика, а состояние сознания людей. Прежде всего нужно изменить восприятие реальности. Россия для того и прыгнула в бездну, что бы получить возможность кардинально измениться. Через Россию может получить возможность измениться и весь мир. Это предназначение России. Мало проснуться, надо ещё встать и идти, а то опять уснёшь. Потому мало знать путь, надо ещё идти по нему. Для этого и нужна продвинутая партия, которая продвинет программу новой доктрины государства в жизнь.
1.Общие положения.
1.1.Наш мир – это программа мира-чрева человеков и человеческой цывилизации, как эмбрионов богочеловеков и богочеловечества. Речь не об кастрированном идейно-стерильном обществе и кастрированной обрядовой праведности, а о живом обществе. Чистота не в совершенной стерильности, а в совершенной естественности. Любое ограничение естественности ведёт от совершенства, а не к нему.
1.2.Человек в природе и социуме, как в обличительной, тестирующей и обрабатывающей программной среде – это самоосознающий себя и самопроектирующийся файл. Человек – это файл эмбриона богочеловека в нашей виртуальной реальности сюжета жизни, в игровой научительной программе редактора совершенствования. Это типа, как ребёнок развивается во чреве матери. Человек на земле виртуально сотворён в программе мира-чрево для самоподготовки к саморождеству.
1.3.История и судьбы людей – это плейер общества и частные плейеры людей сюжета жизни продвигающие научительную игровую программу самосовершенствования человеков и общества. Счастье, бессмертие и т.п. заключается в соответствии людей назначению программе мира-чрева.
1.4.Программа редактора человеков и общества – это древо познания добра и зла. Люди и общество ставящие себя в позицию обрабатываемого материала – это добро. «Вот посылаю вас как овец среди волков» - говорит Христос в евангелии, т.е. как материал в среду инструментов. Люди и общество ставящие себя в позицию инструментов – это зло. Круговорот белого и чёрного, добра и зла, в среде которого и возникает новое, не обусловленное этим круговоротом.
1.5.Строить свою жизнь в соответствии с вышеизложенным – это предназначение России, как богоизбранной для этой цели страны. Необходимо освободить индивидуальный потенциал каждого человека от идейных, религиозных и т.п. регламентов. Необходимо запретить запрещать и разрешать. Необходимо предоставить возможность только уведомлять. В этом корень уничтожения чиновничества. В человеческом обществе должно быть запрещено только насилие в любых его проявлениях, да людям насилие и не свойственно, а только зверям.
2.Наличное состояние человека и общества.
2.1.Каждый человек и общество по ходу жизни и истории всё более поглощаются стереотипом, наработкой шаблонов. С возрастом сознание всё более поглощается миром стереотипов, шаблонов. Это суть самовыхода из жизни, т.е. болезни и смерть. К старости время летит всё быстрее. «И он умер насыщенный днями» - говорит книга бытия в библии. (Насыщенный стереотипами). Каждого человека именно по-этому ждёт смерть, а общество апокалипсис.
2.2.Сознание человеков и общества захвачено программой, смешано с сюжетом жизни и потому не видит смысла жизни. В этом суть греха и повреждения эмбриона в программе мира-чрево.
2.3.Основные эффекты форматирующие сюжет этой жизни:
-смертность и разрушаемость всех и всего
-собственность (мамона, зверь из апокалипсиса)
-товарно-денежные отношения (Город Вавилон великий, великая блудница, на которой сидит зверь по апокалипсису)
-животный естественный отбор в человеческом обществе (рынок)
-эгоизм, ненависть, насилие в отношениях людей
-идейность и религиозность общества, стремление стерилизовать гражданский социум для поддержания режима сохранения эмбриона в состоянии мёртвого выкидыша от дальнейшего разложения. Этот режим, как антивирус Касперского и др., он, как программа, и жизнь принимает за разложение. Тем самым обряд тоже содержит смерть в сюжете жизни. Рост стерильности и обрядовости в обществе насаждаемые религией тоже снижает продолжительность жизни людей. Обряд тоже обрядово насыщает днями.
-устоявшаяся практика способа восприятия жизни человеком в формате словесно-описательного сканирования (индульгирование, вербализация).
3.Перспективное состояние человека и общества.
(только в выделенных для этого социумах на основании декларирования индивидуального законодательства). Смешанный социум при этом может развиваться по-прежнему.
3.1.Переход из животного состояния в человеческое способных к этому людей и объединение их в человеческие выделенные социумы, которые будут существовать наряду со смешанным социумом и с социумами повышенной жестокости.
