Пустой внутри

На модерации Отложенный

Утро еще одного бесконечно долгого дня:
Небо затянуто серо-белой пленкой туч.  
Сырость за окном. Деревья пошатываются на ветру. Везде вокруг какой-то странный туман.
Я медленно открываю глаза и сразу хочется их закрыть. Закрыть и не открывать. Но ловлю себя на мысли, что все еще живу. Раз уж не я дал себе эту жизнь, значит и не мне решать когда ее закончить. Делать нечего, надо вставать. Передо мной еще один мучительный день.

Я начал думать чем могу убить поскорее время, чтобы день закончить и пойти лечь вновь на кровать. Я уж все перепробовал. Ничего не помогает. Нет сил ступить и шага.

Я вновь и вновь покручиваю в голове момент с которого все началось:
Я иду по улице размахивая рюкзаком. Иду с работы. Настроение отличное. Думаю как в жизни все хорошо. Есть любимое дело, девушка, семья, друзья. Они все меня любят и ждут встреч. Жизнь проходит весело но в тоже время я ни на минуту не забываю о целях которые поставил перед собой. Столько всего еще надо узнать и выучить. Моя профессия и увлечение ждет от меня новых вложений и сил. У меня столько дел и такие далеко идущие планы. Столько всего надо успеть сделать. Жизнь дана чтобы все успеть. Но главная мысль: я кайфую от этой жизни! Я наполнен радостями! Все что я делаю доставляет мне удовольствие! Я живу этим. Я приготовился к тому, что дальше когда я всего достигну будет еще более наполненная жизнь.

Я не забуду тот день когда я начал чувствовать какую-то стремительно нарастающею пустоту. Бог мой! Чувство, словно я аккумулятор жизни, прежде находящий подпитку от всего, начал ее не получать. Дела которыми я занимался переставали меня удовлетворять с каждым днем все больше. Я не получал ожидаемого удовольствия от того, что прежде мне давало радость и наполнение. Я почувствовал себя марионеткой желания которой кто-то одним взмахом руки выключил.


Очень быстро я потерял всякий вкус ко всему. Я от страха начал метаться из стороны в сторону. Мне нужна была хоть какая-то подпитка. Я погрузился в разные науки: рисование, музыка, дизайн, психология, видео анимация, спорт, игры. Я в отчаянии барахтался пытаясь найти в чем-нибудь радость. Все это занимало меня некоторое время, затем снова и снова приходила та ужасная внутренняя пустота. Встречи и развлекухи с друзьями меня уже не радовали. Девушка моя тоже мне стала безразлична. Начал встречаться со множеством разных девушек. Даже секс с ними меня уже совсем не радовал.
Засел дома в своей комнате за экраном в поисках наполнения. Через меня проходили все игры и фильмы которые я встречал в поисковике. И опять это чувство пустоты и безразличия. Перечитал всевозможные книги по духовным практикам. По началу мне показалось, что я нашел причину своего состояния и даже почувствовал наполнение. Анализировал и применял советы данные в книге на себе. Вскоре все прошло. Мозг мой пытался мне внушить что угодно лишь бы я перестал чувствовать эту дырку внутри меня.
Но все безуспешно. Состояние опустошенности держало меня мертвой хваткой и ничто не могло меня вытащить из его лап.

С тех пор я отчаянно пытался отыскать зацепку и ответить себе на вопрос: "для чего мне дано это состояние"? Я не хотел пускать себя под иглу чтобы меня накачали гормонами и я прыгал бы как заводная игрушка-кукла. Я хотел отыскать причину. Взмолился в небеса чтоб там наверху меня услышали и ответили на кой хрен и для чего мне все это?! Что я должен делать?! Где я ошибся?!
Вскоре судьба свела меня с человеком который раскрыл мне глаза и поведал причину всего.
Я не стану писать об этом. Почему? Тот кому свыше посылается такое состояние, получает и лекарство для его искоренения. Может не все, я не знаю. Но понять могу лишь те кто чувствовал подобное. Скажу лишь одно: в этом есть огромный смысл и необходимость.

Я был словно контейнер в который бросал все для выработки энергии для себя. Потреблял все внутрь себя ничего не производя взамен. Сломанный аппарат который задуман был для поглощения жизненных ресурсов из которых затем должно было создаваться нечто новое и полезное для других. Но контейнер тот был сломан, без дна, и невозможно было его ничем наполнить.