Кто должен ассимилироваться: гости или аборигены?

На модерации Отложенный

 

Я очень далек от мысли давать какие-то рекомендации в области миграционной политики. Для этого существуют специально обученные и назначенные люди. Но вот разобраться для самого себя, почему Москвичи не любят иммигрантов, хочу очень давно. А собственно говоря, почему Москвичи? Кто такие эти люди, «москвичи»? Это особая социальная общность? Нация? Группа? И почему вообще ставится такой вопрос: «Москвичи против нелегальных и легальных иммигрантов»? Логичнее ставить вопрос: «За что мигрантам любить москвичей?». Более того, проблему скорее надо рассматривать наоборот – «Мигранты в борьбе за свои права против москвичей». Значит и попробуем рассмотреть вопрос именно в таком ключе. Первое – кто такие мигранты? Я предлагаю называть их не обидными словами, а добрым, забытым словосочетанием - «гости столицы». Для простоты – «гости». Так вот. Гости, в подавляющем своем большинстве, как раз и могут называться группами (по их экономическим интересам) и нациями (по национальному признаку). Китайцы, вьетнамцы, азейрбаджанцы, армяне и т.п. – это очень сплоченные национальные группы, которые привносят на территорию, которая называется Москва, свою культуру, национальные ценности, образ жизни и при этом решают насущные экономические задачи, с которыми коренное население (будем для простоты называть его – аборигены) просто не в состоянии справиться. Действительно, разве может абориген торговать на рынках, мести улицы, ремонтировать механизмы, называемые почему-то автомобилями Жигули, строить дома и т.д. и т.п.? Да конечно нет! Абориген может сдавать полученную им от бабушек жилплощадь, а вырученные деньги пропивать. Это тем более дико, что Гости, в большинстве своем, люди стран с религией, запрещающей употребление продуктов винограда. Налицо значительное моральное преимущество. Более того! Гости намного крепче экономически, по сравнению с разложившимися аборигенами! Посудите сами. Возьмем типичную семью аборигена. Отец, мать, ребенок-студент и трое пенсионеров (дедушка и две бабушки). Эта ячейка общества, как правило, имеет ДВЕ квартиры и механизм (Жигули). Посмотрим на суммарный доход этого странного образования. Примерно 20 000 рублей. Ну возьмем 25 000 рублей. 15 процентов (со следующего года – 30) уходит на коммунальные платежи, 45 процентов – питание, 15 процентов – обучение ребенка и прочие расходы (одежда, бензин и т.п.) – 20 процентов. Итого остается 5 процентов дохода! А это - 1250 рублей. А вот теперь что получает Гость? Он получает 12 000 рублей. 15 процентов – питание, 25 процентов – проживание в ужасных условиях, еще 15 процентов – дань представителям власти. Остается – 45 процентов. А это 5 400 рублей. Это в 4,32 раза эффективнее аборигена! Получается, что Гости, которые обладают более высоким моральным обликом и более эффективны в качестве экономической единицы,  живущие в нечеловеческих условиях, делающие самую неквалифицированную и тяжелую работу при всем при этом не пользуются любовью аборигенов?! Что-то здесь не так. Вероятно, кому-то выгодно чтобы Гости не пользовались, ну хотя бы уважением со стороны аборигенов. Кому-то выгодно, что Гости живут не в чистых просторных квартирах, а в съемных комнатах, по 5 человек на метр.

Кому-то выгодно, что они питаются тем, что продают, а это далеко не экологически чистый продукт. Кому-то выгодно, что у них нет хорошей теплой одежды, а есть та же турецкая самодельщина, которую они же и продают. Кто эта неведомая эксплуататорская сила? Это абориген! Это он бегает на рынок, в палатку, в автосервис. Это он заказывает ремонты своих фешенебельных квартир и строительство поместий. Это он экономит на рабочей силе. И за что спрашивается его любить? Эксплуататоров, как правило, не любят.  Поэтому мне хотелось бы спросить: а кто собственно говоря должен ассимилироваться? Почему Гости должны подстраиваться под образ жизни и ритм аборигенов? Не правильнее ли наоборот? Вот я и задаю вопрос: должны ли мы (аборигены) с умилением смотреть на милых барашков, пасущихся на газоне детской площадки, а затем зарезанными на ней для прекрасного шашлыка, который делается тут же? Ведь это вековая культурная традиция Гостей. Должны ли мы радоваться, если писсуары будут заменяться на унитазы? Ведь у некоторых народов есть традиция справлять свои естественные нужды только сидя. Должны ли мы восторгаться тому, что старики некоторых народов позволяют себе курить там, где они сейчас находятся? Ведь у этих народов очень уважаемое отношение к старикам, к своим старикам. Должны ли мы учить разнообразные языки, что бы объяснять продавцам, что нам хотелось бы у них купить? Ведь русский язык очень сложен, а у некоторых народов язык – это большая часть культуры. В некоторых странах женщина – это безмолвное существо, которое принадлежит мужчине. И должны ли мы, если заходит в общественный транспорт мужчина-Гость, которого мы очень уважаем, сразу же замолчать и потупить глаза? Ведь это дань традиции. Дань культуре. Пусть мне скажут, что я должен делать, что бы быть не презираемой частью общества. Пойдем немного дальше. Гость, имеющий на руках свободные 45 процентов заработка, может потратить его на рост благосостояния своей семьи, которая бедствует за пределами приютившей его территории. Так это и происходит. Но, через пару лет на его (Гостя) родине подрастают окрепшие рабочие руки и они приезжают сюда. И они начинают здесь работать и получать свои 45 процентов свободных денег. И они уже начинают их вкладывать не в родную, а в местную экономику, создавать свой бизнес, поднимать тяжелую целину мегаполиса. И еще через четыре года, построив свой небольшой город-сад, в виде автосервиса или торгового комплекса, эти руки хотят жить как простые аборигены. Т.е. они хотят хорошие пятикомнатные квартиры, поместья, лимузины и т.п. И они имеют право! Они пять лет горбатились в грязи и неправде на аборигенов-эксплуататоров. И у этих рук много других сильных, здоровых, а главное – сплоченных рук. И их будет мало волновать, что аборигены, которые создали инфраструктуру, на которой вырос этот город-сад, не в состоянии купить и оплачивать двухкомнатные квартиры, домики на 6 сотках и механизмы (Жигули). Эти руки будет волновать только, сколько надо будет заплатить аборигену  за строительство своего дома, за мытье полов и окон, машин (не путать с механизмами) и т.п. и еще эти руки будет волновать, почему вокруг еще остались аборигены, говорящие на своем непонятном языке? И еще их будет волновать вопрос: «ПОЧЕМУ москвичи не любят НАС, ГОСТЕЙ НАШЕЙ СТОЛИЦЫ?».