3.2.В человеческом социуме отсутствие собственности. В том числе и отсутствие собственности человека на человека (моя жена, мой муж, мои родственники и т.п.)
3.3.Отсутствие товарно-денежных отношений.
3.4.Общество, как единый организм, где единство разного в любви с нежностью. Любовь животного уровня – это связь и не способна к нежности. В ней только использование одного другим. В новом человеческом обществе нет единства и борьбы противоположностей, нет сильного и слабого звена. Здесь принцип: «Каждый обществу по своему таланту, каждому в обществе по его потребности впределах общих результатов труда».
3.5.Совершенная безопасность, отсутствие замков на дверях, решёток на окнах и полное отсутствие насилия. Как говорил Ленин: «Вот теперь не надо бояться человека с ружьём». В новом обществе не надо бояться человека и без ружья, не надо бояться законов, идей и т.п. Ведь и в едином организме правда руки отличается от правды уха. Но в едином теле единого живого организма единого общества главное – это правда единого живого целого при безусловном признавании индивидуальности каждого каждым.
3.6.Полная свобода воли и индивидуальности каждого человека.
3.7.Отсутствие обычаев, религии, морали, законов, идей, семейных ценностей.
3.8.Полная ликвидация ханжеской занудной стерильности общества загоняющей проблемы в углы и извращающей нашу жизнь.
3.9.Главный принцип: «Запрещается запрещать!»
3.10.Совершенная свобода слова, веры, полная свобода и открытость секса. Это было в первом Ленинском уставе партии и комсомола, которые сегодня спрятаны от народа.
3.11.Общинный строй, где дети – это достояние всего общества, а не только биологических родителей. Все дети на попечении всего общества. Женщина в вопросе рождения детей сама определяет, когда и от кого ей рождать детей. При этом женщина не должна быть в необходимости борьбы за средства к существованию, как впрочем и другие. Каждый ребёнок в обществе при этом может обратиться к любому мужчине: «Папа» и к любой женщине: «Мама». И это не формальное обращение, а искреннее, от души.
3.12.Освобождение каждого вопроса по ходу жизни каждого человека от формата «жизни и смерти». Ведь сейчас любая мелочь в жизни в борьбе за средства к существованию – это практически вопрос жизни и смерти.
3.13.Формат товара наложен на деньги. Теперь деньги – это тоже товар. При переходе к человеческому обществу это должно ликвидироваться. Разсоедините товар и деньги. Верните деньгам его функцию простого измерителя затрат труда. Далее деньги должны уйти в «безнал» при полном обобществлении ресурсов выделенного социума человеческого уровня.
3.14.Отказ каждого человека от собственной значимости, от собственной истории, от жёстких распорядков жизни.
3.15.Должны строиться кварталы, микрорайоны, города санаторного типа, где вместо обычного жилья гостиничные номера, клубы, столовые и т.п. Это организационные предпосылки отсутствия собственности, предпосылки свободной перемещаемости, свободного разного общения, т.е. непрестанной новизны, которой и свойственны качества человеческого уровня: счастье, бессмертие и др.
3.16.Средства к существованию и т.п. общины должны быть от доходного звена взаимодействующего со смешанным социумом по правилам смешанного социума. Источник средств к существованию – это труд.
3.17.Разделение, но не расчленение, страны на социумы: смешанный, особо повышенной жестокости (тюрьмы и т.п.), повышенной жестокости, повышенной нежности, реабилитационные социумы, специальные социумы и др. Разновидностей социумов может быть много. Выделенные социумы являются выделенными учебными, экспериментальными и др. Реальностями, наподобии «Потешной флотилии» царя Петра первого. Это инновационные соцпарки наряду с технопарками, сады отношений насаждаемые среди дикого леса диких отношений. Сады насаждаются открытым действенным человеческим разумом. Лес растёт как придётся по умолчанию.
