Таким он и был, незаурядным организатором, прирожденным лидером.

  Таким он и был, незаурядным организатором, прирожденным лидером. Мужества ему было не занимать. Именно поэтому ему приходилось все время жить в обстановке постоянной травли, угроз, преследования. Шел ли он или ехал, за ним часто следовал "хвост". Не прекращались и попытки засадить его в сумасшедший дом и там прикончить, как это проделывалось с другими. Он организовал и возглавил Комитет против c. Незадолго до гибели он устроил большой митинг в Лужниках. И уже готов был вывести на демонстрацию протеста 200 тыс. москвичей. Его вызвали в МВД СССР, потребовали прекратить всякую деятельность. А на следующий день его нашли умирающим на шоссе. Из его кейса исчезли все бумаги и материалы, в том числе подговленный им к изданию двухтомник "Сионизм и перестройка".

А.Александров излагает обстоятельства расправы: "10 февраля 1990 г. на 78 километре Московской кольцевой дороги машиной был совершен наезд на Евгения Семеновича Евсеева. Его отвезли на "Скорой" в больницу - в Центральный институт травматологии и ортопедии. Оперировал хирург Даниил Ефимович Молоховский. Через несколько дней Евгения Семеновича не стало. Перед смертью он успел произнести: "Меня убили". Но после укола снова впал в забытье и уже не приходил в себя до конца".

К огорчению жидомасонов, сразить автомобилем Евсеева наповал не получилось - у него были раздроблены тазобедренная кость и правая голень. Травмы тяжелейшие, но не представляющие угрозы для жизни. Поэтому киллеров за рулем страховали подобранные следователи и судмедэксперты, верная делу сионизма бригада "Скорой помощи". Карета с красными крестами на бортах доставила еще живую жертву по заранее заказанному адресу, где в больнице уже поджидал иудей со скальпелем. Хирург Молоховский дорезал юдофоба на операционном столе, а потом жидомасоны окончательно добили несчастного ядовитым уколом. Осознав безвыходность своего положения, понимая, кто и зачем насильно лишает его жизни, Евгений успел с того света отчаянно крикнуть всем нам "Меня убили!"

Яркая личность, прирожденный лидер и организатор - это всегда у природы штучное производство.

Нация, желающая уцелеть на этом свете, обязана хранить своих вождей, как зеницу ока. Японские психологи во время войны вели наблюдения в концлагерях для пленных китайцев. Они определили, что лидеров в каждом лагере примерно пять процентов. Именно они наиболее деятельны и активны, способны придумать план побега и воодушевить на него остальных. Если же таких предводителей толпы расстрелять или вывезти в более охраняемое место, то для оставшихся 95% практически не требуется никакой охраны - оставшаяся аморфная масса будет послушно исполнять чью-бы то ни было волю. А ведь как знать - прошло бы еще несколько лет и талантливейший лидер Евгений Евсеев возглавил бы патриотическое движение России, не допустил бы того жуткого развала, случившегося при освиневшем от алкоголя Борухе Ельцине... Оборвав жизнь замечательного человека, крысолюди с медицинскими дипломами, увы, нарушили ход истории в свою крысиную пользу. Увы, это одно из главнейших правил у иудеев, без исполнения которого невозможно поработить ни одну нацию - уничтожение ими народных лидеров.

Точно таким образом жиды-врачи погубили другого выдающегося русского ученого и патриота, автора более 300 научных и публицистических работ, доктора юридических наук Галину Литвинову. В строю русских националистов она занимала видное место, во весь голос вставала на защиту коренных интересов русского народа, открыто выступила на борьбу с жидомасонским засилием в России и во всем мире. Поздно ночью 9 июля 1992 года в темном московском переулке на нее напали сионские молодчики и тяжелыми предметами раздробили голову. Но смерти на месте и в этом случае не получилось. Потому "совершенно случайно" оказавшаяся поблизости "Скорая помощь" с "реаниматорами"-иудеями!