3.18.Соцпарки инновационных общественных устройств выделенных из смешанного социума реальностей и есть настоящий социализм. Идея не должна напяливаться одна на всех, ведь все разные. Продвигаемые смыслы в обществе должны светом играть на гранях «бриллиантов» индивидуальности каждого человека. (Речь не о животных). Идея не должна, как краска, замалёвывать всех в один и тот же цвет, всех делать на одно лицо. Общество не должно содержаться в формате «народная масса», стадо овец, допустим даже и Христовых. Человек от животного отличается открытым разумом действующим в его свободной индивидуальности. У животных разума и индивидуальности нет. У животных рассудок и порода с соответствующими свойствами. Это же и путь к бессмертию и счастью в состоянии богочеловеков и богочеловечества. Никто ни кому не предписывает, как ему жить. Хрестоматий во всех вопросах жизни не должно быть. Вот тайна «висячих садов», «небесных садов», как чуда света. Это сады отношений среди дикого леса диких отношений. Бог насадил сад в Эдеме, и ты насади сад отношений. Это же была суть рая для Адама. Рай - сад человеческих программ. Эдем – лес программ животного уровня человечества. Главный закон страны для человеческих социумов – это не конституция, а декларация индивидуального законодательства каждого конкретного человека обеспечивающая его свободу воли и индивидуальности, как он их определяет. Никто при этом не вправе определять их человеку со стороны (речь не о животных). Из деклараций видно будет, кто животное, кто человек, кто богочеловек. Соответствие заключается в лицензионном соответствии пунктам программы мира-чрева.
4.Путь от старого типа государства к новому типу государства.
4.1.Дать людям возможность научиться человеческому восприятию мира, прекратив при этом воспринимать действительность путём словесно-сканирующего описания реальности совместно с понятийным аппаратом.
4.2.Отказ от понятийного аппарата, как источника формирования плана будущего.
Открытие разума и открытие возможности логосного восприятия.
4.3.Дать людям возможность ознакомиться с трансцидентными основами новой государственности и новой природы человека, а так же подготовить для этого кадры по книге Ю.П.Вересенко «Синэнергетика – новая природа человека». При этом взять данную книгу за основу построения нового общества. Для этого так же имеются видеолекции DVD.
4.4.Провести в стране декларирование личного индивидуального законодательства, как высшего закона страны. Организовать департамент индивидуального законодательства для обеспечения свободной возможности каждого человека декларировать своё текущее индивидуальное законодательство. При этом человек не просит на него разрешение, а просто уведомляет, что он изменяет свой индивидуальный закон. Индивидуальный закон выше конституции и тем более выше всего остального законодательства. Индивидуальность, личность отдельного, каждого человека во главе всего. Нет ничего выше волеизьявления отдельного одного человека. Это новая высшая системная ценность после 2012г. Общественный договор должен вкючать только самые необходимые разделы типа: безопасности, обеспечения средствами существования и т.п. Индивидуальное законодательство – это и есть права человека, о которых говорят, что их в стране уважают, и они мол соблюдаются. На самом же деле народ – это «серые мыши» в лесу дикого социума диких отношений, т.е. в рынке, а чиновники – это волки в том же лесу.
Департамент индивидуального законодательства должен:
-Осуществлять приём деклараций индивидуальных законов от граждан страны, вносить их в базу данных.
-Отражать позицию каждого человека, которую он своей декларацией занимает в «органах и членах» общества, как единый организм, принадлежность к тому или иному выделенному социуму или к смешанному социуму.
-Содержать базы данных о выделенных социумах.
-Регулировать действие законов общего назначения и конституции, приводя их действие в соответствие с индивидуальным законом каждого конкретного человека, а не наоборот. Речь о индивидуальном применении законов в свете индивидуального закона личности конкретного человека. Здесь линейка жёсткости законов. С краю «животных» на этой линейке стоит жёсткий машинообразный закон, а с краю богочеловеков полностью индивидуальный закон в выделенном социуме повышенной нежности. Все выделенные социумы структуируются по сходству деклараций.
-Осуществлять приём людей по практичесому действию индивидуального законодательства при возникновении спорных ситтуаций.
-Осуществлять регулирование отношений различных социумов на основе безопасности, невмешательства, уважения свободы воли и индивидуальности каждого конкретного человека.
4.5.Обеспечить вариативность, подвижность конституции и обычных законов страны в отношении разных людей. Динамическое (индивидуальное) законодательстве идёт снизу вверх. Это как обратная законодательная связь. Конституция и обычное законодательство не должно быть зафиксированным, не должно вредить конкретному человеку, не должно утеснять и уничтожать его жизнь. «Суббота для человека, а не человек для субботы» - сказано в евангелии Христом. Смысл и содержание должны быть главными, а не форма и носитель содержания.
4.6.Для контроля и обеспечения вариативности конституции и обычного законодательства должен быть создан департамент индивидуального законодательства из людей человеческого уровня, а лучше богочеловеческого уровня. Человеческий уровень определяется фактической жизнью в выделенном социуме человеческого уровня. Практически департамент индивидуального законодательства должен соотносить человеческие социумы с животными, смешанным и др. социумами.
4.7.Декларирование индивидуального законодательства подобно тому, как если бы в безликой народной массе, типа «мясной фарш», стали бы возникать и оконтуриваться члены и органы тела общества, как единого организма. (Пророчество Иезекиля). При этом стал бы возникать организм нового общества. Далее этот организм ожил бы. Декларирование индивидуального законодательства (как мёртвая вода в сказке) дало бы возможность оконтуриться различным общинам людей сходных по устроению своей души, возможно сначала в рассеянии, а потом и в организованных выделенных социумах. Впоследствии эти люди, каждый в своём устроении, выделились бы в свои кварталы, микрорайоны, города. Это сняло бы с общества напряжение и конфронтацию от напяленной на всех одной идеи, одной религии, одной морали, одного закона. Поиск чего то среднего по каждому вопросу депутатами не даёт результата и не может дать. Так осуществилась бы причастность живому Христу. Как говорится на литургии перед причащением: «Тело Христово примите, источника бессмертного вкусите». Речь не об ложке в рот и не о том, что там лежит, а речь о принятии отношений в обществе, как единый организм, что и есть – «Тело Христово». Здесь главное: свобода воли, свобода индивидуальности, любовь с нежностью. Остальное отражено в конституции и обычном законодательстве. Причастность для людей в человеческом состоянии сознания должна быть не мёртвому Христу, а живому. Сказано в евангелии: «Бог не есть Бог мёртвых, но живых». И ещё сказано: «Бог есть – Бог Авраама, Исаака, Иакова», т.е. живой Бог отражается в живых свободных индивидуальностях конкретных людей.
4.8.Федеративность государства должна доходить не до республик и народов, а до каждого конкретного человека. Каждый человек в смешанном социуме в животном состоянии должен иметь свободную возможность усовершенствоваться и перейти в выделенные социумы человеческого уровня.
4.9.Декларирование индивидуального законодательства подобно тому, как если бы в безликой народной массе, типа «мясной фарш», стали бы возникать и оконтуриваться члены и органы тела общества, как единого организма. (Пророчество Иезекиля). При этом стал бы возникать организм нового общества. Далее этот организм ожил бы. Декларирование индивидуального законодательства дало бы возможность оконтуриться различным общинам людей сходных по устроению своей души, возможно сначала в рассеянии, а потом и в организованных выделенных реальностях. Впоследствии эти люди, каждый в своём устроении, выделились бы в свои кварталы, микрорайоны, города. Это сняло бы с общества напряжение и конфронтацию от напяленной на всех разных людей одной идеи, одной религии, одной морали, одного закона. Поиск чего то среднего по каждому вопросу депутатами не даёт результата и не может дать. Декларирование индивидуального законодательства превратилось бы не в выборы депутатов, а в непрестанно текущий выбор пути жизни. Так осуществилась бы причастность живому Христу. Как говорится на литургии перед причащением: «Тело Христово примите, источника бессмертного вкусите». Речь не об ложке в рот и не о том, что там лежит, а речь о принятии отношений в обществе, как единый организм, что и есть – «Тело Христово». Тело Христово – это новый народ, о котором послание в веках несёт даже азбука. «Азь буки веди, глаголь добро есть, живить дзело Землю». И ещё: «Рцы солово твёрдо, укь фатает Христос, Отец щедр целить». И далее: «Чую шествие выспрь, имать еть ходатаи, зить юнь язык». Так расположены буквы в древней славянской азбуке. Это как бы в переводе на современный минталитет означает: «От меня буквы ведай, говоримое хорошее это, оживлять эффективно Землю». «Говори слово уверенно, как даёт Христос, Отец щедро изцелит». «Предвижу развитие в вышнее, имею усваивая (подвиг) подвизаясь, возвратится Христос новым языком (народом)». Итак перед вторым пришествием Христа Он должен придти «новым народом». Народ-Христос! Речь не об обрядовой животной, тупой, унылой праведности. Православие знает об этом послании, но в угоду политическому заказу гражданской власти и в угоду своей корысти прячет это от простых людей, прячет путь первого воскресения, ведь так выгодно торговать загробными благами, а для этого народ должен быть тупым, т.е. только овцами. Так религия перекрывает путь к бессмертию – дару Христа. Как в анекдоте: «До сих пор ни кто не знает, каким крестьянам Ленин отдал землю», так и в христианстве: «До сих пор, вот уже 2000 лет, ни кто не знает каким христианам Христос дал бессмертие и где оно теперь». Как сказано о такой же ситуации в библии: «Саддукеи и фарисеи сели на седалище Моисея, сами не входят в «Царствие Божие» и другим не дают». Потому православие искусственно прячет такие дары Христа как: бессмертие, первое воскресение, оставляя только «Овечью церковь». Ведь её так удобно приспосабливать под свой религиозный бизнес, а гражданской власти поставлять «овец христовых» для пополнения «народной массы» - расходного материала государственной бизнес-машины. Нашлись «умники», раскопали всё кладбище общественных устройств. Вытащили из гробов капитализм, крепостное право и даже рабовладельческий строй. И теперь страна заполонена этими «Зомби». Сделав это, они теперь «борются» с «Кризисом», но при этом сами его и создают. Это что, «дурдом» или просто бизнес такой?! Может в стране революционная ситуация, когда народ не хочет жить по правилам вождей, а вожди не могут или не хотят организовать нормальную жизнь трудового народа?! Ведь есть страна, ресурсы, промышленность, народ! Что же ещё нужно для жизни?! А нужны всего лишь другие «Правила игры». Ведь сегодняшние «Правила игры» придумал «Народ-паразит» для себя, лохотрон для трудового народа узаконенный государством по заказу финансовых кланов. Итак в среде всего этого перед вторым пришествием Христа должен придти, образоваться народ-Христос (Иаков-Израиль). Бог – есть любовь, а любовь – это отношения, а отношения – это между людьми. Речь не о «животных», даже если эти животные – «овцы Христовы». Всё должно быть по сути, по уму, а не обрядово формально. Здесь главное: свобода воли, свобода индивидуальности, любовь с нежностью. Остальное отражено в конституции и обычном законодательстве. Причастность для людей в человеческом состоянии сознания должна быть не мёртвому Христу, а живому. Сказано в евангелии: «Бог не есть Бог мёртвых, но живых». И ещё сказано: «Бог есть – Бог Авраама, Исаака, Иакова», т.е. живой Бог отражается в живых свободных индивидуальностях конкретных людей. Обратите внимание на герб России! Там предусмотрено в центре место для третьей головы орла. Правая голова – религиозная власть, левая голова – гражданская власть. Чья же должна быть третья голова?! О третьей голове говорит азбука Кирилла и Мефодия и смысл передаваемый ею в веках, если азбуку просто читать как текст. Третья голова - это народ-христос, общество, как единый организм. Третья голова герба России переведёт Россию, а за нею и весь мир в новую эпоху за 2012-23 годом. 11 лет матрица будет системно перезагружаться. Сменятся все ценности и представления о мире.
4.10.Социализм – это свобода любых социумов в едином теле страны, как свобода выделенных учебных, экспериментальных реальностей. У каждого человека должна быть возможность жить так, как он хочет. Почему сегодняшний закон не даёт возможность существования: колхозам, кибуцам, обществам с полным обобществлением достояния и т.п.?! Социализм – это возможность разного одновременно, а не борьба противоположностей. Социализм не отрицает капитализм и т.п., а даёт возможность разным людям жить так, как они хотят, и организует это, в том числе и территориально.
4.11.Как говорил Ленин: «И кухарка будет править государством». Это не о профессии кухарок и слесарей, а о достоинствах души этих людей, как совершенных человеков. Царь – это не административный статус, а совершенный в отношениях человек. Речь не об обрядовых праведниках стерильных социумов.
5.Заключение:
5.1.Нужна государственная программа по:
- декларированию индивидуального законодательства
- организации инновационных парков новых общественных отношений наряду с технопарками
- строительству кварталов, микрорайонов, городов на основе анализа деклараций индивидуального законодательства
- постепенное формирование страны, как общества типа «единый организм» человеческого уровня с выделенными социумами разного уровня и назначения, как бы органов и членов тела.
- кроме географической столицы нужно дать возможность возникнуть столице соцыума самых совершенных общественных отношений.
6.Примечание:
6.1.Невозможно в данной программе новой доктрины государства подробно изложить суть предлагаемого пути.
6.2.Более подробно это изложено в видео лекциях на дисках DVD. Их более пятидесяти.
6.3.Автор данной программы и материалов по синергетике – новой природе человека
Юрий Петрович Вересенко.
7.Контакты:
Скайп: yurij-veresenko
Сайт: http://gosudarstwo.wmsite.ru/
Страничка на mail yurij-veresenko@mail.ru
Комментарии
Комментарий удален модератором